Насколько серьезные неполадки для покупки Suzuki Grand Vitara 2008

AlexisKol

Проходил мимо
17 Сентябрь 2014
2
0
0
36
Езжу на ...
планирую
Собираюсь купить подержаный автомобиль. Подвернулся Suzuki Grand Vitara 2008 г. в. 130к пробег. Последнее ТО по сервисной книжке было на 105к

Так как не разбираюсь в машинах от слова "совсем" я отогнал его вместе с продавцом на ближайший сервис для осмотра. В итоге осмотр выявил:

1) Р1878 - НЕПЛАВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА - ДЛЯ НАЧАЛА ЗАМЕНА МАСЛА АКПП (ОТМЕТКА МИН+ГРЯЗНОЕ)

2) ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ НА МИН - ЦВЕТ КОРИЧНЕВЫЙ (ЗАМЕНА)

3) НЕ РАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС РЕЗИНЫ (РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ КОЛЕС)

4) ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ШАРОВАЯ ОПОРА - ЛЮФТ

5) ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА - ЛЮФТ

6) КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ ЛИЧИНКУ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ЧИСТКА, ЗАМЕНА ЛИЧИНКИ ДВЕРИ ЕСЛИ ЧИСТКА НЕ ПОМОЖЕТ)

Подскажите насколько все это серьезно и сколько может стоить починка всего перечисленного
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Единственное что тут чревато - это пункт 1. Можно попасть на капиталку АКПП. А можно и не попасть.

По остальному - IMHO это дела житейские, для пробега в 130т.к.

Шаровая опора меняется только вместе с рычагом подвески.
Жидкости по любому надо менять ВСЕ.
Втулки стабилизатора - вообще ни о чем. Расходник.
Резину менять, углы регулировать. Наверняка эксцентрики регулировки углов не открутятся, лучше сразу купить новые т.к. старые придется срезать болгаркой.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Все вам правильно посоветовали.

Реальная болячка только в автомате. Если замена жижи поможет, то всё ОК.

Остальное ремонтируется и стоит не дорого. Все резинки, шаровые, эксцентирики (скорее всего вместе с сайлентблоком) меняются.

Точка опоры делает сайлентоблоки из полиуретана в рычаги.
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...