Проблемы с соленойдами......

GaNgStA

Редкий гость
29 Март 2007
5
0
0
42
Владивосток
Привет всем!

Машина Jimny 1998 года JB33 японец из сингапура, пробег 96 тыс, автомат:

Все жидкости меняны все расходники тоже, проблема:

По непонятным причинам автомат инога стал переключаться на 3 передачу, и так и гоняет и с места и на скорости всегда на 3 передаче, иногда отлично переключается, заехал на диагностику подключили сканер, выдало ошибка "solenoid No1 valve open" типо прозвонили мастеровые, говорят не работает соленойд 1, машина была заглушена, завел опять все работает и никаких ошибок все переключается и едет! Чуть времени проходит происходит жесткое переключение опять на 3 передачу, на положение ручки автомата D 2 L не реагирует из мозгов автомата раздаются щелчки как будто реле срабатывает. заехал в магазин сузуки сказали если, если конец соленойду NO1 , то какому из двух (их там оказывается два) . Вобщем подскажите что делать и что у меня происходит с соленойдами и автоматами.

PS: с утра машина нормально едет, затем то работает автомат то нет, начинает щелкать мозг автомата и машина переключается на 3 передачу и так едет.Рыдаю!
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
GaNgStA написал(а):
Привет всем!

Машина Jimny 1998 года JB33 японец из сингапура, пробег 96 тыс, автомат:

Все жидкости меняны все расходники тоже, проблема:

По непонятным причинам автомат инога стал переключаться на 3 передачу, и так и гоняет и с места и на скорости всегда на 3 передаче, иногда отлично переключается, заехал на диагностику подключили сканер, выдало ошибка "solenoid No1 valve open" типо прозвонили мастеровые, говорят не работает соленойд 1, машина была заглушена, завел опять все работает и никаких ошибок все переключается и едет! Чуть времени проходит происходит жесткое переключение опять на 3 передачу, на положение ручки автомата D 2 L не реагирует из мозгов автомата раздаются щелчки как будто реле срабатывает. заехал в магазин сузуки сказали если, если конец соленойду NO1 , то какому из двух (их там оказывается два) . Вобщем подскажите что делать и что у меня происходит с соленойдами и автоматами.

PS: с утра машина нормально едет, затем то работает автомат то нет, начинает щелкать мозг автомата и машина переключается на 3 передачу и так едет.Рыдаю!

Во, та жа фигня иногда происходит! Пока не разобрался в причинах. В прошлом году, когда она сбрасывалась на 3ю (Safe mode) вылезли 3 ошибки - положение дросселя, датчик обротов в АКПП (?) или глюк компа. Проверили все по мануалу - ничего.

В этом году немного по другому - в движении проблем нет, а вот если в самом начале движения остановится и удерживать машину тормозом на передаче, изредко может перейти в Safe mode. Правда если побольше газу поддать иногда переключался на 1...


P.S. Вообще в коробке 5 соленоидов точно!
 

GaNgStA

Редкий гость
29 Март 2007
5
0
0
42
Владивосток
вот вот, а у меня началось это постоянно сканер (я не нашел под рулем разьемы, есть наверное но не знаю какие) в efi центре показал ошибка соленойда NO1 (один) атомата. Я не знаю че делать уже 3 дня гоняю на 3 передачи и ищу дороги со спусками =) Утром минут 20 такой фигни нет потом сразу сброс на 3 передачку, до этого никогда ни че в мознгах не щелкало и отлично переключалось
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
GaNgStA написал(а):
вот вот, а у меня началось это постоянно сканер (я не нашел под рулем разьемы, есть наверное но не знаю какие) в efi центре показал ошибка соленойда NO1 (один) атомата. Я не знаю че делать уже 3 дня гоняю на 3 передачи и ищу дороги со спусками =) Утром минут 20 такой фигни нет потом сразу сброс на 3 передачку, до этого никогда ни че в мознгах не щелкало и отлично переключалось
Есть вероятность, что проблема в контактах - сними с автомата все колодки, проверь контакты, набей диэлектрической смазкой.

