Теоретически можно задать вопрос в службу поддержки сервисного центра Судзуки по месту. Я так задал вопрос по маслу для компрессора кондиционера, напомню кратко эту эпопею - родное масло, что написано на компрессоре, надо было ждать 2 месяца из США, в общем расследование показало, что для компрессора SS10LK10 идет любое качественное масло PAG100. И что применение любого, подчеркиваю, любого иного по вязкости масла убивает компрессор очень быстро. Так вот , местные дилеры Судзуки, даже несмотря на то, что они о Вагон Эре впервые слышали (он не поставлялся официально в Россию... по крайней мере через них...), и с задержкой, но всё же правильно ответили на этот вопрос.
---
Далее. В инструкции владельцу (я давно в нее не заглядывал) был ляп перевода. Там рекомендовалось при сильно минусовых температурах использовать... более вязкое масло.
---
Я юзаю масла: в коробку (механика) залил лукойловское 85W90 GL-4 - да, наверное есть масла и получше, но там так получилось что я его заливал-сливал несколько раз, в общем просто никаких 60 000 километров на нем ездить не буду а по весне солью нафиг с пробегом порядка 17 тыс.
В двигателе круглогодично юзаю японское масло ENEOS 10W40 , полет нормальный - не горит, темнеет умеренно, лака не образует, свечи чистые. Вообще оно на самом деле делается в Южной Корее для Японии из неизвестно чьего базового полусинтетического масла, в которое под присмотром японцев мешают японские присадки. Ну, канистра - жестебанка, 95% текста - на японском, бренд нераскрученный... и его массово юзают у нас газелисты, при их сумасшедших пробегах - делаем выводы.[DOUBLEPOST=1410758218,1410756046][/DOUBLEPOST]Теперь самый больной вопрос. Тормозная жидкость.
Больной потому, что подделки на рынке - есть результат подмешивания в этиленгликоль или пропиленгликоль - воды. Проблема в том, что соблазн ее туда подмешать очень велик, а при не слишком наглом разбавлении температура закипания этой смеси все равно остается достаточно высокая , чтобы в тормозах не образовались паровые пробки. Но, с водой - сталь начинает ржаветь!
Вот по моей машине, например, поршня тормозных цилиндров и спереди и сзади - из обычной стали. Несмотря на то, что сзади сами гидроцилиндры алюминиевые, стальной поршень все равно имеет склонность к закисанию. Про главный тормозной цилиндр и про детали АБС не знаю ничего. Но думаю, там тоже нержавейкой не пахнет. Значит, тормозную жидкость надо периодически менять, раз в 2 года . Ну я практически так и сделал недавно, совместив это с заменой задних тормозных цилиндров. Брал: UNIX DOT4 дзержинский, по виду понравилась, весьма вязкая. А вообще есть приборы для ее проверки, но у меня такого прибора нет.
---
В общем имхо, стратегия не гнаться за чем-то супер-пупер, оно если по телеку раскрученное еще и на подделку можно нарваться, брать качественное слегка дороже среднего по цене и самое главное - менять чаще!