Устройство 4WD на рестайлиноговой NSGV | Сузуки Клуб Россия

Устройство 4WD на рестайлиноговой NSGV

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем BrickRS, 30 сен 2014.

  1. BrickRS

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Кемеровская область
    День добрый. Просьба не пинать, поискал но ни чего не нашел. Вопрос тут назрел такой. Слышал что вроде как у
    NSGV кт сейчас продается с "новым бампером", якобы сменился тип полного привода и что он у нее теперь не фултайм как был раньше а стал подключаемым, так ли это? Ни где не могу найти подтверждающей информации.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Устройство рестайлиноговой NSGV
    1. skvoznik
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      423
    2. ArtPTZ
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      152
    3. phyllobates
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.493
    4. Anatalya
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      804
    5. jolobov
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.213
    6. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      10.389

  3. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Bloodyvostok
    парт-тайм (т.е. подключаемый) на последних рестайлах точно не появился
     
  4. BrickRS

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Кемеровская область
    Я не спрашиваю появился ли парт тайм? Изменился ли тип привода на них? Есть сведения что он стал как у црв, рав4 и прочих кроссоверов, т.е. при пробуксовке передних колес стал подключаться задний, а основной момент стал передаваться на передние колеса...
     
  5. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Все ответы искать здесь:

    123450469.jpg
     
  6. BrickRS

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Кемеровская область
    У В
    Очень умный ответ. У Вас оно есть? Прочтите пожалуйста.
     
  7. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Канэш, в бардачке лежит
    Что именно?
     
  8. BrickRS

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ну вопрос выше: устройство 4WD? Хотя в инструкции по эксплуатации по моему такого не пишут. Хотя по косвенным признакам (кнопки типо авто/2WD/4WD Lock) можно понять. Но насколько я вижу у Вас 3.2? Так что там могли и оставить старую схему 4WD.
     
  9. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Как-то так:
    :)
     
  10. BrickRS

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Кемеровская область
    и как?
     
  11. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Глазками, как же еще )))
     
  12. VlZ

    VlZ

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Воронеж
    Ничего с появлением нового бампера не изменилось.
     
  13. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    После всех рестайлингов сохранился постоянный пп http://avtomarket.ru/modeloverview/Suzuki/Grand_Vitara/
    Наверно сбивает слово "дифференциал повышенного трения". Это не вискомуфта, как у автоматического пп. Вискомуфта - полная фигня, перегревается на любом бездорожье и на выкидывание. У нас честный полный пп с пониженной, самый лучший пп.
     
  14. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    вы именно это и спросили

    Подключаемый привод с мех раздаткой и есть Парт-тайм.

    Все остальное муфта в разных вариация.
    Муфты на витары НИКОГДА не ставились...

    и да, в волшебной книжке Вована все написано...
     
  15. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Адрес:
    МОСКВА
    Там фултайм постоянный полный привод, но vovan прав камасутру читать надо перед началом эксплуатации, особенно если в грязь залезть хочется!
     
    wila нравится это.