Всем, доброго времени суток!
СГВ FT/GT 2001. 2,5 158лс, МКПП. Сегодня, с утра, начались приключения с электрикой. Сам по себе включился 4WD, причем ручка раздатки стоит на 2WD. Магнитола отключается, и тут же включается: при тряске, нажатии на педаль тормоза, переключении оборотов печки, использовании стеклоподъемников. Подсветка салона тоже серьезно реагирует на любое включение потребителей. На аккуме 15,5 вольт, при этом, на прикуривателе вольтаж скачет с 11,5 до 12,5. Разница от 15.5 довольно серьезная. Измерил разницу между минусом прикуривателя и кузовом ~0.8 вольт. Т.е. масса вроде живая. Видимо, где-то не контакт по плюсовой шине. Может кто сталкивался? Куда стоит копать?
И еще одна деталь. До этого, в диагностический разъем был долгое время воткнут блютус-адаптер EML 327, пока в один прекрасный день он не завонял, и у него выгорели два контакта (по питанию, видимо). Но после его извлечения, с неделю полет был нормальный.
СГВ FT/GT 2001. 2,5 158лс, МКПП. Сегодня, с утра, начались приключения с электрикой. Сам по себе включился 4WD, причем ручка раздатки стоит на 2WD. Магнитола отключается, и тут же включается: при тряске, нажатии на педаль тормоза, переключении оборотов печки, использовании стеклоподъемников. Подсветка салона тоже серьезно реагирует на любое включение потребителей. На аккуме 15,5 вольт, при этом, на прикуривателе вольтаж скачет с 11,5 до 12,5. Разница от 15.5 довольно серьезная. Измерил разницу между минусом прикуривателя и кузовом ~0.8 вольт. Т.е. масса вроде живая. Видимо, где-то не контакт по плюсовой шине. Может кто сталкивался? Куда стоит копать?
И еще одна деталь. До этого, в диагностический разъем был долгое время воткнут блютус-адаптер EML 327, пока в один прекрасный день он не завонял, и у него выгорели два контакта (по питанию, видимо). Но после его извлечения, с неделю полет был нормальный.
Последнее редактирование модератором: