Господа! Прошу коллективного разума. Сегодня снял ДЗ, засратая, в коллекторе немного маслица, промыл, промыл улитку, если крутить за цилиндрик, крутиться легко. Все собрал, в патрубок вставил маслоуловитель, а в тот, что идет с клапана в коллектор, врезал фильтр топливный G-215, если наберется масла, поменял и все.
Все собрал, завел, обороты 1200, потом вроде упали до 900, проехался, прогрел двигатель, остановился на D, обороты с 850 медленно начали падать до 650, включил N, так же 650-690-700-670. Проехал, остановился, сразу на N, 750 секунд 5-7 постояло и медленно начало сползать до 650. Потом вроде к 690 ползут, и опять 660.
Что ещё отвечает за обороты ХХ? Куда копать, свечи новые иридиевые.