Ну енто не сложно совсем.
Температура воздуха должна быть не менее 10 градусов, влажность роли не играет, хорошо, если день безветренный, а то пыли-песку нанесёт и будем полировать песочком. Полировкой лучше всего заниматься три раза в год - поздней весной, в середине лета и поздней осенью.
Я всегда пользовался шампунем в цвет - Тартл Вакс - удобно, быстро и не трудоёмко. Избегать надо полиролей с воском - его втирать надо. В самом начале не сложно, но на пятой - шестой детали уже настолько надоедает, что уже не хочется этим больше заниматься. А деталей-то 11, с бамперами 13!
Помыть, особенно тщательно изгибы и углубления, можно не сушить. Намазываем подетально влажной тряпочкой. Одну намазали - тонко, очень тонко. Если подсохнет толстая полоска, потом тяжело её растирать, затем мажем следующую деталь, первая пока подсыхает. Как только высохнет, цвет изменится на меловой, тогда и можно сухой чистой тряпочкой растереть, периодически переворачивая на чистое место. Размер чуть больше ладони. Вот вроде и всё. Совсем не сложно.
Полироль заполняет микротрещины, в которые попадает вода и, например, зимой вода, расширяясь, раздвигает краску, а в оттепель вода проникает глубже и в мороз опять раздвигает расширяясь.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не протирайте сухую машину сухой тряпкой!
Не мойте на морозе горячей водой и раскалённую под солнцем холодной (колодезной).
Не полировать под солнцем, только в тени. Я это делал рано утром, когда уже тепло, но ещё не жарко.
Если обрабатывать машину таким образом, при продаже могут сказать, что Вы очень дёшево продаёте новый автомобиль! ))
После полировки машинка приобретает более тёмный оттенок и зеркальный блеск.