ку всем!)машинка suzuki swift 2 1993 1.6 трудно ли менять топливный насос!?он меняется из салона??
Здесь все в пустоту. Я два вопроса задавал и ноль ответов. На форумах такого быть не должно. У меня проблема с этим насосом вот и пишу. Не знаю как он снимается без снятия бака, но не верю что Японцы все так усложнили.Дату сообщения смотри, иначе это всё в пустоту.
Я тоже так думаю, что бак придется снимать. Топливный фильтр (второй после насоса) заменил с дуру. Теперь при переключении передач на повышенную провалы как будто глохнет авто. Может конечно мы фильтр неверно поставили хотя там стрелка есть, может фильтр брак. Но, больше склоняюсь к тому, что первый фильтр, который в насосе засорен.Не видел ни одной Сузуки у которой был бы лючок. Но конечно я не все модели Сузуки видел и разбирал.
Свифтов модификаций очень много. У меня 1,3, 68 л.с. седан, 2001 года, моновпрыск, но от 1996 года он ничем не отличается. Сейчас такой же в Москве продается за 40 тыс битый на авто.ру. Хочу у него несколько запчастей купить.Я разбирал Свифта 96г но очень давно, уже и не помню что там у него и как.
Да, именно Венгр. Я когда искал лючок, то обнаружил в багажнике где запаска под уплотнителем пустоту путем простукивания. Вот думаю может там и ставится насос. Мне знакомый с работы говорил, что у него на Пассате насос именно с багажника снимался.[DOUBLEPOST=1492976120,1492872008][/DOUBLEPOST]В общем сняли мы сегодня насос на эстакаде. Снимается он так. Откручиваешь 4 болта, которые крепят бензобак. Отсоединяешь все шланги, отсоединяешь электропровод идущий к бензонасосу. Отсоединяется он с салона под задним сидением, потом нужно штекер протолкнуть вниз. Затем снимаешь бак. Бензонасос в баке. Откручиваешь винты и вынимаешь аккуратно из бака. Моторчик у нас был рабочий, но фильтр весь забит. Решили поменять для верности моторчик. Взяли его с собой и поехали в Автолигу. Купили Вебер за 750 рублей. Он точно такой же как и BOSCH, который там стоял, только фильтр меньше и другой формы. Установка в обратном порядке. Потом залили бензин прямо на эстакаде, решили завести. Не заводится, но этот насос работает хорошо, звук такой приятный при повороте зажигания. Долили еще бензина, завелся Свифт. Решили протестировать. Автомобиль как не ехал до замены, так и не едет. При переключении на вторую передачу начинает колбасить и дергаться. Вот такие дела.[DOUBLEPOST=1493099979][/DOUBLEPOST]Почистили крышку трамблера, бегунок, перекрутили массу от двигателя в другое место, заменили высоковольтные провода, чуть припозднили зажигание и чудо. Машина просто полетела. Я на таких автомобилях еще не ездил. Рад до одного места!У тебя скорее всего венгр.