Добрый день.Uhoos написал(а):Здравствуйте, подскажите где сливать с двигателя на Лиане антифриз, с радиатора нашел.
Если залит зелёный, то NISSAN Coolant L248 Premix KE902-99945 или Coolstream JPN Blue CS-011002 https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-blue/Подскажите, пожалуйста, в suzuki swift 2 поколения какой антифриз лучше заливать?
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста в suzuki swift 2 поколения хэтчбек какой антифриз лучше заливать. Может у кого есть такой автомобиль?
Автомобиль 2002 года. Там нужно менять с промывкой, ибо неизвестно, что там залитоЕсли залит зелёный, то NISSAN Coolant L248 Premix KE902-99945 или Coolstream JPN Blue CS-011002 https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-blue/
G- классификация фольксвагеновская, к японцам отношения не имеет. Антифризы у старых японских авто зелёные карбоксилатные с фосфатными добавками, называются LLC, NISSAN Coolant L248 Premix соответствует в точности. Если зальёте синий карбоксилатный Coolstream JPN Blue, этот антифриз соответствует современным первой заливки японским карбоксилатным SLLC и тоже годится.Как я поняла, должно написано g11 быть. Или это не обязательно?
Для промывки нужен не готовый, а концентрат, вряд ли сервис будет столько тратить времени и сил. Если использовать LLC, то в нём карбоксилаты с фосфатами, поэтому смешивание не должно ничего испортить, проверено не на одной машине. В крайнем случае через некоторое время ещё раз заменить.Автомобиль 2002 года. Там нужно менять с промывкой, ибо неизвестно, что там залито.
Автомобилю 19 или 20 лет. Антифриз в нём неоднократно менялся, вероятно, по цвету на какой-нибудь силикатный Синтек G11, который нельзя смешивать с фосфатными японскими антифризами из-за несовместимости с силикатамиЕсли использовать LLC, то в нём карбоксилаты с фосфатами, поэтому смешивание не должно ничего испортить, проверено не на одной машине.
Количество оставшихся силикатов после слива старого антифриза небольшое. Этим количеством можно пренебречь. Во-первых, силикаты за небольшой период времени срабатываются. Во-вторых, в зелёных японских и американских карбоксилатных антифризах, кроме небольшого количества фосфатов, уже сразу может быть намешано незначительное количество силикатных ингибиторов.Автомобилю 19 или 20 лет. на какой-нибудь силикатный Синтек G11, который нельзя смешивать с фосфатными японскими антифризами из-за несовместимости с силикатами