Подвеска Протяжка болтов и гаек подвески

Bagzuki

Редкий гость
19 Ноябрь 2013
9
1
0
Карелия
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW (2014) 1.6 CVT 2WD GLX
Здравствуйте!
Приезжая на очередное плановое ТО к дилеру, заметил в карте ТО среди перечня рекомендаций по обслуживанию автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, операцию по протяжке болтов и гаек подвески. Задал вопрос мастеру, он не в курсе, делает круглые глаза и спрашивает "Зачем"? Вот, собственно и я, хочу Вас спросить, а надо? Если да, то зачем, на что обратить внимание, какие узлы и агрегаты подвергаются протяжке и собственно сколько данная операция может стоить?
Надеюсь, большинство автолюбителей эксплуатирующих свои авто на территории РФ, не будут спорить, что у нас практически везде, тяжелые условиях эксплуатации. :)
Спасибо!
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
У меня была такая же ситуация у дилеров.
Более того, я потом в других мастернях просил пару раз подтянуть всё, что может болтаться. Опять круглые глаза и шок на лице мастеров и вопрос тупой "ЗАЧЕМ"?
Короче, так ни разу я и не подтягивал профилактически ни на этой машине и не других.
Но убеждён, что делать это надо. И по хорошему, делать это необходимо динамометрическим ключом. :D