дымит двигатель | Сузуки Клуб Россия

дымит двигатель

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем artem107, 13 ноя 2014.

  1. artem107

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. wagon r 98 года 1.0 АТ при работающем моторе вытаскиваю щуп, а оттуда дымок. Что может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.189
    Адрес:
    лен. обл.
    :scratch_one-s_head: плохо работает вентиляция "картерных" газов, :no2:
     
  4. Romantis

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Некачественное масло, либо забит нагаром канал картерных газов. Попробуй залить Valvoline 5-30. Мотор почистится и все нормально будет
     
  5. Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    79
    возможен сильный износ мотора с расходом как?
     
  6. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.344
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну вообще на работающем двигателе вынимать щуп - какой в этом смысл???
    У любой машины и вот если сделать глупость и открыть крышку заливки масла в ГБЦ - мигом все подкапотное пространство будет засрано каплями масла...
    Если это дым а не туман масла - кольца залегли или износились... надо померить компрессию.
     
  7. Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    79
    я как-то снимал на холостом ни чё засрать не успела на цепь глянул ради интереса .....
     
  8. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.344
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вы газоните! :) Впрочем , многое зависит от модели двигателя.
    Все же , прорыв выхлопных газов в картер, если это действительно дым - нехорошо.
    Вопрос: а у топикстартера - сам щуп при газовании - не выдавливает?
    Я слышал что при фатальном прорыве, и при засорении вентиляции картерных газов, такое бывает.
     
  9. Станислав34

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Добрый день, подскажите что это может быть на 2.0 2008г.в., сам грешу на маслосъемные колпачки. Машина при движении не дымит, при газовке на холостом также нет дыма, но если машина постоит поработает на холостом несколько минут и после этого сделаешь перегазовку появляется клубок сизого дыма. На одометре 105т.км. У кого какие мысли по этому поводу?
     
  10. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.189
    Адрес:
    лен. обл.
    синий или сизый дым : попадание масла в цилиндры двигателя, цвет зависит от количества попавшего масла
    - так же может быть причиной - износ деталей поршневой , а так же из-за нарушении фильтрации масла в движке
     
  11. Станислав34

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Так если бы был износ поршневой то дымило при любой нагрузке.
     
  12. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Москва
    На ветке Гранд Витары наверное быстрее ответят. Тем более что там есть темы о заменах колец и колпачков
     
  13. Станислав34

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Спасибо, загляну туда.
     
  14. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.189
    Адрес:
    лен. обл.
    синий дым, может. так же быть из-за не герметичности клапанов, неполадках в зажигании. ...
     
  15. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.193
    Адрес:
    Коломна
    Подскажите, друзья, про клапан картерных газов. Должен ли он продуваться в две стороны?
     
  16. hellhoundss

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    90
    а там есть какой то клапан? не паров бензинуса?
     
  17. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.193
    Адрес:
    Коломна
    Ну конечно! На головке стоит, слева. От него шланг в корпус дроссельных заслонок идет, на дожиг.
    --- сообщения объединены, 21 авг 2017 ---
    или в задроссельное пространство, как говорят знатоки..
     
  18. Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Да, должен продуваться в обе стороны, но у него давление срабатывания разное туда и сюда.
     
  19. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.193
    Адрес:
    Коломна
    Так и есть. А я думала сломался. Напрягает запах в салоне. Не бензиновый.
     
  20. Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Где нить масло протекает и попадает иногда на трубу выхлопную, от этого неприятный запах. У меня протекала прокладка клапанной крышки и масло попадало иногда на трубу, был неприятный запах, когда медленно едешь или стоишь.
     
  21. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.193
    Адрес:
    Коломна
    Надо все осмотреть более тщательно. Боюсь, что это картерные газы, клапан не справляется. Дышать такой гадостью опасно. Еще может быть в месте крепления глушителя нет герметичности.