NEED HELP!!! Не работает половина обогрева салона!?

Дмитрий Бойцов

Проходил мимо
12 Ноябрь 2014
2
0
1
15
Езжу на ...
SX4
С правой стороны дует горячим воздухом, с левой - холодным. Может кто сталкивался с подобным.
В салоне говорят что надо менять радиатор и просят за это 30 штук.
 

pao120

Проходил мимо
8 Март 2019
3
0
0
58
Езжу на ...
Suzuki sx4 classic 4x4
Привет Чем закончилось? У меня такая же ерунда. Спасибо.
 

Дмитрий Бойцов

Проходил мимо
12 Ноябрь 2014
2
0
1
15
Езжу на ...
SX4
Всем привет. А ничем. Пришлось менять радиатор. Причем не по гарантии - типа "мы не знаем что вы там заливали". Обошлось в 20 штук - 10 работа 10 радиатор
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

pao120

Проходил мимо
8 Март 2019
3
0
0
58
Езжу на ...
Suzuki sx4 classic 4x4
Привет. А мне тоже радиатор поменяли. Греть стало лучше, но водительская сторона также осталась, наверное, заслонка, где её искать никто не знает, у жена такая же машина, дует нормально, а у Вас как, ушла беда?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Может воздушная пробка в радиаторе печки.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

pao120

Проходил мимо
8 Март 2019
3
0
0
58
Езжу на ...
Suzuki sx4 classic 4x4
Нет пробки, буду обращаться в сервис, я их уже достал. Может тяга где слетела, на форумах ничего конкретного нет. Не у меня одного же должно быть
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Прошлым летом потекла печка. В Экзисте в наличии был отопитель Nissens 73991(6700 р.) , оригинал тогда был ощутимо дороже и надо было ждать. Отвез своим механикам, за субботу они поставили. Проблема была с закисшей шпилькой, на которой держится воздухозаборник с вентилятором(торчит за блоком АБС, при сборке заменили ее мощным саморезом). В отличии от оригинальной, трубки были на хомутах, можно было их снять. Без них поставить радиатор легче, хотя и не так просто потом прикрутить патрубки на место. Размеры родного радиатора и Nissens визуально одинаковые, но именно визуально. Новая печка до конца не вошла на место, примерно на 5 мм. И возможно из-за щели слева(хотя и был поролон по кругу) с водительской стороны дуло ощутимо холоднее. Все собирался еще раз туда слазить, посмотреть, что там можно сделать, но в декабре печка потекла. В Автомаяке был куплен радиатор 7412060PA0 (7028 р.), встал по месту идеально. Но тонкий поролон наклеили, по бокам 4 мм, левый торец 8 мм. Тут трубки развальцованы, поэтому было принято решение обрезать патрубки(примерно по 5 см оставили) соединили резиновыми трубками. С учетом предыдущего опыта и частичной модернизации, вся операция заняла 3.5 часа. Работа 10 р. Оно того стоит, сухо и тепло. И справа, и слева. И что важно, теперь печка не боится ям, резиновые трубки демпфируют удар. Концы патрубков сидят в жестком пластике, соответственно при резкой просадке машины провоцируют излом у входных отверстий радиатора.
з.ы. Если уходит антифриз и нет нигде подтеков и даже запотевания стекол, выхлоп нормальный, смотрите дренажную трубку. Если сделать опрессовку, то оттуда просто польется тосол. Или просто положить туда бумажку-тряпочку и потом ее изучить на запах и цвет. Хотя говорят и были случаи с микротрещиной в блоке цилиндров.
 
Последнее редактирование: