или например заменой уплотнительного кольца...Василий Иванович написал(а):Сифонит в раене приемной трубы!
Товарищи, может кто сталкивался, чем лечится?
Спасибо за ответы.XLope написал(а):или например заменой уплотнительного кольца...
Да, у меня та же схема, только где там кольцо?Истмен написал(а):Не знаю , как у Вас а на моей СГВ 1.6 1999г там стоит графитовое кольцо , внутри которого металлическая сетка выполняющая функцию каркаса. Кольцо держится на своем месте двумя подпружиненными болтами, которые позволяют сохранить герметичность при постепеном износе кольца, когда он становится критичным, появляется свист. Лечится просто: заменить кольцо! Стоит порядка 700 руб оригинал на Кунцевском рынке, есть и и в интернет магазинах тоже.
Приготовьтесь к тому. что болт может закиснуть в отверстии приемного коллектора, у меня один открутился . а второй сломался у основания коллектора, пришлось высверливать , место не очень удобное. но в принципе все делается за 30-40 минут!
Только сначала убедитесь, что у вас такая-же конструкция. Если увидите подпружиненные болты. то скорее всего такая.
Здесь посмотрите:http://www.vitara.ru/picture.php?id=127633
Чаще всего прогорают кольца №2 и №7, оригинальные они стоят 250 и 300 руб. за штуку соответственно (они действительно графитовые). Но если у Вас сечет именно в этом месте, где Вы указали, то, скорее всего, у Вас прогорели или от удара треснули приемные штаны, т.е. Вам поможет либо замена, либо сварка.Василий Иванович написал(а):Да, у меня та же схема, только где там кольцо?
На рисунке можно показать?
Браво! АйKATANA-SUZUKI написал(а):Чаще всего прогорают кольца №2 и №7, оригинальные они стоят 250 и 300 руб. за штуку соответственно (они действительно графитовые). Но если у Вас сечет именно в этом месте, где Вы указали, то, скорее всего, у Вас прогорели или от удара треснули приемные штаны, т.е. Вам поможет либо замена, либо сварка.