Cузуки не едет...

bucho

Проходил мимо
23 Октябрь 2014
2
0
0
47
Езжу на ...
ваз 21124
Доброго дня, пишу от лица друга ибо машина его (сузуки вегон 1999г 1литр механика) Начну с начала , был периодический выброс антифриза но машина ездила. Через определенное время автомобиль перестал ехать (будто повесили прицеп) и одновременно выплюнул антифриз. Решили ремонт, было сделано(снята ГБЦ отшлифована, замена прокладки. Далее после первой заводки пошло масло в глушитель что ранее не наблюдалось. Снова разборка ; замена ГБЦ , поршневых колец. Антифриз на месте масло тоже но машина не едет. Далее диагностика (на сколько это возможно) вердикт маленькое давление в системе впрыска (около 2,5 ) меняем топливный насос на ВАЗ. Машина не едет , далее курим ваш форум ,режем корпус топливного фильтра вынимаем фильтрующий элемент , латаем ,в резаем в трубопровод фильтр ВАЗ. Машина на ходу по прежнему едет как с прицепом, тяги нет. (правда после всего этого давление в системе не меряли) В чем дело ? Спасибо.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Dionovod, Шикарный коммент, даже с фоткой, вот только одна маленькая проблемка, датчик у него всего один и перепутать его ну никак ни разу. :0231:[DOUBLEPOST=1414068079,1414067629][/DOUBLEPOST]
Осмелюсь спросить, а что так настойчиво в насос то упираетесь, может пора уже зажигание проверить и т.д. Да и вааще вот это "не едет" это как ? Вертикальный взлёт сломался ? :0239:
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Злой Ш ! Это - жизнь... :umnik2:
----------------
У меня было точно то же:
при замене ремня ГРМ, (я ж не знал, что это болезнь конкретно моего мотора),
недотянул болт крепления шкива генератора и кондея, к коленвалу. А может его надо было фиксатором мазать...
Короче говоря, болт отвернулся чуток, и начало разбивать шпонпаз и шпонку.
Поскольку зубчатка положения коленвала и шестеренка зубчатого ремня ГРМ закреплены на шкиве, этого смещения оказалось достаточно для того, чтобы уже неправильно были и фазы газораспределения, и зажигания со впрыском! Машина ехала как убитая... или с прицепом...

Выяснилось случайно. У меня тёк передний сальник коленвала, так, чуть-чуть, решил поменять... снимаю всё, снимаю шкив, а он туда-сюда болтается и шпонка в хлам...
После ремонта, машина снова стала летать.
-------
Еще, очень тупо - у вас тормозные диски и тормозные барабаны - не перегреты после езды? А то может, колодки зажало, тормозной цилиндр где закис... и уж наверняка - тросы ручника, это у них первое дело, гнить и застревать, тоже ведет к трению колодок о барабан.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Я описал как у меня было, че наезжать то сразу
Ты где наезд то увидел ? Наезжают совсем не так .

Злой Ш ! Это - жизнь...
Добрый nix13 :dance3: Такой же пустозвон, главное воды побольше налить.

После ремонта, машина снова стала летать.
Парашютики не забываем, парашютики...Орёл. :0234:
 

bucho

Проходил мимо
23 Октябрь 2014
2
0
0
47
Езжу на ...
ваз 21124
Доброе утро. Во первых в топливный насос уперлись после диагноста , тот умудрился подключить тележку к компу и кроме как кроме слабого давления в системе больше ничего ни нашел. После очередного звонка диагносту тот сослался уже на катализатор, а есть он или уже нет че то не запаривались. Во вторых у нас цепь а не ремень но метки на месте проверяли раза 3и правда на днях стал прослушиваться после сброса газа небольшой стучек , наверно придется менять цепь +натяжитель. В третьих по тормозам, троса ручника там давно уже нет,к олодки тормозные цилиндры что то там менялось но в каком щас состоянии не смотрели если честно.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Дык после езды в 3-4 км, просто коснитесь пальцем поочередно всех барабанов тормозных и дисков. Если это закисшие тормоза, то при описаных вами симптомах потери мощности, какая-то из них будет раскалена как паяльник...
Передние дисковые греются чуть сильнее, но в норме ниже 100 градусов если конечно перед этим не спускаться с гор.
---
Вот я бы все же порыл в сторону фаз газораспределения, там ведь счёт идёт на доли градуса дуги... если градуса на 4 сместить, машина вообще часто - не заводится. У меня было смещение думаю, где-то на 1-2 градуса (шпонпазы уцелели, шпонку разбило.) Вверх по среднему уклону пустая только на 2 передаче ехала, и бензин жрала довольно много.
Насчет меток. В моем случае поскольку там был угловой люфт шкива туда-сюда, а распредвал имеет дурной свойство самоустанавливаться в некие средние положения под действием клапанных пружин, мне бы даже замер меток ничем не помог - могло бы показать любое произвольное значение от нормы до + - 2 градуса.
--
ВО!!! Вспомнил!! У меня тоже был стук !! При сбросе газа!! Это шкив просто по инерции проворачивался вперед коленвала и плющил шпонку на валу!
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
а есть он или уже нет че то не запаривались
Ну это то просто проверить, 2 болта за бампером, отстегни выхлопную и прокатись, сразу поймёшь, если каталик забит. Если это он, то выбивай ему потроха.

к олодки тормозные цилиндры что то там менялось но в каком щас состоянии не смотрели если честно.
Поддомкратил, руками покрутил колесо, всё сразу понятно.

после сброса газа небольшой стучек ,
Это может быть задняя опора движка, откровенно слабое место (сайлетн говно)

Во вторых у нас цепь а не ремень
Я в курсе, просто если лазили в движок, то лучше убедиться лишний раз.