Увеличенный свободный ход педали тормоза

Deadlymic

Проходил мимо
24 Ноябрь 2014
2
0
0
42
Езжу на ...
Chevrolet Cruze
Уже не знаю что еще сделать. Тормоза схватывают в самом низу, у пола. АБС работает. Сначала в сервисе увидели подтекающий раб. цилиндр в одном из барабанов, заменили, прокачали - не помогло. Сказали, меняй ГТЦ. Машина эксплуатируется преимущественно в маленьком городке, поэтому долгое время хозяин забивал на эту проблему и ездил как есть. Прошлой зимой мне довелось пару месяцев поездить на ней по Челябинску - ужас, как вообще без тормозов. Недавно отец (его машина) разорился, наконец - купил новый (!) ГТЦ, поменял, заменили тормозуху, прокачали тормоза - никаких изменений. На что еще думать? Как тестировать? Поиском на данном форуме пользовался, кто-то пишет о заглушке шлангов щипцами для проверки. А шланги не повреждаются от этого? Давление, ведь в тормозной системе не малое, т.е. и зажать шланги надо очень сильно. Правда ли, что прокачивать надо в последовательности "заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое."? Сдается мне, что он прокачивал по привычке - "от дальнего к ближнему". Может ли от неправильной последовательности прокачки столь серьезно проявляться данная проблема?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Сдается мне, что он прокачивал по привычке - "от дальнего к ближнему". Может ли от неправильной последовательности прокачки столь серьезно проявляться данная проблема?
:download: прокачка начинается с правого переднего, затем левое переднее, правое заднее и левое заднее. :scratch_one-s_head: успехов! :read:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У суппорта поршни могли заржаветь и не двигаются, у себя сразу заменил после покупки на 100ткм, правый уже был заклиненный. Или пальцы не двигаются, там резинки распухают от неправильной смазки, синтетическая нужна спецсмазка для суппортов.

Полезно проверить тормоза на техосмотре, сразу будет понятно всё.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Deadlymic

Проходил мимо
24 Ноябрь 2014
2
0
0
42
Езжу на ...
Chevrolet Cruze
growler,
:download: прокачка начинается с правого переднего, затем левое переднее, правое заднее и левое заднее. :scratch_one-s_head: успехов! :read:
Из другой темы на этом же форуме:
"Правильно делать так:
NOTE:
Perform bleeding operation starting with wheel cylinder farthest from master cylinder and then at front caliper of the same brake line. Do the same on the other brake line.
т.е. заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое."

Так, как, все-таки, правильно?[DOUBLEPOST=1416974883,1416974773][/DOUBLEPOST]
У суппорта поршни могли заржаветь и не двигаются, у себя сразу заменил после покупки на 100ткм, правый уже был заклиненный. Или пальцы не двигаются, там резинки распухают от неправильной смазки, синтетическая нужна спецсмазка для суппортов.

Полезно проверить тормоза на техосмотре, сразу будет понятно всё.
При закисании суппортов разве такие симптомы будут? Мягкая педаль до пола и тормоза в самом низу?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
т.е. заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое."
никогда не слышал о такой системе! раньше качали с дальней точки: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее, :lazy: сегодня инструкция сузуки предписывает иначе: :read: начать с ближней точки: правое переднее, левое переднее, правое заднее, левое заднее :scratch_one-s_head:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
growler,

Из другой темы на этом же форуме:
"Правильно делать так:
NOTE:
Perform bleeding operation starting with wheel cylinder farthest from master cylinder and then at front caliper of the same brake line. Do the same on the other brake line.
т.е. заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое."
Так, как, все-таки, правильно?
По-моему так правильно,это связано с длиной контура и диагональным расположением их, для относительно безопасного торможения в случае разгерметизации одного из них.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
По-моему так правильно,это связано с длиной контура и диагональным расположением их, для относительно безопасного торможения в случае разгерметизации одного из них.
:read:. данные по прокачке привел из книги по ремонту. :umnik2: , а не с форума. больше доверяю "умной книге", чем "умнику" на форуме :scratch_one-s_head: