может кто поможет совсем молодому

suzuki swift

Редкий гость
29 Март 2007
6
0
0
урал
доброго времени суток!
машина suzuki swift 2001 года, пробег 65000, привезен с Японии, в России месяц,
1. В сервисе после диагностики ходовки написали рекомендацию "замену рулевых тяг" - насколько критична незамена, то есть сколько можно исчо ездить и с какими самыми "страшными" последствиями
2. При остановке в пробке, на светофоре и удержании ноги на тормозе (при включенной передаче "D") машину начинает "трясти" где-то сзади, этакая достаточно ощутимая вибрация в районе багажника, которая передается и на салон (кресла дрожат). При работе двигателя в положении "N", "P" при отпущенных тормозах такого нет, при движении тоже все тихо-спокойно. В сервисах ничего не говорят - может было у кого такое? подскажите, в чем трабл?
 

Sonk

Продвинутый новичок
9 Январь 2007
44
2
0
44
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3 АКПП (2003) серебристый
вибрации у меня тоже наблюдаются, правда, я не уверена, что они начинаются именно в багажнике... Но в общем машинка ттт ездит, поэтому на вибрации внимания не обращаю

насчет рулевых тяг ничего не знаю, но если сказали надо делать, может, лучше сделать?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Лариса

Свой в доску
24 Октябрь 2006
610
3,299
0
54
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2006 г.
По-поводу вибрации я пару дней назад задавла вопрос на страничке Свифтов. Так что загляните туда, там есть объяснение происходящего.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А какой у Вас Свифт? Который был Свифтом им и остался или который превратился в Игнис?
Рулевые тяги надо самостоятельно подёргать ручками - вверх-вниз и знать, что если болтается, то в движении при повороте руля, например, направо, машинка может поехать налево - наконечник может вырвать. Если рывком руки люфт не ощущается, то ничего страшного, мона ещё ездить спокойно, раз в пять тысяч, заезжая на эстакаду и продёргивать всё, что там снизу и сбоку есть.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nikson

Редкий гость
23 Март 2007
12
1
0
46
Новосибирск
+1 по поводу подвески. А по поводу тряски - велика вероятность грязного фильтра в АКПП. На тормозе при включенной передаче насос поддерживает давление масла в автомате, а т.к. фильтр грязный - сделать это ему сложнее...., отсюда и повышенные вибрации
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

suzuki swift

Редкий гость
29 Март 2007
6
0
0
урал
я праивльно понимаю, что фильтр в АКПП можно почистить только одноврменно с заменой масла в ней же? или это можно сделать отдельно (масло просто еще совсем нормальное)?
 

Nikson

Редкий гость
23 Март 2007
12
1
0
46
Новосибирск
Тут вот не скажу точно, не знаю, как АКПП устроена у Свифта. Но замена масла (частичная хотя-бы) точно лишней не будет.... ИМХО :)