У венгерских вагонов нет регулируемой паузы дворников, что меня лично напрягает. Не знаю, как на японских, может там и есть какая крутилка. Решение этой проблемы для венгров есть и довольно простое. Нужно купить регулируемое реле дворников нового образца от наших девяток/десяток. Такое либо такое. Я себе взял рязанское.
Для начала нужно найти и вынуть родное реле дворников. Оно в венграх находится за крышкой бардачка.
Вот его видно, стоит в резиновом подвесе.
Нужно его снять и отсоединить от разъёма. Штатное реле по размеру будет побольше нового
Хотя, это не важно, главное, что совпадают контакты у нового и старого реле
Просто вставляется новое реле вместо родного в разъём и все готово. Остаётся только закрепить его в резиновом подвесе, подложив кусочек какого-нибудь мягкого материала для компенсации толщины
Как регулировать паузу написано в инструкции к реле и на сайтах по ссылкам выше. Всё работает отлично! Что мне ещё нравится, после включения омывателя, щётки делают 3 взмаха, а не 4, как при штатном реле.
Для начала нужно найти и вынуть родное реле дворников. Оно в венграх находится за крышкой бардачка.
Вот его видно, стоит в резиновом подвесе.
Нужно его снять и отсоединить от разъёма. Штатное реле по размеру будет побольше нового
Хотя, это не важно, главное, что совпадают контакты у нового и старого реле
Просто вставляется новое реле вместо родного в разъём и все готово. Остаётся только закрепить его в резиновом подвесе, подложив кусочек какого-нибудь мягкого материала для компенсации толщины
Как регулировать паузу написано в инструкции к реле и на сайтах по ссылкам выше. Всё работает отлично! Что мне ещё нравится, после включения омывателя, щётки делают 3 взмаха, а не 4, как при штатном реле.