Электрика Предохранители

николян

Осваивающийся
5 Октябрь 2019
24
10
3
62
Пермский край
Езжу на ...
suzuki sx4 NEW 2014, 1.6 4wD
Тоже с предохранителем эпопея странная. 5 лет качал через прикуриватель ( насос 10А) и нормально. А тут подкачал 2 колеса чуток и на третьем при запуске выбило предохранитель. Поменял, ну думаю всякое может быть. Потом качаю и на 4 колесе (качаю по немногу, чисто подкачка снова при старте выбило. Прикуриватель смотреть? Как его сковырнуть? Через боковые накладки или по другому, кто лазил подскажите.
думаю вначале проверь насос с другого прикуривателя...
 


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Тоже с предохранителем эпопея странная. 5 лет качал через прикуриватель ( насос 10А) и нормально. А тут подкачал 2 колеса чуток и на третьем при запуске выбило предохранитель. Поменял, ну думаю всякое может быть. Потом качаю и на 4 колесе (качаю по немногу, чисто подкачка снова при старте выбило. Прикуриватель смотреть? Как его сковырнуть? Через боковые накладки или по другому, кто лазил подскажите.
Навряд ли прикуриватель, тем более, у нас их два. Я бы посмотрел компрессор, для начала - разъем.
И да, надеюсь, вы сначала подключаете компрессор к гнезду, а только потом включаете его?
 
Последнее редактирование:

metel

Наш человек
24 Июнь 2019
208
121
43
51
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
Дело не в прикуривателе или предохранителе. Просто насос за 5 лет подызносился, и стал потреблять больший ток. Хотите убедиться - померьте ток амперметром.
 
  • Нравится
Реакции: accolade

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Вероятнее всего у насоса сносились щетки, и их пыль либо витки подкорачивает, -> ток насоса вырос. - вот и выбивает предохранитель
 


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Вероятнее всего у насоса сносились щетки, и их пыль либо витки подкорачивает, -> ток насоса вырос. - вот и выбивает предохранитель
Мне кажется, это навряд ли... А вот износившийся подклинивающий поршень и, как следствие, возрастающая во время подклинивания нагрузка может привести к проблемам.
Померить ток, конечно, можно, только амперметр для этого нужно ампер на 30 (а то и на 50) для надежности. И потом, амперметр не укажет причину: большой ток - это же не причина, а следствие.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Димыч 72

Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
Насос конечно подключаю, а потом включаю. Разбирал его и криминала не увидел. Надо саму банку смотреть наверное. Ну и попробовать заднее гнездо. Я им пользовался пару раз всего. Оно и покажет кто виноват насос или передний прекуриватель.