Прошлым летом потекла печка. В Экзисте в наличии был отопитель Nissens 73991(6700 р.) , оригинал тогда был ощутимо дороже и надо было ждать. Отвез своим механикам, за субботу они поставили. Проблема была с закисшей шпилькой, на которой держится воздухозаборник с вентилятором(торчит за блоком АБС, при сборке заменили ее мощным саморезом). В отличии от оригинальной, трубки были на хомутах, можно было их снять. Без них поставить радиатор легче, хотя и не так просто потом прикрутить патрубки на место. Размеры родного радиатора и Nissens визуально одинаковые, но именно визуально. Новая печка до конца не вошла на место, примерно на 5 мм. И возможно из-за щели слева(хотя и был поролон по кругу) с водительской стороны дуло ощутимо холоднее. Все собирался еще раз туда слазить, посмотреть, что там можно сделать, но в декабре печка потекла. В Автомаяке был куплен радиатор 7412060PA0 (7028 р.), встал по месту идеально. Но тонкий поролон наклеили, по бокам 4 мм, левый торец 8 мм. Тут трубки развальцованы, поэтому было принято решение обрезать патрубки(примерно по 5 см оставили) соединили резиновыми трубками. С учетом предыдущего опыта и частичной модернизации, вся операция заняла 3.5 часа. Работа 10 р. Оно того стоит, сухо и тепло. И справа, и слева. И что важно, теперь печка не боится ям, резиновые трубки демпфируют удар. Концы патрубков сидят в жестком пластике, соответственно при резкой просадке машины провоцируют излом у входных отверстий радиатора.
з.ы. Если уходит антифриз и нет нигде подтеков и даже запотевания стекол, выхлоп нормальный, смотрите дренажную трубку. Если сделать опрессовку, то оттуда просто польется тосол. Или просто положить туда бумажку-тряпочку и потом ее изучить на запах и цвет. Хотя говорят и были случаи с микротрещиной в блоке цилиндров.