Двигатель Куда уходит масло?

ppkvin

Бывает здесь
10 Апрель 2007
65
3
8
76
г. Воронеж
Пробег 235 000, непонятно, куда девается масло?
Компрессия 14.5, сальники не текут, сапуны оба чистые, выхлоп тоже, клапан ERG перекрыт сплошной прокладкой.
Тем не менее расход масла 4 л на 15 000 км.
 


shariot1972

Местный
24 Ноябрь 2013
287
113
0
51
Екактеринбург
Езжу на ...
сузуки лиана, 2005 г.в., дв 1,6., седан, 106 л/с. Екатеринбург.
Большая компрессия говорит о том что поизносились, или залегли маслосъемные кольца на поршнях, отсюда происходит как бы масляный клин, и повышается компрессия. Можно конечно сначала просто поменять маслосъемные колпачки на клапанах, и посмотреть за расходом масла., если убавится существенно, то в поршневую можно пока и не ползать.
Если ты меняешь масло раз в 15000 , то расход масла не удивительно.
 
Последнее редактирование модератором:

sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Пробег 235 000, непонятно, куда девается масло?
Компрессия 14.5, сальники не текут, сапуны оба чистые, выхлоп тоже, клапан ERG перекрыт сплошной прокладкой.
Тем не менее расход масла 4 л на 15 000 км.
Возникают вопросы:
1. "сапуны оба чистые", что это значит? Они продуваются и не забиты? Или чистые от масла? Или работает штатно PCV?
2. "чистые, выхлоп тоже" , Нет дыма? Нет сизого дыма? Газоанализ в норме? СН менее 100?
3. Какое масло используется (марка, параметры, густота)?[DOUBLEPOST=1458820258,1458565850][/DOUBLEPOST]

3. Скорее всего масло достаточно густое... отсюда следует:
2.
Большая компрессия говорит о том что поизносились, или залегли маслосъемные кольца на поршнях, отсюда происходит как бы масляный клин, и повышается компрессия.
Можно добавить... Поисковик:
""Более вязкое масло лучше удерживается на стенках цилиндров, компрессия повышается.
Если цилиндр сильно изношен, поршень «болтается» в нем и кольца не в состоянии снять слой масла при движении вниз.
Вязкое масло остается на стенках цилиндров и сгорает. Вероятно, вязкие масла имеют ограничение применения износа..""


1. Через сапун (клапан PCV) может уходить (выдуваться) заметное количество масла.
Эксперимент, поставил "фильтр уловитель" после клапана PCV. Проехал 20 км по городу:
фильтр PCV.jpg P1130034_.JPG P1130035_.JPG
Набралась "капля" масла.
(Расход масла заметный в двигателе не наблюдается...)
----------------------------
200 км (фильтрующий элемент начал впитывать после ~150 км):
P1130085.JPG P1130084.JPG
 
Последнее редактирование модератором: