VirtaVirta написал(а):StarS, как это производитель? Где?
позавчерашний день уже, лучше двд ставь , можно с теликомVirta написал(а):Как думаете, что лучше: сделать штатную магнитолу mp3 или поставить CD-ченжер? И как вообще это делается?
Virta написал(а):да, отличный обвес. Хочу такой! Спасибо за фото!
Затем защиту дополнительную поставлю.
Затем поменяю диски.
Затем обвес.
А уж потом...
Простите, что опять влезаю, но вдруг Вам интересно... Мое частное мнение (далее по пунктам):Virta написал(а):Купила месяц назад. Новый. Полная комплектация (хотя, оказывается, брызговиков нет...). Мое первое авто.
Хотела именно его, никогда не сомневалась и пр., и пр.
Ничего сразу делать не стала, так как не хотелось слушать потребности других, определялась со своими.
Определилась.
Хочу/ нужна:
- какая-то защита (иммобилайзера, поговаривают, мало...)
- обвес (или не знаю, как правильно это назвать, в общем, чтобы бодать каких-нибудь придурков, если сильно достанут)
- обогрев руля к зиме (да! не смейтесь! у меня руки мерзнут, а в перчатках водить, ИМХО, извращение -- руль приятно ощущать кожей...)
- красные кожаные сидения (Джимни у меня красный)
- диски красивые
- резина зимняя
Пока, кажется, все.
Вопрос: как и где это все сделать (если авто на гарантии в СИМе, и сильно-то в других сервисах не пообслуживаешься).
И что еще советуете добавить (я имею в виду, не мой бред, а что-то по существу).
Заранее огромное спасибо!
ЗЫ. Сорри, за ошибку в теме: ЧТО БЫ через пробел )) Как исправить, ксати?
А какие "пределы" по вылету (по вашему опыту) являются допустимыми, а какие нет? И вообще про случаи с дисками с нестандартным вылетом, если можно, поподробнее. Спасибо.tehdir2 написал(а):Джимни, из-за короткой базы и специфичной конструкции очень чувствителен именно к вылету дисков. Вот здесь я уже претендую на истину.
По моему опыту, никаких "пределов". Только штатный вылет. При изменении вылета даже на 5 мм, что в принципе допустимо, достаточно резко меняется поведение машины. Машина начинает рыскать на скорости, особенно в колее (я имею ввиду не бездорожье, а колею на МКАД, например). При торможении на миксте (неоднородном покрытии) её начинает "крестить" (бросать из стороны в сторону). И конечно же быстрее обычного накрываются шкворневые подшипники -это и так слабое место.ilya@джимник написал(а):А какие "пределы" по вылету (по вашему опыту) являются допустимыми, а какие нет? И вообще про случаи с дисками с нестандартным вылетом, если можно, поподробнее. Спасибо.
опыт на Джимни?tehdir2 написал(а):По моему опыту, никаких "пределов". Только штатный вылет.
При изменении вылета даже на 5 мм, что в принципе допустимо, достаточно резко меняется поведение машины.
в левом ряду на мкаде (т.е. на скорости от 100 и более) джимни "рыскает" на штатных литых дисках также как и на более широких(7") с 0-вым вылетом , хотя конечно для чистоты эксперимента еще и марку резины надо бы иметь одинаковуюtehdir2 написал(а):Машина начинает рыскать на скорости, особенно в колее (я имею ввиду не бездорожье, а колею на МКАД, например). При торможении на миксте (неоднородном покрытии) её начинает "крестить" (бросать из стороны в сторону). И конечно же быстрее обычного накрываются шкворневые подшипники -это и так слабое место.
Кто-то возможно возразит:-"у меня диски с нестандартным вылетом и ничего такого я не замечал". Отвечаю сразу: -"Вы привыкли и просто не замечаете. Попробуйте резко пересесть на машину с "нормальными" колесами и прокатиться по МКАД в левом ряду -всё поймете".
Я бы сказал, что опыт был на десятках Джимни.neosamuraj написал(а):опыт на Джимни?
