Краткий обзор ремонтов за 7 лет:
2 года - переломилась трубочка омывателя заднего стекла - соединена в месте перелома кусочком пластиковой трубки (сами);
3 года - замена передних колодок (колодки неоригинал, меняли сами)
4 года - заменены опорные подшипники и передние аммортизаторы - подшипники издавали характерные звуки, а аммо можно было и не менять, но после замены стало чуть комфортнее (подшипники оригинал, аммо - нет, меняли официалы);
5 лет - умер датчик скорости - заменен (сами);
5.5 лет - замена переднего правого рычага (оригинал, официалы);
5.9 лет - заменены передник тормозные колодки и диски (неоригинал, официалы); сломалась защелка бардачка (меняли сами); порвался тросик сцепления (оригинал, меняли сами);
6 лет - начала завывать коробка - заменены подшипники первичного и вторичного валов (оригинал), замена сцепления (неоригинал), ремонт коробки и замена сцепления - неофициалы;
6.5 лет - засвистел генератор (подтягивал Дмитр), попутно обнаружилась течь из коробки и подшипники начали опять подвывать (за полгода утекло 150 гр масла, хотя за предыдущие 6 лет - ничего); переломился проводок обогрева заднего стекла (сделали сами);
6.7 лет - порвался тросик сцепления (неоригинал, сами), новый тросик стал вытягиваться на глазах, диагностика у официалов ничего не выявила, через пару недель тросик опять порвался, новый (оригинальный) купила, но ставить не стали - сдала в трейдин как есть;
на диагностике перед трейдином: течь масла из под крышки КПП, требуется замена заднего ступичного подшипника, задних колодок и возможно барабанов.[DOUBLEPOST=1414833545,1414833266][/DOUBLEPOST]Ну и был еще ремонт переднего бампера после мелкого ДТП (противотуманка, усилитель бампера, решетка радиатора, нижняя черная накладка и может еще что по мелочи).