Обслуживание и ремонт моего автомобиля

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Всем привет!
Вот и я добрался до ремонта своего автомобиля... (фиг.1)
Японец, похоже, чистил салон и обронил трубочку от аэрозольного баллончика в воздуховод климат-контроля. Трубочка провалилась до заслонки управляющей потоками воздуха. Заклинила заслонку.
17.02.2007
Гнали машину из ЕКБ в -25°С - окно запотевало моментально. Испугались конкретно... За 500 Км от родного дома... Прямо в дороге стали изучать вопрос. С фонариком стали заглядывать в воздуховоды. Нашли трубочку. Выковыряли. Поставил на "климате" обдув ветрового стекла, пальцами довернул вал заслонки куда надо. Заработало. Отпотело стекло.
Привод заслонки разломил конец пластикового вала заслонки с лыской. (фиг.2)
22.03.2007
Пробовал стянуть леской/ниткой и заклеить супер-клеем - не получилось.
Накинул дешевый винтовой хомут, что попался под руку - получилось.(фиг.3)
Сложность была в снятии и установке привода заслонки. Два самореза, прямой доступ к одному из них закрыт педалью стояночного тормоза. Отвертка с плоским шлицем слегка заточенная на наждаке решила этот вопрос.
23.03.2007
Подключил конвертер FM диапазона на магнитолу...
Слова PUGACHEV'а подтверждаю. Подключил питание конвертера к красному проводу. (+12 через замок зажигания).
Обнаружил класную наклейку на магнитоле. (фиг.4) Это мне так "повезло" что, новейший образец оборудования поставили на мою машинку?

С Уважением.
 


0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Блин, покажите фотки как добраться туда??? где это всё находиться то????? Имею ввижу заслонки которые регулируют подачу воздуха на стекло, потеет тоже собака, дезодоранты не помогают.
 

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Задний ступичный подшипник.

Хочу поделиться опытом.
Тысяч 15-16 назад. Весной 2007 года обнаружил люфт в заднем ступичном подшипнике. Огорчился.
Снял барабан и убедился что подшипник-то неподтягиваемый.
При помощи молотка и отвертки вынул одну из двух внутренних обойм. Смазка была вся ржавая.
Вытер обойму и сепаратор с шариками.
Внутреннюю кромку вынутой обоймы слегка обработал на наждаке, на очень мелком, плоском круге, постоянно поворачивая вокруг своей оси и перемещая по плоскости круга. Контролировал штангенциркулем с ценой деления 0,05. Насколько "доработал" не помню, может на 0,025.
Взял из глубины подшипника смазку и нанес на шарики. Собрал. Затянул и законтрил.
Проехал 15-16тыс км.
Весной 2008 года.
Люфта в подшипниках нет.
Разобрал подшипники. Смазка рыжеватая.
Заменил смазку в обоих подшипниках, вынимая обе обоймы, без "доработки".

С Уважением.

P.S. Очень удивился что резьба для ступичной гайки расчитана впритык и затягивая ее сложно уловить момент когда ты сжимаешь обоймы подшипника или нарезаешь резьбу в ступичной гайке поэтому приходится использовать удлинитель ключа типа "Труба".
P.P.S А колодки-то пора уже поменять. 2008-04-14 заказал колодки "К9959".
 

alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: Обслуживание и ремонт моего автомобиля

а новые подшипники дорого стоят?

колодки не надо менять - можно наклепать накладки от какого нить тазика и доработать напильником Баксы-бакс