Вы можете в любой момент обратиться к мастеру и вместе с ним пройти к автомобилю в ремонтную зону. Мы ограничиваем доступ к автомобилю не из-за того, что хотим что-то скрыть, это сделано, для того чтобы не отвлекать слесарей, тем самым, улучшая качество ремонта.Lady Schumacher написал(а):А если есть желание присутствовать, категорически не пускаете?
мой Jimny побывал в КатанеKATANA-SUZUKI написал(а):После проведения диагностики Вам все покажут и расскажут наглядно, т.е. прямо на автомобиле в ремонтной зоне, чтобы Вы сами увидели детали, которые необходимо заменить.
Во время проведения работ находиться в ремонтной зоне необходимости нет, но Вы можете в любой момент обратиться к мастеру и вместе с ним пройти к автомобилю в ремонтную зону.
Спасибо за лестный отзыв, всегда рады помочь.китоврас написал(а):мой Jimny побывал в Катане
По тлф обговорили проблемку и по VINу мгновенно сориентировались в поиске замены детали (вспомнились долгие дебаты на existe, когда уже однажды потерявший мои данные менеджер, в конце концов начал убеждать меня, что такого VINа не существует). Тут же без всякой инициативы с моей стороны подтвердили 5 проц. скидки для форумчан.
Записалась на тот же день на самое удобное для меня время.
Самолечение показало, что надо менять прокладку датчика положения распредвала (300 р. работа+100р. кольцо), с этим и приехала. Диагноз доктора (ок. 15 мин) был строже – менять весь датчик (1450 р. + 300 р. работа; жаль, что в наличие будет только на след. неделе). На жалобу «подтраивает» - тут же на всяк. случай посмотрели свечи. Итого – взято с клиента 0 р. 0 коп.
Спасибо!
МИНУС! Колу и поп-корн не приносить! В зону не пускают. По крайней мере, моим мольбам автомехник не внял. Надо быть оччччччень настойчивым, чтобы противостоять тотальной улыбчивости и приветливости катаносцев, уговаривающим отдохнуть на диванчике. Жаль, мне важно было увидеть в нормальных условиях то, что при самолечении нащупывалось и предугадывалось
А у меня к вам вопрос а зачем клиенту присутствовать в ремзоне? Какой в этом интерес,получить по лбу отлетевшей пружиной или соскочившим молотком. Я сам работаю механником на станции и могу вас уверить что присутствие клиента в зоне очень мешает работе и тем самым вы сами себе делаете хуже и затягиваете время ремонта вашего авто.Присутствие клиента это пережиток совдепа,если вы сами не ремонтируете машину ненадо лезть туда где вы нечего непонимаете или чинити сами если вам все интересно.:thumbsup:neosamuraj написал(а):в ремонтоной зоне у вас можно присутствовать клиенту во время работ? или будут выгонять на диванчик в комнату отдыха ?
Как зачем присутствовать??? Неужели не интересно что делают с Вашим авто? Я всегда подхожу к слесарю и спрашиваю "можно постоять у Вас над душой ?" Многие соглашались. Всё это очень индивидуально....со мной, например, оч приятно общаться, и я никакому слесарю не мешаю работатьDRIVER25 написал(а):А у меня к вам вопрос а зачем клиенту присутствовать в ремзоне? Какой в этом интерес,получить по лбу отлетевшей пружиной или соскочившим молотком. Я сам работаю механником на станции и могу вас уверить что присутствие клиента в зоне очень мешает работе и тем самым вы сами себе делаете хуже и затягиваете время ремонта вашего авто.Присутствие клиента это пережиток совдепа,если вы сами не ремонтируете машину ненадо лезть туда где вы нечего непонимаете или чинити сами если вам все интересно.:thumbsup:
Это только кажется что немешаете, иногда надо просто грязно выругаться чтоб все получилось а при клиенте етого нельзя делать. Да и что там интересного увидиш,как боты и гайки откручиваются я думаю все имеют представление да и сами пробовали это делатьtyrant написал(а):Как зачем присутствовать??? Неужели не интересно что делают с Вашим авто? Я всегда подхожу к слесарю и спрашиваю "можно постоять у Вас над душой ?" Многие соглашались. Всё это очень индивидуально....со мной, например, оч приятно общаться, и я никакому слесарю не мешаю работать
Мойка есть около нас недалеко, сами туда гоняем, у нас, к сожалению мойки нет.Lady Schumacher написал(а):День добрый!
Неохота новую тему создвать, спрошу здесь...вроде и подходит чуть-чуть по теме)))
А как у вас насчет автомойки? Что-то не заметила признаков. Ее нет? Прячете?
ИМХО. Удобно и приятно, когда в сервисе при обслуживании грязь-пыль сбивают-смывают...да и так, мимо проезжая, заехать-помыть машинку... и нам удобно - и вам прибыльно...