Машина кипятит аккумулятор | Сузуки Клуб Россия

Машина кипятит аккумулятор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем kc_duke, 13 ноя 2014.

  1. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Доброго времени суток,
    Заметил за своей машиной такой косяк- она похоже не прекращает заряжать аккумулятор. И как следствие его кипятит. Сначала был старый аккум, он прям истекал- потеки сверху. Думал мож с ним с косяк. Купил новый, большей емкости, сейчас опять небольшие пятна от электролита сверху. Напряжение на холостых в норме. Переменки в сети тоже нет. Посоветуйте куда копать. Реле регулятор? Генератор?
    P.S. Машина, американец 2003 года, 2.5л, салон рестайл.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Машина кипятит аккумулятор
    1. Игорь Дрозд
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      143
    2. Анна Тышта
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      140
    3. Бездарь
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      282
    4. максим32
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      469
    5. Илья1987
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      288
    6. анатолий1802
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      441

  3. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А на оборотах к 15В не подбрасывает ?
     
  4. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Странно . Обычно исправный аккумулятор , нажравшись , "запирает" себя 14-14,5В и уже не принимает зарядку . Вы напряжение с клеммы генератора (аккумулятора) проверяли ?
     
  6. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Не, ну мож он иногда скачет выше. Попробую сегодня к ODB-блютусному подцепиться и поездить понаблюдать напргугу подольше. Так то я мерил цешкой на клеммах аккумулятора, а батя газовал.
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    На ходу будет точнее .
    Правда , надо бы поправочный коэффициент ввести . :)
    У меня питание ЭБУ , которое и видит сканер было ниже напряжения на клеммах аккумулятора на 1-1,3В , после ремонта проводки разница в районе 0,3-0,4В .
     
  8. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Ну сканер вроде может мерить напряжение еще и на своем разъеме. Буду смотреть и там и там.
     
  9. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Свой разъем - это "ОБД" у правой коленки ? Вот на нем и было существенно ниже - долго и через множество соединений туда напруга идет .
     
  10. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Да, сканер предлагает 2 пункта напряжений ODB и ЭБУ.
     
  11. Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    287
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Химки
    Если генератор ,по тестеру подключенному к клеммам АКБ ,выдает зарядку не более 14.2 например ,АКБ можно менять . Замыкание в одной из банок ,признак кипения .
     
  12. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Я же говорю абсолютно новый АКБ, к тому ж moll. Не Тюмень. Тот что снял старый, тоже долил выкипевший воды, погонял в цилке зарядкой. Не сказать что он стал новый, но плотность почти нормальная.
     
  13. Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    287
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Химки
    Генератор в ремонт . Пора обслужить .У нас организации типа АГС ,за 3-4 рубля полную профилактику делают, с годовой гарантией .
     
  14. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Ну замерил я в общем. Правда в условиях утренних пробок. Выше 14.6В ни разу не видел.
    --- сообщения объединены, 1 дек 2014 ---
    Господа-товарищи! Требуется ваш совет. Думаю я таки заменить реле-регулятор. По каталогу для моего года бьется 32500-80G00. Exist выдает ему в аналоги 32500-80G10. И есть такой японский производитель регуляторов new-era. У него в свою очередь в каталоге есть аналог для 32500-80G10, но не аналог 32500-80G00. Вот думаю брать или нет. По форме и контактам один в один.
     
  15. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.010
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    закипать, так же может из-за плотности электролита
     
  16. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Я тоже так было подумал со старой Тюменью. Но тут другой совершенно новый аккумулятор и тоже кипит помаленьку, хоть и не так интенсивно.
     
  17. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.010
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    если он эпизодически булькает, то это нормально, но если "пузыри" идут интенсивно и все время, то тут возможно реле
     
  18. kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Ну он не то что прям слышу как булькает. На холостых вообще все нормально. Просто вижу что мокнет иногда сверху. А тут буквально в субботу снимал в мороз(-35). Заодно обслужил-зарядил. Уровень явно опустился до минимума, пластины еле скрывало. Когда Тюмень снял(в сентябре) там вообще пластины были на четверть оголены, хотя по весне тоже его зарядил, долил, выровнял плотность.
     
  19. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.010
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    долейте, доведите плотность до нормы и посмотрите еще, будет выкипать или нет.тогда и ищите