NSGV 3x дверка 1.6 - вопросы к владельцам

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем yrat, 21 сен 2014.

  1. yrat

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Собственно - нужна маленькая городская машинка (вторая в семью) но с высоким клиренсом и полным приводом. Пока из всего что я видел, больше всего нравится 3х дверка от Suzuki, года 2008.

    Вопросы:

    1. На что реально хватает двигателя 1,6 - т. е. насколько она тормозная.
    2. Нет ли проблем с большими дверями (провисают, не вылезти на парковке и т. п.)
    3. Что с сервисом и запчастями - есть ли сервисы специализирующиеся на витарах но не официалы

    Заранее спасибо!

    ЗЫ: То что на 1,6 стоит облегченная раздатка - я знаю.
     
  2. Загрузка...


  3. fraks

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Там еще и коробка только ручная, с таким двигателем.

    Может быть, если так хочется именно трехдверку, посмотреть на вариант с двигателем 2,4, АКПП и полноценной раздаткой?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Fireman1975 нравится это.
  4. jgun

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Провиса пока нет, а вот парковаться надо с запасом, двери большие, особенно если какой нибудь м*дак близко встанет.
    Но на крайняк можно через пассажирскую дверь пересесть на водительское.
     
  5. Анатаныч

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    В первую очередь надо понять для чего покупается машина, чтобы потом не было разочарования.
    1,6 (106 л.с.) - ездит без фанатизма, правда на трассе мне достаточно, вкл 5-ую и едешь, по проходимости - на первой пока проезжал везде и летом и зимой.
    Если ездить в городе - зачем полный постоянный привод? Зайдите в раздел СПб, там есть адреса и темы про сервисы в Питере.
    Я своим выбором доволен. Удачи:).
     
  6. yrat

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Спасибо за отклики.

    Ездить планируется только по городу (для загорода есть другая машина), и большей частью в пределах одного, правда большого, района (В.О.), но зимой на парковке нужен постоянный полный привод, что проверено.

    За информацию про двери - спасибо, есть у меня опасения что придется срочно скидывать килограммы ;)

    Согласен с тем что 2.4 АТ веселее, но она сильно выходит из бюджета.
     
  7. Владимир Владимирович

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    1. Двигатель конечно не зверь, но если умеете грамотно пользоваться механикой, то в большинстве случаев для города хватит.
    2. Двери не провисают, но на парковках действительно надо быть аккуратным. Зато посадка в авто комфортная, удобнее чем в 5d.
    3. Про сервис в Питере не скажу, в Москве есть. С запчастями проблем нет ни каких.
    А так машинка замечательная, если ездить 1-2 человека то проблем нет, большее количество напрягает постоянным двиганием переднего сиденья для выхода со второго ряда... Я ни разу не пожалел.
     
  8. yrat

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    А скажите пожалуйста, 1.6 - это ремень или цепь? И какой регламентный пробег до замены.
     
  9. fraks

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Двигатель M16A, цепь.

    Вообще, все бензиновые двигатели на НСГВ (1.6, 2.0, 2.4, 2.7, 3.2) - на цепи.
    Регламент расписан до 90т.к, замена цепей в нем не предусмотрена.

    ГРМ с ремнем только на дизельном двигателе, замена вместе с роликами натяжения примерно через 50 т.к.
    --- сообщения объединены, 26 сен 2014 ---
    Либо обороты не растут либо не едет. Одно из двух. Ну или сцепление пробуксовывает, но это хорошо заметно.
     
  10. Шурик_

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    736
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Сцеплению похоже кирдык - надо менять, а то скоро тачка встанет.
     
  11. yrat

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Спасибо!

    И еще вопрос - а где находится номер кузова, для ГИБДД?
    --- сообщения объединены, 27 сен 2014 ---
    Не знаю как это устроено конкретно на NSGV, но из общих соображений: если сцепление гидравлическое - то есть прямой смысл проверить цилиндры сцепления (главный и рабочий).
     
