Чтобы такое сделать с моим авто?...



YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Да , пожалуй я погорячился . У меня то Gr.Vitara , там даже багажник есть.... Хотя если Вам убрать задние сидушки , то можно сделать неплохую музыкальную шкатулку.:thumbsup:
 

StarS

Редкий гость
15 Апрель 2006
13
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny'04
Virta написал(а):
StarS, как это производитель? Где?
Virta
Я под производителем имел в виду московскую компанию Bauwelt http://www.bauwelt-at.ru/ , навесуха которой стоит на моём Джимнике. Так вот, пару лет назад я её ("навесуху") брал у них напрямую, они же мне всё на машину и поставили.

Уверен, что такой обаятельной девушке они не откажут!
;)
 


neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Virta написал(а):
Как думаете, что лучше: сделать штатную магнитолу mp3 или поставить CD-ченжер? И как вообще это делается?
позавчерашний день уже, лучше двд ставь , можно с теликом
а еще вот такая штукенция интересная :
http://www.ixbt.com/dvd/aixv-dvp254.shtml
переносной жесткий диск и видео\аудио в машину для неискушенного уха и глаза :)
 

Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
neosamuraj, не понимаю, зачем это в авто и как оно в него интегрируется?
 

XLope

Сузуковод со стажем
23 Февраль 2006
1,252
271
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Scott Voltage YZ4
Virta написал(а):
да, отличный обвес. Хочу такой! Спасибо за фото!
Затем защиту дополнительную поставлю.
Затем поменяю диски.
Затем обвес.
А уж потом...

одним словом, любой каприз за Ваши дэнги Баксы-бакс
а если серьезно, ты знаешь куда обращаться ;)
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Virta написал(а):
Купила месяц назад. Новый. Полная комплектация (хотя, оказывается, брызговиков нет...). Мое первое авто.
Хотела именно его, никогда не сомневалась и пр., и пр.

Ничего сразу делать не стала, так как не хотелось слушать потребности других, определялась со своими.
Определилась.

Хочу/ нужна:
- какая-то защита (иммобилайзера, поговаривают, мало...)
- обвес (или не знаю, как правильно это назвать, в общем, чтобы бодать каких-нибудь придурков, если сильно достанут)
- обогрев руля к зиме (да! не смейтесь! у меня руки мерзнут, а в перчатках водить, ИМХО, извращение -- руль приятно ощущать кожей...)
- красные кожаные сидения (Джимни у меня красный)
- диски красивые
- резина зимняя

Пока, кажется, все.

Вопрос: как и где это все сделать (если авто на гарантии в СИМе, и сильно-то в других сервисах не пообслуживаешься).
И что еще советуете добавить (я имею в виду, не мой бред, а что-то по существу).

Заранее огромное спасибо!

ЗЫ. Сорри, за ошибку в теме: ЧТО БЫ через пробел )) Как исправить, ксати?
Простите, что опять влезаю, но вдруг Вам интересно... Мое частное мнение (далее по пунктам):
-простая сигналка с пейджером +замок на КПП. Дистанционный запуск, автоматически лишает Вас штатного иммобилайзера;
-обвес -вещь красивая, но абсолютно бестолковая. При ДТП (не дай Бог) только усугубляет последствия;
-обогрев руля -если не ошибаюсь -не реально. Кожей оббить можно. Причем комбинация красно -черная. Сочетание -СУПЕР.;
-сиденья -красной обивкой обобьют в любом автоателье (например- ЛИКА-Дизайн), только плати. Кожу не посоветую -зимой зад (извините) мерзнуть будет, а летом (опять извините) -потеть. И в любое время года скользить;
-диски красивые? -на Джимни выбор ограничен. Поищите в интернете, но запомните: -будут предлагать с нестандартным вылетом и уверять, что всё будет ОК, не берите. Джимни, из-за короткой базы и специфичной конструкции очень чувствителен именно к вылету дисков. Вот здесь я уже претендую на истину:D Не послушаетесь -пожалеете;
-резина зимняя? -порекомендовал бы Gislaved Nord Frost 3, но сейчас уже выходит 5. Наверно ещё лучше.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
tehdir2 написал(а):
Джимни, из-за короткой базы и специфичной конструкции очень чувствителен именно к вылету дисков. Вот здесь я уже претендую на истину.
А какие "пределы" по вылету (по вашему опыту) являются допустимыми, а какие нет? И вообще про случаи с дисками с нестандартным вылетом, если можно, поподробнее. Спасибо.
 




TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
ilya@джимник написал(а):
А какие "пределы" по вылету (по вашему опыту) являются допустимыми, а какие нет? И вообще про случаи с дисками с нестандартным вылетом, если можно, поподробнее. Спасибо.
По моему опыту, никаких "пределов". Только штатный вылет. При изменении вылета даже на 5 мм, что в принципе допустимо, достаточно резко меняется поведение машины. Машина начинает рыскать на скорости, особенно в колее (я имею ввиду не бездорожье, а колею на МКАД, например). При торможении на миксте (неоднородном покрытии) её начинает "крестить" (бросать из стороны в сторону). И конечно же быстрее обычного накрываются шкворневые подшипники -это и так слабое место.
Кто-то возможно возразит:-"у меня диски с нестандартным вылетом и ничего такого я не замечал". Отвечаю сразу: -"Вы привыкли и просто не замечаете. Попробуйте резко пересесть на машину с "нормальными" колесами и прокатиться по МКАД в левом ряду -всё поймете".
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
tehdir2 написал(а):
По моему опыту, никаких "пределов". Только штатный вылет.
При изменении вылета даже на 5 мм, что в принципе допустимо, достаточно резко меняется поведение машины.
опыт на Джимни?

tehdir2 написал(а):
Машина начинает рыскать на скорости, особенно в колее (я имею ввиду не бездорожье, а колею на МКАД, например). При торможении на миксте (неоднородном покрытии) её начинает "крестить" (бросать из стороны в сторону). И конечно же быстрее обычного накрываются шкворневые подшипники -это и так слабое место.
Кто-то возможно возразит:-"у меня диски с нестандартным вылетом и ничего такого я не замечал". Отвечаю сразу: -"Вы привыкли и просто не замечаете. Попробуйте резко пересесть на машину с "нормальными" колесами и прокатиться по МКАД в левом ряду -всё поймете".
в левом ряду на мкаде (т.е. на скорости от 100 и более) джимни "рыскает" на штатных литых дисках также как и на более широких(7") с 0-вым вылетом , хотя конечно для чистоты эксперимента еще и марку резины надо бы иметь одинаковую
а шкворневые и так накроются еще до сотни тыс. пробега как показывает здешний опыт , небольшой удар в бочину диска и подшипнику кранты внезависимости от вылета
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
neosamuraj написал(а):
опыт на Джимни?
в левом ряду на мкаде (т.е. на скорости от 100 и более) джимни "рыскает" на штатных литых дисках также как и на более широких(7") с 0-вым вылетом , хотя конечно для чистоты эксперимента еще и марку резины надо бы иметь одинаковую
а шкворневые и так накроются еще до сотни тыс. пробега как показывает здешний опыт , небольшой удар в бочину диска и подшипнику кранты внезависимости от вылета
Я бы сказал, что опыт был на десятках Джимни.
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Уважаемый Дмитрий,

Объясните пожалуйста про вылет по подробнее. Насколько я знаю стандартный вылет дисков у Джимни +5, если вылет буде 0 то, вопервых расширится колея на 5 мм, а во вторых нагрузка на ступичный подшипник уменьшится так как ось симетии колеса будет совпадать с плоскостью подшипника (тоесть по моим представлениям моменты сил действующих на излом подшипника будут минимальны). Очень интересно услышать ваше мнение где ошибка в моих рассуждениях.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
nac написал(а):
Уважаемый Дмитрий,

Объясните пожалуйста про вылет по подробнее. Насколько я знаю стандартный вылет дисков у Джимни +5, если вылет буде 0 то, вопервых расширится колея на 5 мм, а во вторых нагрузка на ступичный подшипник уменьшится так как ось симетии колеса будет совпадать с плоскостью подшипника (тоесть по моим представлениям моменты сил действующих на излом подшипника будут минимальны). Очень интересно услышать ваше мнение где ошибка в моих рассуждениях.
Всё с точностью до наоборот. Вектор силы действующий на излом, как раз увеличивается на 5 мм. Также на 5 мм. изменяется такой параметр, как "плечо обкатки" и из отрицательного он становиться положительным. Плечо обкатки, как раз тот параметр,который в первую очередь влияет на курсовую устойчивость и на стабильность при торможении. Хотелось бы проиллюстрировать всё это, но не получается. Я думаю, все интересующиеся, легко смогут найти всю информацию по этому вопросу в интернете.
 



Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
tehdir2, спасибо большое. Очень подробно...
А вот все, что дальше написано было - это уже слишком для меня )))
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Я не силен в физике описываемых процессов, но вот один вопрос:
если а) вылет увеличивается на 5 мм, и при этом б) ширина диска также увеличивается (на 0.5 дюймов - 1,27 см) - это не нивелирует негативное воздействие увеливившегося вылета?

