Обслуживание и ремонт моего автомобиля | Сузуки Клуб Россия

Обслуживание и ремонт моего автомобиля

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем GodFather, 27 мар 2007.

  1. GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Всем привет!
    Вот и я добрался до ремонта своего автомобиля... (фиг.1)
    Японец, похоже, чистил салон и обронил трубочку от аэрозольного баллончика в воздуховод климат-контроля. Трубочка провалилась до заслонки управляющей потоками воздуха. Заклинила заслонку.
    17.02.2007
    Гнали машину из ЕКБ в -25°С - окно запотевало моментально. Испугались конкретно... За 500 Км от родного дома... Прямо в дороге стали изучать вопрос. С фонариком стали заглядывать в воздуховоды. Нашли трубочку. Выковыряли. Поставил на "климате" обдув ветрового стекла, пальцами довернул вал заслонки куда надо. Заработало. Отпотело стекло.
    Привод заслонки разломил конец пластикового вала заслонки с лыской. (фиг.2)
    22.03.2007
    Пробовал стянуть леской/ниткой и заклеить супер-клеем - не получилось.
    Накинул дешевый винтовой хомут, что попался под руку - получилось.(фиг.3)
    Сложность была в снятии и установке привода заслонки. Два самореза, прямой доступ к одному из них закрыт педалью стояночного тормоза. Отвертка с плоским шлицем слегка заточенная на наждаке решила этот вопрос.
    23.03.2007
    Подключил конвертер FM диапазона на магнитолу...
    Слова PUGACHEV'а подтверждаю. Подключил питание конвертера к красному проводу. (+12 через замок зажигания).
    Обнаружил класную наклейку на магнитоле. (фиг.4) Это мне так "повезло" что, новейший образец оборудования поставили на мою машинку?

    С Уважением.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Обслуживание ремонт моего
    1. PUGACHEV
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      9.076
    2. MICROMONSTRA
      Ответов:
      65
      Просмотров:
      6.056
    3. Бештаугорец
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      2.289
    4. Jimdy
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      3.924
    5. elis 190272
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      6.216
    6. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      10.357

  3. 0RK

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Блин, покажите фотки как добраться туда??? где это всё находиться то????? Имею ввижу заслонки которые регулируют подачу воздуха на стекло, потеет тоже собака, дезодоранты не помогают.
     
  4. GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Задний ступичный подшипник.

    Хочу поделиться опытом.
    Тысяч 15-16 назад. Весной 2007 года обнаружил люфт в заднем ступичном подшипнике. Огорчился.
    Снял барабан и убедился что подшипник-то неподтягиваемый.
    При помощи молотка и отвертки вынул одну из двух внутренних обойм. Смазка была вся ржавая.
    Вытер обойму и сепаратор с шариками.
    Внутреннюю кромку вынутой обоймы слегка обработал на наждаке, на очень мелком, плоском круге, постоянно поворачивая вокруг своей оси и перемещая по плоскости круга. Контролировал штангенциркулем с ценой деления 0,05. Насколько "доработал" не помню, может на 0,025.
    Взял из глубины подшипника смазку и нанес на шарики. Собрал. Затянул и законтрил.
    Проехал 15-16тыс км.
    Весной 2008 года.
    Люфта в подшипниках нет.
    Разобрал подшипники. Смазка рыжеватая.
    Заменил смазку в обоих подшипниках, вынимая обе обоймы, без "доработки".

    С Уважением.

    P.S. Очень удивился что резьба для ступичной гайки расчитана впритык и затягивая ее сложно уловить момент когда ты сжимаешь обоймы подшипника или нарезаешь резьбу в ступичной гайке поэтому приходится использовать удлинитель ключа типа "Труба".
    P.P.S А колодки-то пора уже поменять. 2008-04-14 заказал колодки "К9959".
     
  5. alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    267
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Обслуживание и ремонт моего автомобиля

    а новые подшипники дорого стоят?

    колодки не надо менять - можно наклепать накладки от какого нить тазика и доработать напильником Баксы-бакс
     
  6. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Обслуживание и ремонт моего автомобиля

    новый подшипник стоит 1190 р.