СГВ скатывается назад с горки при АКПП в D

GOLOVA

Осваивающийся
3 Ноябрь 2014
24
1
0
56
Езжу на ...
СГВ 2.4, АТ,2009
Обратил внимание что при положении селектора АКПП в D, машина скатывается назад с горки. Хотя все машины с АКПП (Субару, Соренто, ТЛК 200), уверенно держали в D на горке. У всех так или есть проблема с моим экземпляром?
Машина СГВ, 2008, 2.4, АКПП
 


GOLOVA

Осваивающийся
3 Ноябрь 2014
24
1
0
56
Езжу на ...
СГВ 2.4, АТ,2009
ничего не сказала золотая рыбка ...(С)
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Какая горка смотря. Там же гидравлика проскальзывает вместо сцепления где или полный разрыв линии передачи мощности или полное соединение. У гидравлики на горизонтальном покрытии начальный момент движет вперед без тормоза. На каком то уклоне баланс, ни вперед ни назад, при большем уклоне назад. Все нормально.
 

GOLOVA

Осваивающийся
3 Ноябрь 2014
24
1
0
56
Езжу на ...
СГВ 2.4, АТ,2009
Ноу Кардо, на той же горке все предыдущие машины держали. Но В горизонте вроде тихо тянет вперед. Но предыдущие держали. А эта нет.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Раз на горизонте тихо вперед, то все нормально. А при каком угле назад -это детали. Может декстрон пожиже из-за разогрева, может другие индивидуальные особенности марок. Если автомат переключается без рывков и ускорение нормальное, то и пусть скатывается. Может уровень жижи проверить? А что, знакомых с НСГВ нет проверить на этом подъеме для спокойствия?
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
А может у предыдущих авто были системы помощи при трогании в гору?
У мну есть. Держит авто на подъеме через ESP еще 2 секунды после отпускания тормоза.
Если не нажать газ после отпускания тормоза, то по истечении этого времени авто может откатиться, а может и нет, в зависимости от крутизны подъема.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Если гидротрансформатор блокирован (ехали в горку и остановились), то не откатится, а если стоим мордой вверх, а после включаем Д и отпускаем тормоз, то скатится.
 

GOLOVA

Осваивающийся
3 Ноябрь 2014
24
1
0
56
Езжу на ...
СГВ 2.4, АТ,2009
Спасибо за ответы. Системы помощи при трогании точно нет как и ЕSP. Последнюю ремарку нужно проверить. Проверю - напишу.
 

GOLOVA

Осваивающийся
3 Ноябрь 2014
24
1
0
56
Езжу на ...
СГВ 2.4, АТ,2009
Итак проверка версии nirala в моем случае дала отриц результат. Идешь волну на D,останавливаешься, не выключая D, отпускаешь тормоз и машина начинает скатывается назад. Так что увы. Собака порылась где то в другом месте.
 




Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Если прием и расход топлива нормальные -не парься. Все нормально.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Специально вчера попробовал на Витаре, до этого Лиану тестил. Так вот АКПП держит на не больших подъемах, на значительных скатывается. Лиана держала и на ровной поверхности ехала бодрее, Витара трогается бодро пока жидкость АКПП холодная, а на горячую может без педали газа и не поехать. Жидкость надо было менять на установке с заменой фильтра, денег не было..
 

GOLOVA

Осваивающийся
3 Ноябрь 2014
24
1
0
56
Езжу на ...
СГВ 2.4, АТ,2009
Привет, вчера вечером проверил теорию "скатывания" на холодной АКПП. Субъективно кажется что на холодной (-7 гр), держит на более крутом подъеме.
Что означает менять жидкость на "установке"? На 60 тыс. наверно буду менять жидкость в АКПП. Посмотрим на рез-т.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Что означает менять жидкость на "установке"?
Полностью, с промывкой, моют этим же маслом (Мобил 3309 самое бюджетное), уходит 12-15 литров. Подключают шланги к АКПП и гоняют, пока чистое не пойдет. Снимают поддон, отмывают, меняют фильтр и прокладку поддона. Я такую процедуру делал - стало лучше, но на 60 т. достаточно простой замены.
 

GOLOVA

Осваивающийся
3 Ноябрь 2014
24
1
0
56
Езжу на ...
СГВ 2.4, АТ,2009
Спасибо. Думаю не буду зря на машину грешить. Нормально работает. Просто буду учитывать эту особенность "скатывания".
 



