Приветствую всех строителей!
Пока у меня понемногу идет стройка под 33 колеса, в голову приходят различные мысли, от интересных до безумных.
Передний редуктор у Джима вроде бы живучий относительно, полуоси сделать можно - план есть по этому поводу, самое слабое звено - шрусы. Пока буду ставить простые самураевские, кастомные стоят конских денег и народ с блокировками один фиг ухитряется их ломать. И тут пришла мысль: а что если на мост присандалить чужие поворотные кулаки? Какие у нас самые дешевые? - козлиные, от спайсера с подшипниками в шкворнях. Они с фланцем и вставляются в чулок. Рулевая межколесная у них спереди, ну и хрен с ней. Сошка под рулевую редукторную так же справа как и у нас. Размер диска и сверловка такая же 5*139.7. Теоретически, а почему бы и нет?
И тут, как продолжение, пришла вторая идея. Раз сочинять чулок под новые кулаки, так почему бы не взять за основу задний? Сзади 4-сателлитный диф, блокировок для него море, в том числе и самодельный вариант есть. Перенастроить ГП под обратное вращение можно, друг у меня руку набил уже на своей ниве.
В итоге можно получить равноценный заднему мост, достаточно легкий и практически неубиваемый.
Возникают конечно и другие вопросы типа: "а как будут работать козлиные и гольфовские тормоза в одном контуре?", "не легче ли узкие спайсеры целиком вкорячить?" и т.д.
Как оцениваете подобный технобред, господа гусары? Какие мысли имеются?
Пока у меня понемногу идет стройка под 33 колеса, в голову приходят различные мысли, от интересных до безумных.
Передний редуктор у Джима вроде бы живучий относительно, полуоси сделать можно - план есть по этому поводу, самое слабое звено - шрусы. Пока буду ставить простые самураевские, кастомные стоят конских денег и народ с блокировками один фиг ухитряется их ломать. И тут пришла мысль: а что если на мост присандалить чужие поворотные кулаки? Какие у нас самые дешевые? - козлиные, от спайсера с подшипниками в шкворнях. Они с фланцем и вставляются в чулок. Рулевая межколесная у них спереди, ну и хрен с ней. Сошка под рулевую редукторную так же справа как и у нас. Размер диска и сверловка такая же 5*139.7. Теоретически, а почему бы и нет?
И тут, как продолжение, пришла вторая идея. Раз сочинять чулок под новые кулаки, так почему бы не взять за основу задний? Сзади 4-сателлитный диф, блокировок для него море, в том числе и самодельный вариант есть. Перенастроить ГП под обратное вращение можно, друг у меня руку набил уже на своей ниве.
В итоге можно получить равноценный заднему мост, достаточно легкий и практически неубиваемый.
Возникают конечно и другие вопросы типа: "а как будут работать козлиные и гольфовские тормоза в одном контуре?", "не легче ли узкие спайсеры целиком вкорячить?" и т.д.
Как оцениваете подобный технобред, господа гусары? Какие мысли имеются?