Д
не знаю на сколько лучший, но вот уже второй год, на "покатушках", вытягиваю из грязи и снегаНо Субару имеет в своём распоряжении более лучший полный привод!
Всё зависит от прокладки! Я и на таз 2108 ездил где нивы торчали! А вот на полных приводах на разных ездил, Субару в плане сбалансированности предпочтительнее и проходимей, всё упирается в клиренс 220 мм, у Виталика он поболее будет, вот и проезжает подалее, правда потом трос нужен поболее, чтобы достать из далее!не знаю на сколько лучший, но вот уже второй год, на "покатушках", вытягиваю из грязи и снега
:unsure: позвольте не согласиться! грустно, когда, постоянно, говорят глупости про трос и трактор , потом мне бы было очень удивительно, если -бы, вы, купив субару, начали ее хаять, но когда ездоки с субару, думают, что у них проходимый танк, .... :cray:Субару в плане сбалансированности предпочтительнее и проходимей, всё упирается в клиренс 220 мм, у Виталика он поболее будет, вот и проезжает подалее, правда потом трос нужен поболее, чтобы достать из далее!
Почему же и не похаять?! Есть много вещей которые не устраивают, даже больше чем у других, но выбор был осмыслен с технической точки зрения, а танкистов на Субарях хватает! :grin: Я занимаюсь организацией покатушек, для этого есть нива с дизельным двс, а субарик - семейный унивесал повышенной проходимости ,не более!:unsure: позвольте не согласиться! грустно, когда, постоянно, говорят глупости про трос и трактор , потом мне бы было очень удивительно, если -бы, вы, купив субару, начали ее хаять, но когда ездоки с субару, думают, что у них проходимый танк, .... :cray:
тем более! упоминание про трос и трактор! тогда, вы прекрасно понимаете, что нормальный человек, без нужды, в грязь не полезет :mda:, другое дело на "покатушках", где машин много - помогут :yes2:Я занимаюсь организацией покатушек,
Чем витара то не понравилась?до этого ездил на витаре, небо и земля.
на любителя, и проблемы продажи на вторичном рынкеСубару
100%! Я одно время хотел себе аутбек купить, но не получилось с продавцом договориться, уж очень высокую цену заломил он на тот момент для машинки 2010 гв с пробегом в 80 000 км ) в итоге купил себе тоже субару, только фористер! Очень доволен! Машина и красивая внешне, с норм движком, довольно экономична в пределах города (относительно, конечно) и проходимость не уступает Х5! При чем много кто разделяет мой восторг )) http://autoback.ru/otzivi_o_subaru_forester_2013-2014Субару - это круто и комфортно.) Хотя у самого Сузуки. Тоже ничего. )
стоимость обслуживания, у субару, одно, из дорогих , по сравнению с остальными японцамиЭто упрощает и удешевляет обслуживание.