  12. fraks

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Номер кузова, он же VIN, находится в трех местах
    1. На приборной панели, около лобового стекла, в панели прорезано специальное окошко, номер выбит на металле
    2. Под капотом, по центру, под задней кромкой капота выступает металлический хвостик - на нем
    3. На шильдике который приклепан под капотом к колоколу передней правой стойке спереди
    На приборной панели номер есть не у всех. На Эскудо нет VIN, вместо него номер кузова. Смысл тот же но на приборной панели он не делается, только на хвостике под капотом и на шильдике.
    НСГВ - VIN - 1.jpg
    --- сообщения объединены, 27 сен 2014 ---
    Шильдик.
    НСГВ - VIN - 2.jpg
     
    yrat нравится это.
  13. yrat

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Спасибо огромное!
     
  14. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.406
    Баллы:
    518
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Смотрел СГВН 2006 2,0 МКПП, нету ВИНа под стеклом??? Я был уверен и упссс! облажался, а может не я облажался?
     
  15. yrat

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Купил машинку, в целом машина полностью соответствует моим ожиданиям.

    Первые впечатления - после трехлитровой audi :)

    1. Динамики в городе вполне хватает, естественно не audi, но ожидал что будет хуже.
    2. Проблема с дверьми есть, но меньше чем я ожидал.
    3. Очень непривычно крутить двигатель до 4-5 тыс. Но привыкаю.

    4. Отвратительное водительская сидение без поясничной поддержки. Буду думать как это исправить.
    5. Очень длинноходный тормоз - не знаю это баг или так и было задумано.
    6. Очень шумная, напомнила мне полеты на вертолете.
    7. При движении задним ходом в салоне ощущается запах выхлопных газов - опять же не знаю, это проблема с глушителем или так и задумано.

    Кстати - под стеклом VIN нет.
     
  16. fraks

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вкрячил поясничный подпор от фордовской седушки. Счастья это не принесло.

    На моем НСГВ ход тормоза обычный. Правда у меня задние тормоза дисковые а у тебя скорее всего барабанные.
    Однако на Эскуде тормоза были барабанные и я не помню что бы ход педали тормоза как-то отличался. Так что лучше заглянуть, посмотреть колодки и как работает механизм автоматической распорки колодок. Может быть в нем проблема.
     
  17. сергео

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.255
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Мне. всегда казалось , что на Витаре тормоза излишне резкие/жесткие/.
     
  18. yrat

    yrat

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Докладываю:

    Тормоза починились до разумного состояния регулировкой задних колодок, - все равно не фонтан, но жить можно (записал на будущее вопрос установки назад дисковых тормозов).

    Вопрос со спиной решился покупкой за 300 рублей поясничного упора в виде сеточки на металлической раме, - тоже не фонтан, но жить можно (записал на будущее вопрос модификации передних кресел)

    Я по обвыкся с коробкой, так что рычать машина стала меньше.

    Очень не удобно сделан ремень, его то не вытащить то он не убирается обратно. Так и не понял зачем на ремне дополнительная черная штучка.

    Глушак проверили ни где не течет, но запах в салоне все равно есть, в выходные попробую удлинить выхлопную трубу
     
  19. Владимир Владимирович

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Видимо проблема в изношенном механизме. Сколько лет машине?


    Странно... Такого не замечал ни разу. Может уплотнители поизносились. Вообще герметичность кузова у НСГВ вполне нормальная.
     
  20. Анатаныч

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    "Удлинить трубу" - по-моему не выход, если стоит штатный глушак. Скорее что-то с уплотнителем. Так можно ее удлинять и на метр и не факт что поможет.
     
  21. jgun

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Когда за другой машиной в салоне пахнет цветами? :)
    Обычная ситуация- через воздухозаборники выхлопные газы затягивает, машина короткая, не успевает все рассеяться.
    Переключи кондей в режим рециркуляции воздуха. Если будет пахнуть- ищи дырки в кузове.
     
  22. Владимир Владимирович

    Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Если впереди не камаз с убитым двиглом (или другой трактор), то ни чем не пахнет.


    Чтоб при движении задним ходом в салоне воняло - ни разу не чувствовал...

    На мой взгляд более вероятно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ресурс двигателя гранд витара 3 х дверная

    ,
  2. посмотреть сузуки 3 дверку 2008

    ,
  3. витара 3 двери замена раздатки

    ,
  4. можноли 6ти метровую трубу перевести на сузуки гранд витара,
  5. suzuki df20as как заменить шильдик,
  6. есть ли раздатка на сузуки гранд витара 2008 года трех дверка,
  7. сузуки витара 3двери1.6 подключаемый привод или постоянно полный