Жуткая вибрация

Реаниматор Иванов

Реаниматор с Котом
5 Июль 2013
27
2
0
48
Санкт Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Проблема - Витара (Канадка 2л. акпп 2000год), вибрация в салоне, на холостых чуть больше, на ходу поменьше поменял рваные опоры двигателя, при разгоне вибрация пропала, поменял надорванный шкив коленвала, пару часов все хорошо было, потом опять тоже самое, подсказывают что сдох бублик ( гидротрансформатор АКПП), держа ногу одну на тормозе , другую на акселераторе, на ручнике, ставлю на "D" , обороты поднимаются до полутора тысяч , и всё(это типа проверка бублика на живость - должны обороты больше быть), разгон вялый стал, кто нить сталкивался с подобной бедой?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,596
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Как-то Вы сумбурно все описали ...
Что за надорванный шкив коленвала ? У Вас дизель что-ли ? Только там шкив с резиновым демпфером .
Если мотор J20 (тогда - что за шкив?) , то при Stall Test обороты "живого" двигателя должны быть в районе 2300 об/мин . Если ниже - мотор не тянет , выше - проблемы с гидротрансформатором или фрикционом .
 

Реаниматор Иванов

Реаниматор с Котом
5 Июль 2013
27
2
0
48
Санкт Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Вообще то на всех Грандах прорезиненый шкив коленвала - обрывает их на раз, особенно у Трекеров Американского рынка двухлитровых, много раз менял их, - приезжает машина - Г\У не работает, зарядки нет., кипит, шкива наружняя часть неподвижна - центральная часть вращается.....))))))))))))Ну , наверное дешевле начать с замены гидротрансформатора? ))))))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,596
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вообще то на всех Грандах прорезиненый шкив коленвала - обрывает их на раз, особенно у Трекеров Американского рынка двухлитровых
Я не так уж много сузук перебирал , но на моем бывшем и еще на трех (одна V6) шкивы были монолитные .
Про ГТ : если сдох он (лопатки погнуты и т.п...) или фрикцион первой , то приличный двигатель на Сталл Тест поднимет обороты выше нормируемых . Если обороты не дотягивают , то , скорее всего , двигатель дохнет .
 

Реаниматор Иванов

Реаниматор с Котом
5 Июль 2013
27
2
0
48
Санкт Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Вот уж чего не хотелось бы - так это о шкивах спорить - ну их к чёрту , я здесь не за этим, если интерес есть потом нарою в компе фотки шкива - спецом для клиента фотографировал,. Компрессию мерял - везде по 11,5 , так и не скажешь что двигун чахнет, - вибрации ведь не должно быть у чахнущего? О, вспомнил .- снимал приводной ремень - вибрация исчезала, поставишь обратно - опять таже хрень начинается., почему и грешил на шкив, кстати - там резиновый демпфер очень тонкий его и не видно - если зажать шкив за край в тисках и покачать - видно где он гнется..............))))))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,596
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Компрессию мерял - везде по 11,5 , так и не скажешь что двигун чахнет, - вибрации ведь не должно быть у чахнущего?
Значит , речь про J20 ? По мануалу номинальная компрессия 14 атм , минимально допустимая 12 атм . У меня на 200 тыс км было в районе 13-13,5 .
Правда , дохнущий двигатель работает , обычно , очень мягко . А если без приводного ремня работает ровно , значит могут быть проблемы либо в навесном , либо с РХХ и самим БДЗ .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Реаниматор Иванов

Реаниматор с Котом
5 Июль 2013
27
2
0
48
Санкт Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Да, J20 конечно же, вряд ли все компрессометры коими пользовался врут, средняя компрессия которая встречалась на грандах - 11 кг, и ничего, еше по сто тыщ бегали, навесное исключается - кондей что вкл., что выкл. - пофиг - вибрация одинаковая, помпа без переката, не люфтит, гидрач , геннадий тоже в норме....Вспомнил еще одну деталь - на этой машине , с интервалом в 10000км дважды полетел натяжитель вентилятора - пополам переломило - опять же сначала грешил на шкив гуляющий, короче задолбала меня эта машина - завтра прокачусь до автоматчиков, может что подскажут, опосля отчитаюсь...)_)))))))))))))))))))))
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,596
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
средняя компрессия которая встречалась на грандах - 11 кг, и ничего, еше по сто тыщ бегали,
Надо же ! Компрессия 11 атм , провернутые шкивы ...
Если бы существовала страна , куда продают американок после 200-300 тыс км по России , я бы подумал , что Вы про нее пишете . :)
 

Константин Ракитин

Проходил мимо
30 Октябрь 2024
2
0
1
33
, Los Angeles
Езжу на ...
Grand Vitara 2011 J20A
Да, J20 конечно же, вряд ли все компрессометры коими пользовался врут, средняя компрессия которая встречалась на грандах - 11 кг, и ничего, еше по сто тыщ бегали, навесное исключается - кондей что вкл., что выкл. - пофиг - вибрация одинаковая, помпа без переката, не люфтит, гидрач , геннадий тоже в норме....Вспомнил еще одну деталь - на этой машине , с интервалом в 10000км дважды полетел натяжитель вентилятора - пополам переломило - опять же сначала грешил на шкив гуляющий, короче задолбала меня эта машина - завтра прокачусь до автоматчиков, может что подскажут, опосля отчитаюсь...)_)))))))))))))))))))))
Товарищ, чем закончилось?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Константин Ракитин

Проходил мимо
30 Октябрь 2024
2
0
1
33
, Los Angeles
Езжу на ...
Grand Vitara 2011 J20A
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!
Сузуки Гранд Витара с двс J20A.
Вибрация ролика на холостых.
Поменял ролик-натяжитель на оригинальный.
Не помогло.
Поменял ремень, не помогло.

Ролик колбасит когда машина на холодную на низких оборотах.

Подушки двс передние в норме. Подушка кпп не менялась.

В остальном никаких проблем. Была замена цепи ГРМ и натяжителей, и МСК также менялись на 120тыс. Сейчас 140тыс. км.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!
Сузуки Гранд Витара с двс J20A.
Вибрация ролика на холостых.
Поменял ролик-натяжитель на оригинальный.
Не помогло.
Поменял ремень, не помогло.

Ролик колбасит когда машина на холодную на низких оборотах.

Подушки двс передние в норме. Подушка кпп не менялась.

В остальном никаких проблем. Была замена цепи ГРМ и натяжителей, и МСК также менялись на 120тыс. Сейчас 140тыс. км.
На шкиву КВ демпфер в нормальном состоянии?