в левом ряду на мкаде (т.е. на скорости от 100 и более) джимни "рыскает" на штатных литых дисках также как и на более широких(7") с 0-вым вылетом , хотя конечно для чистоты эксперимента еще и марку резины надо бы иметь одинаковую
а шкворневые и так накроются еще до сотни тыс. пробега как показывает здешний опыт , небольшой удар в бочину диска и подшипнику кранты внезависимости от вылета
Всё с точностью до наоборот. Вектор силы действующий на излом, как раз увеличивается на 5 мм. Также на 5 мм. изменяется такой параметр, как "плечо обкатки" и из отрицательного он становиться положительным. Плечо обкатки, как раз тот параметр,который в первую очередь влияет на курсовую устойчивость и на стабильность при торможении. Хотелось бы проиллюстрировать всё это, но не получается. Я думаю, все интересующиеся, легко смогут найти всю информацию по этому вопросу в интернете.nac написал(а):Уважаемый Дмитрий,
Объясните пожалуйста про вылет по подробнее. Насколько я знаю стандартный вылет дисков у Джимни +5, если вылет буде 0 то, вопервых расширится колея на 5 мм, а во вторых нагрузка на ступичный подшипник уменьшится так как ось симетии колеса будет совпадать с плоскостью подшипника (тоесть по моим представлениям моменты сил действующих на излом подшипника будут минимальны). Очень интересно услышать ваше мнение где ошибка в моих рассуждениях.
Мое мнение основано только на личном опыте и на собственном понимании физики процессов, происходящих в подвеске авто. Так вот, отклонение от рекомендованного заводом вылета дисков в пределах +-5-10 мм НЕСУЩЕСТВЕННО влияет на управляемость, тем более у Джимника. Я больше чем уверен, что обычный водитель никогда не почувствует разницы!!! А утверждать, что изменение вылета диска (штатного) и установка не рекомендованной резины (по размеру) ВСЕГДА влечет за собой ухудшение управляемости, ИМХО, абсолютно некорректно. Что-то все слишком категорично и безапелляционно. Все машины сконструированы компромисно (я про настройку подвески), какие-то для ровных трасс и крутых виражей, какие-то для покорения бездорожья, а большинство "чуть суда - чуть туда". Отсюда и возникает определенная свобода в изменении поведения машины в лучшую сторону (для определенных условий). Именно в лучшую!TEHDIR2 написал(а):По моему опыту, никаких "пределов". Только штатный вылет. При изменении вылета даже на 5 мм, что в принципе допустимо, достаточно резко меняется поведение машины. Машина начинает рыскать на скорости, особенно в колее (я имею ввиду не бездорожье, а колею на МКАД, например). При торможении на миксте (неоднородном покрытии) её начинает "крестить" (бросать из стороны в сторону). И конечно же быстрее обычного накрываются шкворневые подшипники -это и так слабое место.
Кто-то возможно возразит:-"у меня диски с нестандартным вылетом и ничего такого я не замечал". Отвечаю сразу: -"Вы привыкли и просто не замечаете. Попробуйте резко пересесть на машину с "нормальными" колесами и прокатиться по МКАД в левом ряду -всё поймете".
Частично нивелирует, но центр пятна контакта всё равно смещается наружу. Просто Джимни и так не блещет управляемостью из-за соотношения колея/база.ilya@джимник написал(а):Я не силен в физике описываемых процессов, но вот один вопрос:
если а) вылет увеличивается на 5 мм, и при этом б) ширина диска также увеличивается (на 0.5 дюймов - 1,27 см) - это не нивелирует негативное воздействие увеливившегося вылета?
ЗЫ А еще, tehdir, может быть подскажете (учитывая ваш огромный опыт), существуют ли в природе на джимни диски, которые не стоили бы по 200 долларов за штуку и в то же время в точности соответствовали рекомендованным производителем параметрам?
Про категоричность и безапелляционность, возможно Вы правы. Что-то слишком я заумничился и возгордился. Чертовски приятно отвечать на вопросы на которые знаешь ответы. Вот и понесло...Zook написал(а):Мое мнение основано только на личном опыте и на собственном понимании физики процессов, происходящих в подвеске авто. Так вот, отклонение от рекомендованного заводом вылета дисков в пределах +-5-10 мм НЕСУЩЕСТВЕННО влияет на управляемость, тем более у Джимника. Я больше чем уверен, что обычный водитель никогда не почувствует разницы!!! А утверждать, что изменение вылета диска (штатного) и установка не рекомендованной резины (по размеру) ВСЕГДА влечет за собой ухудшение управляемости, ИМХО, абсолютно некорректно. Что-то все слишком категорично и безапелляционно. Все машины сконструированы компромисно (я про настройку подвески), какие-то для ровных трасс и крутых виражей, какие-то для покорения бездорожья, а большинство "чуть суда - чуть туда". Отсюда и возникает определенная свобода в изменении поведения машины в лучшую сторону (для определенных условий). Именно в лучшую!
Это просто филсофия высокая какая -то! Действительно, узкоспециальное лучше универсального в данном конкретном случае, но у универсального шире спектр применения.TEHDIR2 написал(а):, Вы совешенно правы -любой массовый а/м -это компромисс. Только пытаясь улучшить какой-то параметр, чаще всего Вы что-то ухудшаете...
Полностью согласен, Джимни далеко не блещет курсовой устойчивостью и стабильностью в торможении, у кого машина без АБС думаю со мной согласятся.TEHDIR2 написал(а):Частично нивелирует, но центр пятна контакта всё равно смещается наружу. Просто Джимни и так не блещет управляемостью из-за соотношения колея/база.
Опыт у меня отнюдь не огромный, но приличный. Правда он достаточно однобокий -в основном ремонт. В связи с этим точно сказать где купить диски не смогу.
Стандартные диски джимника:Chit-a написал(а):Прочитал всю тему. Так все-таки какой стандартный вылет у Джимника? А то говорим-говорим, а цифр нет.
А ссылку можно? Я таких еще не встречал.Chit-a написал(а):Нашел только СМС какая-то Турция ширина 7, ЕТ 0 по 88 долларов.
Если будете брать, то лучше продавцам говорить что на УАЗ. Мне их отдали за 1900, а когда узнали что на джимни назвали обманщиком, т.к. иначе бы они мне их по 2500 впендюривали :hilarious:ilya@джимник написал(а):Еще же есть отечественные "Виком" 106 модель (стоит до 2000 ре), отличия от стандартного:
- 6 дюймов ширина
- 108 (вместо 108.4) ЦО, но налазит
- 0 вылет
Вот-Вот... в прошлые выходные побывал по эти диски в ЮП.... меньше 2100 нигде цены не предлагали, местами - 2500... Когда я знаю, что они стоят 1600-1800 реально... Вообще, от ЮП примерзейшее впечатление осталось. ТОЛЬКО интернет!nrw написал(а):Если будете брать, то лучше продавцам говорить что на УАЗ. Мне их отдали за 1900, а когда узнали что на джимни назвали обманщиком, т.к. иначе бы они мне их по 2500 впендюривали
ilya@джимник написал(а):Вообще, от ЮП примерзейшее впечатление осталось. ТОЛЬКО интернет![/quote]
Да здравствуют новые информационные технологии!
p.s. А в нашей деревне уже полная автоматизация - кнопку нажал.... мешок на плечо и спина вся мокрая! Во КАК!
На кунцевском авторынке реально взять за 1900-2000, пугая продавцов интернет-магазинами. Они их жуть как не любят! Только как я говорил надо заявлять что берешь на УАЗ, а когда взял говорить что на джимни, чтобы дали правильные гайки на колеса.ilya@джимник написал(а):Вот-Вот... в прошлые выходные побывал по эти диски в ЮП.... меньше 2100 нигде цены не предлагали, местами - 2500... Когда я знаю, что они стоят 1600-1800 реально... Вообще, от ЮП примерзейшее впечатление осталось. ТОЛЬКО интернет!