Всем привет! Уважаемые коллеги по счастью владения СГВ 2.0 МКПП5 2011г. хочу поделиться впечатлениями от владения данного авто. Всё шло нормально(брал новую) радости не было предела(из внедорожников у меня первая),не драйвил на ней, в покатушках по лесам-горам не участвовал, пылинки сдувал с неё можно сказать,ну очень аккуратно на ней ездил и езжу.На 28000 пробега появился косяк:плохо стала втыкаться 1-я, а иногда (особено по пробочной езде) при выжатом сцеплении не вытыкалась 1-я(ведёт сцепление),ну машина на гарантии я к своим официалам, мне говорят что я спалил сцепление, а энто естессвено расх.материал и в гарантию не попадает. Я конечно глубоко сомневаясь что спалил сцепление ( авиационный инженер-механик по образованию) обратился в другую контору (не ОД) где меня наивного убедили-таки что сцепуху надо менять,а так-как цены у ОД -в разы,принял решение соскочить с энтой гарантии(...авно полное) и менять сцепление на стороне. После замены сцепления (брал оригинал: выжимной Valeo, корзина Айсин(Japan)) всё осталось на местах своих и даже немного хуже-задняя включатся стала херо...ей.....(старая сцепуха не палёная и нормальная) Специалисты руками разводят не понимают в чём дело. Я зашёл на ваш форум (сразу надо было) и нахожу кучу похожих братьев по "несчастью" ,тот-же 2011,МКПП5 естественно, и пробеги пожие , симптомы: на холодной машине педаль сцепления мягкая как тормоз, передача включается нормально,но прихват у самого пола,а не как положено в конце 2/3, проедешь чуть-чуть(минут 20 )педаль становиться жесткой,прихват как положено в последней трети, но втыкается 1-я оччень плохо,а иной раз и не втыкается вовсе только через 2-ю.По всем признакам воздух в системе, у вас на форуме один умный человек написал что в данном случае надо хитро прокачивать систему чтобы выгнать пузыри (suzuki-club/threads/62180) и схема прилагается за что спасибо большое, и коллеги есть там которые таким образом проблему решили. Поехал в один техцентр другой-кто что прет:то опять сцепление менять,то главный цилиндр, а то что на форуме пишут у вас типа бред (везде лишь бы бабки снять) Ну неужели надо менять главный цилиндр,да у них ресурс под 200 тыщь.