ЗЫ А еще, tehdir, может быть подскажете (учитывая ваш огромный опыт), существуют ли в природе на джимни диски, которые не стоили бы по 200 долларов за штуку и в то же время в точности соответствовали рекомендованным производителем параметрам?
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
TEHDIR2 написал(а):
По моему опыту, никаких "пределов". Только штатный вылет. При изменении вылета даже на 5 мм, что в принципе допустимо, достаточно резко меняется поведение машины. Машина начинает рыскать на скорости, особенно в колее (я имею ввиду не бездорожье, а колею на МКАД, например). При торможении на миксте (неоднородном покрытии) её начинает "крестить" (бросать из стороны в сторону). И конечно же быстрее обычного накрываются шкворневые подшипники -это и так слабое место.
Кто-то возможно возразит:-"у меня диски с нестандартным вылетом и ничего такого я не замечал". Отвечаю сразу: -"Вы привыкли и просто не замечаете. Попробуйте резко пересесть на машину с "нормальными" колесами и прокатиться по МКАД в левом ряду -всё поймете".
Мое мнение основано только на личном опыте и на собственном понимании физики процессов, происходящих в подвеске авто. Так вот, отклонение от рекомендованного заводом вылета дисков в пределах +-5-10 мм НЕСУЩЕСТВЕННО влияет на управляемость, тем более у Джимника. Я больше чем уверен, что обычный водитель никогда не почувствует разницы!!! А утверждать, что изменение вылета диска (штатного) и установка не рекомендованной резины (по размеру) ВСЕГДА влечет за собой ухудшение управляемости, ИМХО, абсолютно некорректно. Что-то все слишком категорично и безапелляционно. Все машины сконструированы компромисно (я про настройку подвески), какие-то для ровных трасс и крутых виражей, какие-то для покорения бездорожья, а большинство "чуть суда - чуть туда". Отсюда и возникает определенная свобода в изменении поведения машины в лучшую сторону (для определенных условий). Именно в лучшую!
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
ilya@джимник написал(а):
Я не силен в физике описываемых процессов, но вот один вопрос:
если а) вылет увеличивается на 5 мм, и при этом б) ширина диска также увеличивается (на 0.5 дюймов - 1,27 см) - это не нивелирует негативное воздействие увеливившегося вылета?

ЗЫ А еще, tehdir, может быть подскажете (учитывая ваш огромный опыт), существуют ли в природе на джимни диски, которые не стоили бы по 200 долларов за штуку и в то же время в точности соответствовали рекомендованным производителем параметрам?
Частично нивелирует, но центр пятна контакта всё равно смещается наружу. Просто Джимни и так не блещет управляемостью из-за соотношения колея/база.
Опыт у меня отнюдь не огромный, но приличный. Правда он достаточно однобокий -в основном ремонт. В связи с этим точно сказать где купить диски не смогу.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Zook написал(а):
Мое мнение основано только на личном опыте и на собственном понимании физики процессов, происходящих в подвеске авто. Так вот, отклонение от рекомендованного заводом вылета дисков в пределах +-5-10 мм НЕСУЩЕСТВЕННО влияет на управляемость, тем более у Джимника. Я больше чем уверен, что обычный водитель никогда не почувствует разницы!!! А утверждать, что изменение вылета диска (штатного) и установка не рекомендованной резины (по размеру) ВСЕГДА влечет за собой ухудшение управляемости, ИМХО, абсолютно некорректно. Что-то все слишком категорично и безапелляционно. Все машины сконструированы компромисно (я про настройку подвески), какие-то для ровных трасс и крутых виражей, какие-то для покорения бездорожья, а большинство "чуть суда - чуть туда". Отсюда и возникает определенная свобода в изменении поведения машины в лучшую сторону (для определенных условий). Именно в лучшую!
Про категоричность и безапелляционность, возможно Вы правы. Что-то слишком я заумничился и возгордился. Чертовски приятно отвечать на вопросы на которые знаешь ответы. Вот и понесло...:D
Чувство автомобиля на дороге -вещь субъективная. Кто-то действительно не замечает нюансов, но большинство заметят, если только не будет эффекта привыкания. Преимущество моё в том, что сужу я не по своим ощущениям и на своем автомобиле, а имею возможность сравнивать разные машины или одну и ту же, но на разных колесах, например... И клиенты, когда на их а/м ставишь штатные колеса после их тюнинга (раз уж у нас про это разговор зашел) совершенно четко эту разницу ощущают.
Про конструкцию, Вы совешенно правы -любой массовый а/м -это компромисс. Только пытаясь улучшить какой-то параметр, чаще всего Вы что-то ухудшаете...
И кстати, я не про ВСЕ машины, а конкретно про Джимни. И не про резину, а именно про вылет дисков.
 





Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
TEHDIR2 написал(а):
, Вы совешенно правы -любой массовый а/м -это компромисс. Только пытаясь улучшить какой-то параметр, чаще всего Вы что-то ухудшаете...
Это просто филсофия высокая какая -то! Действительно, узкоспециальное лучше универсального в данном конкретном случае, но у универсального шире спектр применения.

p.s. Приятно комментировать со знанием дела
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
TEHDIR2 написал(а):
Частично нивелирует, но центр пятна контакта всё равно смещается наружу. Просто Джимни и так не блещет управляемостью из-за соотношения колея/база.
Опыт у меня отнюдь не огромный, но приличный. Правда он достаточно однобокий -в основном ремонт. В связи с этим точно сказать где купить диски не смогу.
Полностью согласен, Джимни далеко не блещет курсовой устойчивостью и стабильностью в торможении, у кого машина без АБС думаю со мной согласятся.

Большое спасибо TEHDIR за разъяснения про вылет! Для себя я решил только стандартный вылет. Машина у меня одна, на ней я езже не только по бездорожъю, но и по городу и по трассе.

Кстати после последней рыбалки у меня появилась слабая вибрация на скорости от 30 до 70 км. Теперь гадаю что я там натворил, один раз долго буксовал, выехал при помощи 4 чел. спустив щины до 05 атмосфер. Потом с разгону стукнился днищем в луже, удар был средней силы.

Теперь гадаю в чем же дело, толи раздатку повредил Рыдаю! , толи балансировка колес сбилась, что не так страшно.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Прочитал всю тему. Так все-таки какой стандартный вылет у Джимника? А то говорим-говорим, а цифр нет.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Chit-a написал(а):
Прочитал всю тему. Так все-таки какой стандартный вылет у Джимника? А то говорим-говорим, а цифр нет.
Стандартные диски джимника:

PCD 5x139.7
ET 5
DIA 108.4
Ширина обода 5.5jx15
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Нашел только СМС какая-то Турция ширина 7, ЕТ 0 по 88 долларов.
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Chit-a написал(а):
Нашел только СМС какая-то Турция ширина 7, ЕТ 0 по 88 долларов.
А ссылку можно? Я таких еще не встречал.

Еще же есть отечественные "Виком" 106 модель (стоит до 2000 ре), отличия от стандартного:
- 6 дюймов ширина
- 108 (вместо 108.4) ЦО, но налазит
- 0 вылет

Еще импортные AEZ Namib (кажется), но в них ширина 7 дюймов и ЦО большое - типа 110. И дорого, от 4000 за диск.
 

nrw

Бывает здесь
6 Февраль 2006
84
1
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2006, АКПП
ilya@джимник написал(а):
Еще же есть отечественные "Виком" 106 модель (стоит до 2000 ре), отличия от стандартного:
- 6 дюймов ширина
- 108 (вместо 108.4) ЦО, но налазит
- 0 вылет
Если будете брать, то лучше продавцам говорить что на УАЗ. Мне их отдали за 1900, а когда узнали что на джимни назвали обманщиком, т.к. иначе бы они мне их по 2500 впендюривали :hilarious:
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
nrw написал(а):
Если будете брать, то лучше продавцам говорить что на УАЗ. Мне их отдали за 1900, а когда узнали что на джимни назвали обманщиком, т.к. иначе бы они мне их по 2500 впендюривали
Вот-Вот... в прошлые выходные побывал по эти диски в ЮП.... меньше 2100 нигде цены не предлагали, местами - 2500... Когда я знаю, что они стоят 1600-1800 реально... Вообще, от ЮП примерзейшее впечатление осталось. ТОЛЬКО интернет!
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
ilya@джимник написал(а):
Вообще, от ЮП примерзейшее впечатление осталось. ТОЛЬКО интернет![/quote]

Да здравствуют новые информационные технологии!

p.s. А в нашей деревне уже полная автоматизация - кнопку нажал.... мешок на плечо и спина вся мокрая! Во КАК!
 

nrw

Бывает здесь
6 Февраль 2006
84
1
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2006, АКПП
ilya@джимник написал(а):
Вот-Вот... в прошлые выходные побывал по эти диски в ЮП.... меньше 2100 нигде цены не предлагали, местами - 2500... Когда я знаю, что они стоят 1600-1800 реально... Вообще, от ЮП примерзейшее впечатление осталось. ТОЛЬКО интернет!
На кунцевском авторынке реально взять за 1900-2000, пугая продавцов интернет-магазинами. Они их жуть как не любят! :D Только как я говорил надо заявлять что берешь на УАЗ, а когда взял говорить что на джимни, чтобы дали правильные гайки на колеса.
В интернет-магазинах я дешевле 2000 в наличии не нашел. Дешевле цены есть, но там нет дисков.