Доброго всем времени суток.
Может кто подкинет какие идеи...
Есть Гранд Витара 2008 года 2,0 автомат, пробег 60000 (реальный, покупали новой). Неделю назад начались проблемы.
При заводке утром в -10 -12 обороты секунд по 10-15 прыгают, двигатель как бы троит, потом успокаивается и греется в обычном режиме. После 5 минутного прогрева начинаю движение - через 500 метров первый светофор. Если попадаю под красный - останавливаюсь, жму тормоз, обороты в этот момент слегка падают и машинка, как правило, снова начинает подтраивать и бывает даже глохнет. После прогрева никаких троений при остановках нет. Вечером, после работы, (днем минус 3 градуса стоит) - греется без проблем, без троений, но на первом светофоре тоже обычно глохнет (или подтраивает секунды 3-5). Чек не горит.
Чистили дроссельную заслонку - не помогло. Диагностировали прибором - показал ошибку:
P1674 - Шина данных CAN, отключение шины - неисправность. Проводка, ECM, TCM, многофункциональный блок управления.
Мастер (вроде грамотный мужик) говорит дело в "шлейфе ЭБУ", т.е. как я понял в проводке/разъёмах. Помыли двигатель, т.к. за 6 лет ни разу не мылся и на поверхностях и в разъёмах образовались "электролиты", как выразился мастер, - лучше не стало, ошибка не ушла, сегодня утром заводилась с троением. Вечером поеду снова - почитаем ошибки, но чувствую ничего нового не увидим. Я на проводку думал в последнюю очередь... проверю конечно разъёмы в выходные.
Вдруг кто сталкивался с подобным. Что стоит проверить/куда копать? Свечи менялись 5000 км назад...
Может кто подкинет какие идеи...
Есть Гранд Витара 2008 года 2,0 автомат, пробег 60000 (реальный, покупали новой). Неделю назад начались проблемы.
При заводке утром в -10 -12 обороты секунд по 10-15 прыгают, двигатель как бы троит, потом успокаивается и греется в обычном режиме. После 5 минутного прогрева начинаю движение - через 500 метров первый светофор. Если попадаю под красный - останавливаюсь, жму тормоз, обороты в этот момент слегка падают и машинка, как правило, снова начинает подтраивать и бывает даже глохнет. После прогрева никаких троений при остановках нет. Вечером, после работы, (днем минус 3 градуса стоит) - греется без проблем, без троений, но на первом светофоре тоже обычно глохнет (или подтраивает секунды 3-5). Чек не горит.
Чистили дроссельную заслонку - не помогло. Диагностировали прибором - показал ошибку:
P1674 - Шина данных CAN, отключение шины - неисправность. Проводка, ECM, TCM, многофункциональный блок управления.
Мастер (вроде грамотный мужик) говорит дело в "шлейфе ЭБУ", т.е. как я понял в проводке/разъёмах. Помыли двигатель, т.к. за 6 лет ни разу не мылся и на поверхностях и в разъёмах образовались "электролиты", как выразился мастер, - лучше не стало, ошибка не ушла, сегодня утром заводилась с троением. Вечером поеду снова - почитаем ошибки, но чувствую ничего нового не увидим. Я на проводку думал в последнюю очередь... проверю конечно разъёмы в выходные.
Вдруг кто сталкивался с подобным. Что стоит проверить/куда копать? Свечи менялись 5000 км назад...