Помогите разобраться, как проезжать некоторые места

avtonoob612298

Новичок
9 Сентябрь 2014
1
0
0
43
Езжу на ...
Honda Jazz 1.8
Я водитель неопытный, и мне иногда требуются помощь, чтобы разобраться, как проезжать некоторые места. Можно я тут поспрашиваю?
Вот перекресток. Все четыре машины хотят ехать прямо. Кто имеет преимущество?
Вот такая вот загадочка))
 


VlZ

Продвинутый новичок
28 Август 2013
37
8
8
50
Воронеж
Езжу на ...
Grand Vitara JLX-A AT 2.0 2013 г.
Есть пункт 8.4 ПДД, который регламентирует перестроения на проезжей части:
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Если ехать по правилам, то 3 и 4 должны уступить 1 и 2, потом проехать. На практике конечно все едут "по понятиям", я лично стараюсь придерживаться ПДД, но и не забывать про правило 3Д.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Нет, не правильно. Знак указывает направление движения: прямо и налево. При повороте налево водитель транспортного средства должен занять крайнее левое положение на дороге перед поворотом(в соответствии с ПДД). Поэтому 1-е авто или поворачивает налево или пропускает всех. Видит бог, что на этом рисунке не хватает информации. Больше чем уверен, что должна быть ещё разметка на асфальте или растяжка над участком дороги с 4-мя машинами, которая здесь не указана. Которая и предписывает кто... куда.... должен из какого ряда ехать. Скорее всего из двух крайних левых рядов(авто 1 и 2) - поворот налево. Из рядов первого и второго(авто 3 и 4) - прямо.
А так - да, все по понятиям.