По совету товарищей игнисоводов (aweresta и yaсobssona ) решил поменять фары на леворукие......
Фары взял Valeo Агиловские...
Фары взял Valeo Агиловские...
А почему Valeo? Вроде поновее есть - "хрустальные"?similarsim написал(а):По совету товарищей игнисоводов (aweresta и yaсobssona ) решил поменять фары на леворукие......
Фары взял Valeo Агиловские...
нет ......вагонистый написал(а):Отлично получилось! Напиши, пожалуйста, каким образом людям купить такие же фары. Просто зайти в магазин и попросить фары на Опель Агилу и всё?
Ну хотя бы тем что на праворуких фары светят налево , а на леворуких направоautokorea написал(а):А чем отличаются леворукие от праворуких?
Может я конечно выразился не правильно, так ерничать зачем. А к вопросу: поменять прокладку между рулем и седеньемвагонистый написал(а):Хм, а я всегда был уверен, что фары светят прямо ))
Надо будет вечером проверить...
Как-то раз знакомому морду свернули набок, так фары всю неделю светили налево.))
А что делать, если одна фара светит налево, а другая направо?Чешу репу.
А нет ЭЛЕКТРОмеханизма регулирования наклона? Может оно сбивает? Хотя вот у меня тоже одна фара плохо регулируется, но проблема, на мой взгляд, в примененном способе регулировки - регулируется не сама фара, а только отражатель. Это совершенно неправильно для старого типа фар - у которых пучек формируется рассеивателем, а не отражателем или линзой. Лампу-то с отражателем мы регулируем, а основной элемент, формирующий границу ближнего света - рассеиватель, при этом остается на старом месте. Поэтому надо в комплексе - подклатки под винты крепления и винтики регулировки покрутить. Наверное это какая-то переходная система в "хрустально-линзовым" фарам.вагонистый написал(а):Ну извини, пожалуйста! Разве не хочется самому иногда поёрничать? А фары у меня на рабочей машинке действительно светят - левая влево вниз, а правая вправо вверх. Я уже замучился и подкладки подкладывал и лампочки двигал, ...
Так сначала свернули, потом начал налево светить и ... ехать ))toolma написал(а):И правильно знакомому морду свернули-нечего налево светить....
Правильно, агиловская фара имеет 4 крепежные точки, а японка - 3. Эти три совпадают с агиловскими, а четвертая - лишняя.и одна крепёжная точка не совпадает.
Мне тоже разбили, хочу такую же взять - она в экзисте меньше 3 т.р. стоит... а по внешнему виду со стороны сильно от родных отличается? (у меня правда стояли уже до аварии Valeo)...Получил сегодня Агиловскую фару производства TYC ,правда заказывал её не от хорошей жизни, а потаму что свою разбил, она оказалась хрусталька, и одна крепёжная точка не совпадает.
Элементарно делается. Нужна только подходящая стена.Кто-нить корректировал когда-нибудь сам или это самостоятельно отрегулировать низя?
Бумажки отковырять ногтями, оставшуюся бумагу и клейкую основу - смыть тряпочкой с уайт-спиритом. Можно и бензином, но потом тщательно протереть.2 - на капоте и задней двери наклейка (буковки и циферки) с местом и номером телефона, где раньше обслуживался авто Philippeville 071/666-040. Сказали что реклама - нужно снять!
Как правильно и самое главное аккуратно их снять в зимних условиях, чтобы не повредить краску на кузовщине?
Элементарно не получится: у Вагончика, по крайней мере праворульного 64, дурацкая система регулировка - внутри фары двигается рефлектор и при неправильной грубой установке фары отрегулировать не получится, поскольку сильно отклоняя отражатель вылетаем из световых зон на рефлекторе, который остаётся неподвижным Чешу репу.. Пучёк превращается в полное д. причём приходится крутить два винта и проблема вернуть даже к старому положению. Это на 64 кузове. на 34 наверное (?) проще.Элементарно делается. ..
?????????????Элементарно не получится: у Вагончика, по крайней мере праворульного 64, дурацкая система регулировка
Дурацкое тут вот что: при смещении отражателя и лампы ближнего света с экраном над нитью происходит смещение границы освещённости от экрана. Это правильно. А дальше неправильно: итоговая граница формируется не только лампой с экраном, но и , даже в большей степени, рифлением рассеивателя, а вот он во-первых, не изменяет своего положения, а во-вторых ломается напрочь сопряжение положения экрана спирали и секторов рифления на рассеивателе. В итоге граница "отсечки" ближнего света размывается с увеличением "ослепляющего эффекта" + ослабление освещённости дороги. Ради интереса подъедте к стене и порегулируйте винтами фару - увидите во что превращается вполне определённая ГОСТом "галочка" Это плата за "красивые глазки" - здоровые блок-фары уже не покрутишь целиком, но для "хрустальных" и "линзованых" фар это совершенно не важно - у них стекло полностью прозрачное и не формирует пучёк, а вот модные по форме, но старые по способу формирования "галочки" ближнего света "традиционные" фары с рифлёным стеклом - полная чушь и нормально формируют пучёк только в одном положении отражателя.:thumbsdown:....Самая обычная конструкция, все просто, что тут дурацкого?...
Делал это буквально два дня назад, готовясь к ТО - вполне себе нормальная "галка" получается. Может, у Вас просто с фарой что-то не то?Ради интереса подъедте к стене и порегулируйте винтами фару - увидите во что превращается вполне определённая ГОСТом "галочка"
Такие "модные по форме, но старые по способу" фары применяются практически на всех машинах уже лет 30 - начиная с конца 70-х, когда с круглых фар большинство производителей переходили на блок-фары, и до недавнего времени, когда уже с блок-фар все стали массово переходить на линзованные.Это плата за "красивые глазки" - здоровые блок-фары уже не покрутишь целиком, но для "хрустальных" и "линзованых" фар это совершенно не важно - у них стекло полностью прозрачное и не формирует пучёк, а вот модные по форме, но старые по способу формирования "галочки" ближнего света "традиционные" фары с рифлёным стеклом - полная чушь и нормально формируют пучёк только в одном положении отражателя.:thumbsdown:.
У меня 3 машины было "под рукой": ОКА, Ситроен СХ 1986г, Ситроен ХМ 1995г. У всех 3х двигается ВСЯ БЛОК-ФАРА. Тоже спорить не буду :thumbsup: , но подумайте трезво (ещё корпоратива-то не было?) про то, что с пучком происходит в обоих случаях.Делал это буквально два дня назад, готовясь к ТО - вполне себе нормальная "галка" получается. Может, у Вас просто с фарой что-то не то?
Такие "модные по форме, но старые по способу" фары применяются практически на всех машинах уже лет 30 - начиная с конца 70-х, когда с круглых фар большинство производителей переходили на блок-фары, и до недавнего времени, когда уже с блок-фар все стали массово переходить на линзованные.
Вы всерьез считаете, что инженеры ведущих автомобильных фирм всего мира - такие идиоты, что за 30 лет не учли таких элементарных вещей?
Может быть, с ними дела не имел. Но у массы (ИМХО, у большинства, хотя не проверял) машин двигается только рефлектор, поскольку фара должна точно сопрягаться с деталями кузова.У меня 3 машины было "под рукой": ОКА, Ситроен СХ 1986г, Ситроен ХМ 1995г. У всех 3х двигается ВСЯ БЛОК-ФАРА.
Да понятно, что происходит. Ну так перемещения отражателя-то всего на несколько градусов, это ж элементарно мжно учесть геометрией рефлектора. Наверное, не идиоты фары-то рассчитывают.но подумайте трезво ... про то, что с пучком происходит в обоих случаях.
И не будет Начальство заныкало. Кризис, говорят...но подумайте трезво (ещё корпоратива-то не было?)
Дальний свет вообще не нормируется и не проверяется никак. Может, лампа чуть иначе сделана... значения не имеет.А у моей машинки - верхняя граница ближнего света обеих фар на одном уровне, а при дальнем правая светит чуть ниже... Что это?