На праворуком Джимнике диагностический разъем находится на правой боковине, под торпедой - где динамик, только выше. Маленькая колодочка на 6 контактов болтается на 2 проводках. Замыкаешь их и смотришь на индикатор OD, считаешь кол-во морганий. Код 2х значный.
 


Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Судя по описанию проблемы и докам может быть неисправно всё, что приводит к зависанию на третьей передаче. А это: соленоиды(12,13,14,15), A/T VSS(9), Shift switch(8), слишком высокое или слишком низкое напряжение на реле TCM(3).

ИМХО, возможно, судя по тому, что "из мозгов автомата раздаются щелчки как будто реле срабатывает", проблема связана с напряжением на реле TCM.
 

GaNgStA

Редкий гость
29 Март 2007
5
0
0
42
Владивосток
Ну короче в понедельник в технохим на авангарде записался (во Владе) сказали купить масла 4 литра , они снимут поддон и все проверят что возможно при снятом поддоне, короче на кояках то есть все скорости то нет, видимо контакт отломился
 

GaNgStA

Редкий гость
29 Март 2007
5
0
0
42
Владивосток
Короче все грустно, вобщем в апреле мне все таки сделали автомат в АКПП Мастер, в технохиме реально не соображают. Короче соленойд поставили от Т.Хариер...и все поехало и заработало, вот сейчас сентябрь 5 месяцев и началась опять такая же лабуда....сказали надо заказывать оригинальный...но может из за другого умирают соленойды =(
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Случилась похожая фигня после 2х дневного трофи :(.
На ходу загорается N вместо D, начинают щелкать мозги. А самодиагностика говорит ,что все в порядке Чешу репу.

Попробую завтра по совету Зука почистить контакты - вполне вероятно после болот :/ Зук, а тебе это помогло?

Будем надеяться на лучшее :(
 




Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Случилась похожая фигня после 2х дневного трофи :(.
На ходу загорается N вместо D, начинают щелкать мозги. А самодиагностика говорит ,что все в порядке Чешу репу.

Попробую завтра по совету Зука почистить контакты - вполне вероятно после болот :/ Зук, а тебе это помогло?

Будем надеяться на лучшее :(
После чистки и набития клемников диэлектрической смазкой глюков больше не возникало. Как профилактическую меру я бы рекомендовал это вообще сделать всем владельцам Джимников с АКПП, часто съезжающим с асфальта.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Zook, а что ты использовал в качестве диэлектрической смазки? Простой литол?
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Я использовал вот это:


DD6807 / 56 г
DONE DEAL SILICONE DIELECTRIC GREASE
100% силиконовая смазка-диэлектрик

Применяется для влагозащиты крышек распределителей, проводов и наконечников зажигания, клемм, контактов ламп, реле и других элементов систем зажигания двигателя и электроснабжения автомобиля. Обладает высокими смазочными и диэлектрическими (обеспечивает сопротивление до 550 вольт / мм) свойствами, водо- и химической стойкостью.
Рабочий диапазон температур – от -57°С до +204°C. Имеет низкую летучесть, высокую устойчивость к окислению и сдвиговым разрушающим нагрузкам.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Я использовал вот это:///
А что у тебя с компом АКПП случилось? Я вот поддон АКПП бревном замял, ( рядом с щупом) вроде пока все работает. Самое грустное, что за день до этого полную замену масла сделал. Не знаю снимать , выгибать или так пусть живет.
Да и какие контакты то, проверить... те что на днище к АКПП идут?
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Проблемы с соленойдами......

ХЗ вообще, что случилось. В пятницу забрал машинку, все равно до конца все не вылечили, но клятвенно уверяют, что в механике косяков быть не может, все проверили по 3 раза. Остался сейчас периодический удар при переключении вниз со 2ой на 1ую в момент остановки. Но этот глюк не постоянен. Есть вероятность, что уйдет со временем в связи с адаптацией мозга АКПП.
С другой стороны, пришел уже новый мозг - если в течении недели глюк совсем не исчезнет - заменю и покатаюсь снова.
Я набил диэлектриком все фишки контактные на АКПП - 3 их, вроде.
 



LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Zook , а как добраться до этих разъемов на коробке? Лазил снизу с фонариком - так и не понял :(. Смог только снаружи побрызгать все эти разъемы - ничего не дало :(

От гаража отъезжал - нормально, все передачи переключает, но при торможении, в момент когда должна подключиться первая передача, опять вместо D загорается N и врубается 3я передача.
+ при стоя на месте при переключении с N на D слышно короткое стрекотание из коробки.
Завтра в сервис..
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Проблемы с соленойдами......

В одном сервисе посоветовали сразу менять :(
Завтра в другой - для начала думаю надо таки добраться до разъемов этих и мало поменять Чешу репу.
Симптомы пока такие-же - с места едет нормально, но после торможения, когда он подключает 1ую, уходит в защищенный ржим и едет только на 3ей. Если остановившись включить паркинг. опять все в порядке. Бортовой компьютер все так-же говоит то все в порядке :(
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Проблемы с соленойдами......

В одном сервисе посоветовали сразу менять :(
Завтра в другой - для начала думаю надо таки добраться до разъемов этих и мало поменять Чешу репу.
Симптомы пока такие-же - с места едет нормально, но после торможения, когда он подключает 1ую, уходит в защищенный ржим и едет только на 3ей. Если остановившись включить паркинг. опять все в порядке. Бортовой компьютер все так-же говоит то все в порядке :(
Если переходит в защищенный режим - должны быть коды ошибок, я так понимаю.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Если переходит в защищенный режим - должны быть коды ошибок, я так понимаю.
Ну мне тоже кажется что должно быть именно так, но самодиагностика выдает только код 12 - все нормально. А автомат явно включает 3ю и едет только на ней. Чешу репу.

Если все плохо - где как и почем искать коробку на замену?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Ищи сперва сервис где есть сканер. В джимнике какие-то на редкость тупые мозги, когда у меня слетела фишка с автомата, они даже не удосужились помигать лампой ОДофф. А на сканере были видны все ошибки.
 





LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Не, все оказалось проще :))
В датчик еселектора Акпп была вода, и все :)

Сам я снимать этот датчик побоялся, а в сервисе сняли, прочистили, смазали - вроде все в порядке :)

Надо теперь думать как этот датчик на будуще герметизировать ..
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Не, все оказалось проще :))
В датчик еселектора Акпп была вода, и все :)

Сам я снимать этот датчик побоялся, а в сервисе сняли, прочистили, смазали - вроде все в порядке :)

Надо теперь думать как этот датчик на будуще герметизировать ..
Или герметизировать, или обеспечить беспрепятственный сток попавшей воды! Дырочек насверлить :)))

Добавлено через 1 минуту
Ищи сперва сервис где есть сканер. В джимнике какие-то на редкость тупые мозги, когда у меня слетела фишка с автомата, они даже не удосужились помигать лампой ОДофф. А на сканере были видны все ошибки.
Что за протокол у мозгов, не в курсе? Подключались к фишке, типа ОБД, ни одна прога не врубилась! :)))
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Не, все оказалось проще :))
В датчик еселектора Акпп была вода, и все :)

Сам я снимать этот датчик побоялся, а в сервисе сняли, прочистили, смазали - вроде все в порядке :)

Надо теперь думать как этот датчик на будуще герметизировать ..
А где этот датчик расположен???
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Если смотреть на коробку снизу-сзади, то с правой стороны. коробки, именно к этому датчику подходит тяга от рычага. (на праворуком 99го года так, на других думаб как минимум очень похоже). Сам датчик - просто 3 ползунка и полоски контактов.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Что за протокол не знаю. Приезжал в дружественный сервис, там паренек со штукой похожей на хамер-хеад (только с монохромным экраном) залез под торпеду, вонзил куда-то фишку, пара тычков в экран и вот они ошибки...
у меня естественно ошибок было дофига :)
 


Юрок

Наш человек
11 Март 2008
221
14
0
Хабаровск
Ответ: Проблемы с соленойдами......

Ошибки можно посмотреть обычным тестером :)
В мануале всё расписано
Втыкаем в диагностический разъём перемычку и тестером на определённых контактах смотрим ошибки по дёрганью стрелки :)