Tinpu

AC/DC
19 Май 2010
185
13
0
53
Ростов на Дону
Езжу на ...
№1 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX ZMA 2008 , №2 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX-EL 2012 ZMA ( без FL )
какие 60тыс ??? надо менять частичной заменой ( при сливе в промежутке от 3-4л получается ) 15-20тыс ! Даже производитель Aisin рекомендует 2года или 20тыс пробега ! Сливай жижу!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GOLOVA

Осваивающийся
3 Ноябрь 2014
24
1
0
56
Езжу на ...
СГВ 2.4, АТ,2009
Советуете Вы всякие странные вещи). Да еще с восклицательным знаком). Есть руководство по эксплуатации. Там замена масла в АКПП на 60 тыс. км. А менять его в АКПП чаще чем в двигателе, так зачем такая АКПП вообще нужна?)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Советуете Вы всякие странные вещи). Да еще с восклицательным знаком). Есть руководство по эксплуатации. Там замена масла в АКПП на 60 тыс. км. А менять его в АКПП чаще чем в двигателе, так зачем такая АКПП вообще нужна?)
У вас пока пробег не большой, на больших пробегах в АКПП менять частичным слитием через одну замену масла в ДВС. Масло в ДВС менять самое длительное через 10000 км, не верьте, что можно ездить на нем 15-20 тыс, с нашим бензином это не реально!
П.С. На вопрос "причем тут бензин" отвечать не буду,. сами, сами....
 





niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
иногда лучше жевать... (С)
Для тех, кто в бронетранспортере:
1. Замена жидкости в АКПП на больших пробегах желательна через 20 тыс. км (поменяли масло в ДВС, а в следующий раз и масло в ДВС и жидкость в АКПП). Замена производится простым откручиванием пробки на поддоне, сливается 2,5-3 литра и через щуп заливается свежая жидкость, либо Сузуки 3317, либо мобил 3309, я лью Ликви Моли ТОР ТЕС АТФ 1200.
2. Масло в ДВС нужно менять не реже раз в 10000 км, регламент 15000, но про это лучше забыть. Я меняю через 8000 км (ИМХО). И совет - хамить не нужно;) лучше профиль заполните:)
[DOUBLEPOST=1416495185,1416495079][/DOUBLEPOST]
Режим "Power" + 2 передача Вам поможет.
Проверим, за инфу спасибо;)
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Можно и через 1тыс. все менять!! А зачем? Завод все исследовал, испытал и рекомендовал оптимальный вариант. И машине хорошо и владельцу "цена владения" не очень накладная. Все это описано в заводских рекомендациях и для нормальных условий и отдельно для тяжелых условий эксплуатации. У спортсменов свои регламенты. Нормальным людям следует выполнять заводской регламент. Маслом кашу не испортишь, но стошнить можно.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Сомневаюсь, что завод испытывал на нашем бензине и в наших условиях.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Масла АКП, раздатки и мостов мало связаны с бензином. Да и бензины в столицах на не левых колонках сейчас разумные. А спорт, броды выше порогов и т.д. это совсем другое. После каждого такого брода масло в мостах смотреть полагается. Можно и гидроудар в цилиндрах получить. Конечно завод такого не предусматривает.
 


Tinpu

AC/DC
19 Май 2010
185
13
0
53
Ростов на Дону
Езжу на ...
№1 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX ZMA 2008 , №2 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX-EL 2012 ZMA ( без FL )
А попробуй анализы сдать со своей машинки с любого места - сразу вопросы отпадут.;)
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
В автоматах с управляемым проскальзыванием жидкость менять крайне желательно, опираясь на ее состояние (цвет, запах и т.д.). Частицы фрикциона блокировки гидромуфты быстро забивают фильтр, соленоиды и каналы гидроплиты, линейное давление падает и начинают гореть фрикционы. Жидкость чистая/прозрачная - меняем по регламенту.
 

TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Я у себя проверял, если про заднюю R,то там скатывается всегда.
Заметил такую же беду при включении задней.Страшного в этом ничего не вижу,машина откатывается не далеко.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Режим "Power" + 2 передача Вам поможет.
Проверил. Действительно в таком сочетании, даже на большом уклоне АКПП держит! Ощущения, как будто тормоз включается. Плюс к этому и трогается на пониженных оборотах. Наверное сочетание "Power" + 2 передача сделано для преодоления скользких мест и подъёмов.