gorst написал(а):
Да вроде полезен и чужой опыт для умных людей. Почитали бы, как катаются во всём мире на бездорожье на внедорожниках, поняли бы, чего бояться, а чего нет. А то читаете чьи-то теоретические измышления и страшные сказки про недопустимые размеры дисков и про атомную энергию (работаю не на ЛАЭС), а реальный опыт игнорируете.
Суммирую - ездить можно на любых выпускаемых дисках, с любым вылетом, которые подойдут на Вашу машину. Регулируете давление в шинах и вперёд.:thumbsup:
Уж совсем хотел было прератить никчемную дискусию, да Ваши категоричные советы так и подмывают ответить
Во первых Вы призываете опираться на опыт извольте .я свой изложил в самом начале могу добавить имел Патруль с большим отрицательным вылетом, ощущения от езды по трассе аналогичны Витаровским
так что собственный опыт имеется,а вот у вас одни категоричные советы типа ставьте и катайтесь,посему хотелось бы спросить, а Вы сами то пробовали,или Вы предпочитаете ставить эксперименты на других и потом на них учиться? похвальная позиция .Опять же ,Вы призываете почитать про OFF ROAD. повторюсь это машины не для повседневной езды,не верите спросите у знакомых которые OFF ROAD занимаются ,если конечно таковые имеются(у меня есть)
Далее как мне кажется форум служит для обмена ОПЫТОМ и достоверной информацией,а не для словоблудия. почитал некоторые Ваши посты: нужная информация по сальнику насоса ГУР, большое спасибо ,теперь человек с аналогичной проблемой сможет подобрать сальник по указанным Вами размерам до разборки насоса.но отвечая на вопрос о отключении света фар присылаете ссылку со схемой которая не имеет отношения к данному вопросу, за это отвечает другое реле,далее Вы вступаете в спор по EGR пусть и на правильной позиции ,но до конца не представляя как это работает и зачем нужно Похвально пытаться всем помочь, но стоит ли уподобляться гаражному теоретику с кувалдой и зубилом,который знает абсолютно всё и готов всё починить,правда финал почти всегда печален, в каждом гараже имеется пара таких персонажей.
Вы призываете : "Суммирую - ездить можно на любых выпускаемых дисках, с любым вылетом, которые подойдут на Вашу машину. Регулируете давление в шинах и вперёд "
для Вас главное: "Для таких выступающих за корпус колёс необходимо ставить прочные расширители арок"
хочется спросить ,а вы вобще представлете зачем нужны расширители арок ,да к тому же прочные? кстати у меня стоят оригинальные,поставлены теми же финами по моему за 5700 Fm :обычный пластик дают только внешний вид и чистые бока.
Про давление в шинах просто без коментариев Вы вообще представляете от скольки параметров оно зависит, кстати от собственно дисков в последнюю очередь(если "хампы" нормальные) .
и кстати я так и не понял Вы теоретик или практик ? а то вас как-то бросает: когда пишешь о опыте
вы требуете теоретических выкладок отправляешь Вас почитать Вы тут же требуете экспериментов затем всем советуете читать.пора бы уж определиться товарищ.
и не стоит быть столь категоричным,надо все таки чуствовать ответственность за свои советы,вдруг кто-то им последует.