Эта ошибка говорит о низком напряжении от правого нижнего (после катализатора) датчика . Видимо , обманка - говно .Не могу понять что не так? Проблема в неоригинльном датчике
Так они все четыре под капотом . Верхние - до катколллекторов , нижние - после .Верхний это то который под капотом? Если да, то его менял тоже
Это только завтра смогу узнать в сервисе! А так она на расход влияет?Так они все четыре под капотом . Верхние - до катколллекторов , нижние - после .
Ошибка у Вас по правому-нижнему . По моему , это заслуга обманки . У вас ввертыши или электронные ?
Если только косвенно . Основное - верхние .А так она на расход влияет?
Принял! Спасибо за информацию[DOUBLEPOST=1416050142,1415821308][/DOUBLEPOST]Если только косвенно . Основное - верхние .
Снял обманки! Пока вроде без ошибок! Посмотрим что будет дальшеЕсли только косвенно . Основное - верхние .
Так что за обманки-то стояли ? Электронные?Снял обманки! Пока вроде без ошибок! Посмотрим что будет дальше
Стояли механическиеТак что за обманки-то стояли ? Электронные?
А дальше , скорее всего , будет (катализаторов же нет) что-то типа P0420/P0430 .
Тогда обманки на место, проверить проводку к правому нижнему датчику кислорода, если в порядке - менять датчик.Стояли механические
Они обязательно нужны? Пока ошибок по катализатору нет! Но меня терзают смутные сомнения по поводу нижнего датчике, он входит в рабочий режим долго! Менять его что ли надо?Тогда обманки на место, проверить проводку к правому нижнему датчику кислорода, если в порядке - менять датчик.
Зависит от "экологичности" ЭБУ, Вам, судя по подписи обязательно, не приходится особо рассчитывать на то, что "2003 (американец)" окажется Евро-2. Хотя как знать... Ошибки по нижним лямбдам выскакивают не сразу, думаю стоит пока поездить и посмотреть, будут ли ошибки. По идее к Вашей P0157 должны добавится вышеупомянутые P0420/P0430.Они обязательно нужны? Пока ошибок по катализатору нет! ...
Честно говоря меня эти Евро не интересуют! Пока подождем, посмотримЗависит от "экологичности" ЭБУ, Вам, судя по подписи обязательно, не приходится особо рассчитывать на то, что "2003 (американец)" окажется Евро-2. Хотя как знать... Ошибки по нижним лямбдам выскакивают не сразу, думаю стоит пока поездить и посмотреть, будут ли ошибки. По идее к Вашей P0157 должны добавится вышеупомянутые P0420/P0430.
Но "чек" же Вас интересует , а именно от циферки после слова "Евро" зависит - появится или нет P0420/P0430 .Честно говоря меня эти Евро не интересуют!
В итоге вылезла ошибка, правда пока не просканировал еще! Думаю все таки нижний придется менятьНо "чек" же Вас интересует , а именно от циферки после слова "Евро" зависит - появится или нет P0420/P0430 .
Конечно сам, но у меня есть еще и сервисмен знакомый, так если что за спасибо читает еще!Я надеюсь Вы сами ошибки читаетете, не за деньги?
По трассе не, а так по городу только!Тогда хорошо, а то с такими экспериментами денег немеряно впустую уйдет. По трассе ездили после снятия обманок?
Тогда возможно ошибок по катализатору ещё не будет, они обычно после равномерной езды выскакивают, а какая у нас в городе езда, мученье одно.По трассе не, а так по городу только!
Не, я исключительно по кольцу без пробок всегда!Тогда возможно ошибок по катализатору ещё не будет, они обычно после равномерной езды выскакивают, а какая у нас в городе езда, мученье одно.
С все и вылезло! Это катализаторы! Завтра расточу немного обманки и поставлю обратно"по кольцу" - в смысле по КАД? Так а чем КАД не трасса Тогда уже все ошибки должны были вылезти...
Заказал нижний датчик! Да походу не тот! Я заказал такой DOX-0119 а нужен был другой вроде? Или и этот подойдет?А зачем обманки растачивать? Вроде проблем с "обманом" у Вас не было, была проблема с низким напряжением B2S2. Соответственно по логике надо проверять проводку, а если с ней всё нормально, то менять датчик. Но это по логике, а на практике обычно сразу меняют датчик и на этом ремонт заканчивается (в смысле ошибка пропадает). Думаю Вам надо просто вкрутить обманки на место и поменять правый нижний датчик.
Обманки вкрутил! Датчик поменял! Посмотрим на результат![DOUBLEPOST=1417178026,1416759526][/DOUBLEPOST]Ппц! Все равно 0157!!! Реально начинает уже раздражать!У меня такие снизу стоят, у Вас они скорее всего идут как аналог верхних. Принципиальной разницы нет, просто сопротивление подогрева разное, у DOX-0119 оно составляет 6 Ом, а у Ваших нижних оно скорей всего раза в два больше. То есть в принципе подойдет, но будет потреблять больше энергии на подогрев.
Проще продать как есть, скинув ошибки!Вот Вам и не интересуящее Вас Евро ...
Если обманки одинаковы , лямбда новая , а по водительской стороне ошибки (P0151) нет , возможно , проблема в проводке .
А , может , проблема в пассажирских цилиндрах .
А вот это - я хрен его знает ...А если реально, может нужно было прошивать ЭБУ?