чем отличаются фары для венгра 83E00 GA,GL и 84E00 SPECIAL

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
решил заменить правую фару леворульного венгра 2000г 1,3л. Фары с электрорегулировкой. Каталоги выдают два варианта -35121-83E00 RH LHD:GA,GL и 35121-84E00 RH LHD:SPECIAL. По виду и цене практически одинаковы. В чём отличие? Какие заказывать? Уже голову сломал, помогите, кто в курсе
 
Последнее редактирование модератором:


Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
У меня комплектация Special. Фары оригинальные, Valeo, с электрокорректором. С виду такие же, как на обычной комплектации. Если нужно, могу сделать фото фары.
 

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
У меня комплектация Special. Фары оригинальные, Valeo, с электрокорректором. С виду такие же, как на обычной комплектации. Если нужно, могу сделать фото фары.
Спасибо. А как определить комплектацию и связана ли общая комплектация с обозначением фары.


Всё, разобрался - у меня GL, 83E00, полупрозрачная(рифлёная), а SPECIAL - прозрачная, гладкая
 
Последнее редактирование модератором:

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Комплектация Special - это 4 подушки безопасности, пластиковый обвес кузова по кругу и ... всё:) Если только ещё блестящие шильдики Special на передних крыльях и вышивка на передних сидениях.
Вот, фото моей фары.
WP_000825.jpg
WP_000827.jpg

Фары гладкие снаружи, рифлёность внутри. То что не меняные -99%, морда у машины не битая, передний бампер в оригинальной окраске.
На предыдущем вагоне обычной комплектации точно такие же были. Вот для сравнения с той машины

ФараВагон.jpg
 

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
С 2004г (сочувствую) SPECIAL ставили на все. У меня такие
img.jpg
OP3044804.JPG

Через них не видно внутренностей фары. Отличие в обозначении 83Е00 а не 84Е00 - остальные цифири одинаковые. Ещё запутка - почему то на них отличаются аналогично обозначения электрокорректоров - вроде разницы между ними не должно быть - приборчики одинаковые по внешнему виду
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Нельзя ли сделать попытаться фото сзади, где электрокорректоры? Очень прошу...
У меня проблема - машина специал, но битая спереди, фары слишком идеально в хорошем виде - значит, менянные после аварии.
Но! Нету электрокорректоров фар! Хотя разъемы от них болтаются и регулятор в салоне целый.
Электрокорректоры б у стоят 2 т р комплект, хочу взять, но у меня есть сомнение подойдут ли они к этим фарам - а вдруг при замене просто купили не те!! И некуда было цеплять корректоры и их выкинули!
Очень плиз.
---
Еще отличия специал:
нету на дверях с боков защитной резиновой полосы.

По 4 подушкам - да, но вот у меня еще - пиротехнические преднатяжителеи передних ремней безопасности. Правда, стрельнутые. Они только в специал шли или у обычных тоже?

----
По маркировке - 83, 84 -может просто та же деталь, но улучшенной технологии изготовления. Правда, внимание!!- насколько я знаю, обычно, Судзуки в таком случае не номер детали меняет, а добавляет после номера детали через дефис тру нуля, вот так -000 или единицу -001.
 

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
интересная инфа https://suzuki-club.ru/threads/28819/. Фара там 84Е00, видно её сзади
У меня сломан шток у рабочего электрокорректора (отломалась головка), хочу починить - не стоит эта деталь 2,5 тыр - там моторчик, три шестерёнки и платка с одной микросхемой, потенциометром и обвесом. Шток ходит туда-сюда около 8мм - проверяется элементарно - на крайние контакты подаётся питание, а средний замыкается-размыкается(замыкал через резистор около 1кОм) на контакт питания(+)
Вид сзади и регулировка фар Агилы
faragila.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Так а куда электрокорректор цепляется?
 

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
Так а куда электрокорректор цепляется?
Прямоугольная коробочка под цифрой 1 и есть электрокорректор.
Я свой починил - в месте слома штока просверлил отверстие 3мм и вставил в него винт 3х50. Головка винта идеально входит в паз регулировки фары. Винт закрепил гайками - одна со стороны облома штока, другая через шайбу 10мм с внутренней стороны штока. Т.к. крепление корректора к фаре было сломано, прижал его хомутом с двумя саморезами. Вообще саморезы отлично входят в пластмассу фары - крепления фары тоже были сломаны и она крепилась самодельными кронштейнами, прикреплёнными к фаре саморезами. Пластмасса всей фары армирована металлической сеткой (Valeo), так что конструкция фары очень прочная
216_8848.JPG
Посмотреть вложение 67057 Посмотреть вложение 67057 Посмотреть вложение 67057 [DOUBLEPOST=1414690661,1414690322][/DOUBLEPOST]Ещё фото
216_8849.JPG
216_8851.JPG
[DOUBLEPOST=1414691777][/DOUBLEPOST]
216_8848mod.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
а у меня там узлы , которыми регулируются фары , вообще не так устроены! под шестигранник и сверху надо вращать, вставив его вертикально - там видать, эксцентрики какие-то... пойду гляну , есть ли дырки под корректоры.

Глянул. некий шок.
Там вроде как они и есть, но в них сидят какие-то черные пластмассовые фиговины с 3 рёбрами, типа ручек. Повернуть не получается, почти. Предполагаю что это могут быть такие заглушки.
А у вас чтобы снять корректор, если смотреть сзади его и фары, его надо вращать по часовой стрелке или против?
Я так понимаю, те заглушки просто от старости стали слишком жесткие - не сломать бы фару , вращая не туда!
 
Последнее редактирование модератором:




nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
а у меня там узлы , которыми регулируются фары , вообще не так устроены! под шестигранник и сверху надо вращать, вставив его вертикально - там видать, эксцентрики какие-то... пойду гляну , есть ли дырки под корректоры.

Глянул. некий шок.
Там вроде как они и есть, но в них сидят какие-то черные пластмассовые фиговины с 3 рёбрами, типа ручек. Повернуть не получается, почти. Предполагаю что это могут быть такие заглушки.
А у вас чтобы снять корректор, если смотреть сзади его и фары, его надо вращать по часовой стрелке или против?
Я так понимаю, те заглушки просто от старости стали слишком жесткие - не сломать бы фару , вращая не туда!
Посмотри ссылку в посте 7, там похоже фары, как у тебя и указано куда вращать корректор. У меня захваты корректора были сломаны, но по конструкции очевидно, что вращать надо от люка основной лампы - иначе не повернёшь
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну да , вот теперь понятно. Против часовой стрелки - отворачиваем и вынимаем.[DOUBLEPOST=1473839862,1414735895][/DOUBLEPOST]Не прошло и 2 лет... и я снова в этой теме :)
Пришли долгожданные электрокорректоры, внутри в идеальном состоянии.
Для пользы дела сделал фото:
35160-84E00.jpg


а вообще тут на форуме есть еще хорошая тема с шикарными фотками https://suzuki-club.ru/threads/28819/[DOUBLEPOST=1474204913][/DOUBLEPOST]Электрокорректоры встали как родные!!! Счастлив!
Пара замечаний.
1. Было сомнение так как у меня фары прозрачные, для комплектации Special но при этом уже и не родные. Однако, все встало куда надо.
2. Мне показалось, что разница в том, что на данных моих фарах "шарик" на конце штока электрокорретора должен быть чуть больше. Но, однако, его размера все же достаточно, чтобы не только толкать отражатель вперед но тянуть назад. Сделал вот что - поскольку нагрузка там мизерная, снабдил паз увесистой каплей силиконового казанского герметика. И теперь там шток с шариком даже не болтаются.
3. Чтобы засунуть шарик на конце штока в паз на отражателе, нужно снять лампу 55/60 Вт и пальцем притянуть отражатель к себе... без этого вдеть шарик в паз не удастся!
4. Для установки электрокорректоров мне пришлось полностью снимать фары. и что-то я совсем ныне не уверен, что их можно ставить-снимать без этого... места там крайне мало.
 

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
Ну да , вот теперь понятно. Против часовой стрелки - отворачиваем и вынимаем.[DOUBLEPOST=1473839862,1414735895][/DOUBLEPOST]Не прошло и 2 лет... и я снова в этой теме :)
Пришли долгожданные электрокорректоры, внутри в идеальном состоянии.
Для пользы дела сделал фото:
35160-84E00.jpg


а вообще тут на форуме есть еще хорошая тема с шикарными фотками https://suzuki-club.ru/threads/28819/[DOUBLEPOST=1474204913][/DOUBLEPOST]Электрокорректоры встали как родные!!! Счастлив!
Пара замечаний.
1. Было сомнение так как у меня фары прозрачные, для комплектации Special но при этом уже и не родные. Однако, все встало куда надо.
2. Мне показалось, что разница в том, что на данных моих фарах "шарик" на конце штока электрокорретора должен быть чуть больше. Но, однако, его размера все же достаточно, чтобы не только толкать отражатель вперед но тянуть назад. Сделал вот что - поскольку нагрузка там мизерная, снабдил паз увесистой каплей силиконового казанского герметика. И теперь там шток с шариком даже не болтаются.
3. Чтобы засунуть шарик на конце штока в паз на отражателе, нужно снять лампу 55/60 Вт и пальцем притянуть отражатель к себе... без этого вдеть шарик в паз не удастся!
4. Для установки электрокорректоров мне пришлось полностью снимать фары. и что-то я совсем ныне не уверен, что их можно ставить-снимать без этого... места там крайне мало.
Да, ссылка на очень знающего мужика из Сербии - у него почти по всем вопросам просто энциклопедические посты. Жалко, вроде он продал свой вагон уже давно.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ага!
Дополнение. Капля герметика работала лишь месяц, потом порвалась, и пришлось снимать фару заново. Сделал по-другому - на шарик со стержнем электрокорректора надел дважды отрезки термойсадочной трубки и прогрел. Получил все тот ше шарик со стержнем, но толще. Больше проблем нет.