Отключение электронного клапана EGR

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
На днях снял клапан EGR ,он у меня работает,но хотелось избавить двигатель от выхлопных газов.Так вот в нём и в подходящих трубках полно кокса,грязи и всё это он гонит в воздухоприём,хотелось бы избавить двигатель от этой циркулирующей срани!
Он у меня электронный в виде клапана и к нему подходит фишка с проводами,больше ничего нет,ни трубок ничего. Вставил прокладку под него без дырок под газ,завёлся вроде ничего не поменялась,а через два дня загорелась чек энжин,снял прокладку всё стало нормально.
Может кто знает как обдурить электронный EGR, он видимо с шаговым двигателем, как он определяет что его заткнули ведь клапан свободно там двигается,как осуществляется обратная связь???
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Блок управления определяет неисправность клапана EGR по отсутствию протекания через него тока.
Вместо электроклапана нужно включить резистор соответствующей величины, тогда с заглушкой все будет ок:D
Аналогичный случай - когда переводят автомобили на газ, то для многих моторов вместо форсунок ставят эмулятор форсунок, иначе блок управления "думает" что они все разом сгорели и мотор не заводится:thumbsup:
 

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
v_i_t_a_r_a написал(а):
Блок управления определяет неисправность клапана EGR по отсутствию протекания через него тока.
Вместо электроклапана нужно включить резистор соответствующей величины, тогда с заглушкой все будет ок:D
Аналогичный случай - когда переводят автомобили на газ, то для многих моторов вместо форсунок ставят эмулятор форсунок, иначе блок управления "думает" что они все разом сгорели и мотор не заводится:thumbsup:
Хочу добавить от ся,,,, он проверяется не только наличием сопротивления, а так же по разряжению во впускном коллекторе (с учетом того что этот клапан стоит начиная с 2000 года),,, так что если поставить сопративление вместо клапана все равно ошибка будет загораться,,,,.;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Совершенно верно!:D
Но речь изначально шла о машине 1998 года выпуска, где так называемая "простая" система EGR - по сигналу ECU просто включается электроклапан или через электропневмоклапан срабатывает ваккумный клапан канала EGR.
Простейший самоконтроль работоспособности подобной системы осуществляется по мониторингу исправности электроклапана.
В системах посложнее обмануть ECU так действительно не получится:D
Хотя бы вот такую:
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Машина 98 года,но EGR с шаговым двигателем и никакой связи с вакуумом в виде трубок!Только 1 клапан и к нему провода!Старую систему обмануть не сложно,видимо новая система берёт сигнал от колектора по разряжению!Как вот это как обмануть.Когдая его глушил,то фишку с него не скидывал а просто поставил прокладку без дырок,клапан продолжал работать в своём режиме!!!А через 2 дня загорелась чек энжин,после снятия прокладки больше не горит!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Про код ошибки хорошая идея,можно сразу определить кому чего не понравилось,на днях поэксперементирую! VIN js3td21v0w4108693
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
джо написал(а):
М..дя Sidekick Sport c двигателем J18A - нет у меня его электросхемы :(
Нужно считать код ошибки - и от этого отталкиваться.
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
43
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
схемы на 1.8 лежат http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html
коды без сканера не считаешь. смодиагностики - нихт.

можно еще через адаптер к-линии.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Старую систему обмануть не сложно,видимо новая система берёт сигнал от колектора по разряжению!Как вот это как обмануть
Может не обманывать, пусть щёлкает клапан.
На продвинутых EGR есть датчик положения клапана EGR - может на 1.8 присобачили?
А вообще-то в клапане EGR только то, что в движке - может там неполадки (искра, топливо, масло). Чистый выхлоп - чистая была бы и EGR и работала бы как часы.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
43
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
на 1.8 егр уже сэлектромоторчиком или кактам его. у меня висит ошибка егр сейчас - изза заглушки. думаю какнить ее снять обратно посмореть как оно будет.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
chizh написал(а):
по таким схемам разве что прозванивать разъемы :(
Я имел в виду AllDATA где подробно разложены все системы со схемами, диаграммами и алгоритмами поиска неисправностей - например система EGR Sidekick 1994 - см рисунок.
Так вот информация по Sidekick 1998 1.8 в системе есть, но на другом DVD, вот его у меня нету.
Вообще владельцу машины крайне желательно иметь его ибо значительно упрощается поиск неисправностей и ремонт

http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=733&sha=0

chizh написал(а):
коды без сканера не считаешь. смодиагностики - нихт.
это что на самом деле так????? ничего себе - даже на карбюраторных движках suzuki есть система самодиагностики а у J18A ее нет?:wideyed:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Появилась идея заглушить выхлопные газы и подвести за место них просто воздух из воздухофильтра.Так как мой клапан в принципе рабочий то он будет работать подавая в цилиндры не срань а чистый воздух,а раз будет менятся давление на впуске то чек энжин не будет гореть.
 

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
49
москва
джо написал(а):
Появилась идея заглушить выхлопные газы и подвести за место них просто воздух из воздухофильтра.Так как мой клапан в принципе рабочий то он будет работать подавая в цилиндры не срань а чистый воздух,а раз будет менятся давление на впуске то чек энжин не будет гореть.
ну и как, эксперемент увенчался успехом?
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
43
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
по поводу схем.
в олдате абсолютно такиеж схемы. есть ккието полезности но они все раскрыты в легионосвкой азбуке.

с самодиагностикой именно так =))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
alexsavel написал(а):
ну и как, эксперемент увенчался успехом?

Пока не добрался,но посмотрел как это сделать,технически всё просто.Как удалось понять мне из литературы контроль за работай системы ЕЖР идёт датчиком абсолютного давления который стоит на колекторе.При открытии клапана ЕЖР должно поменяться давление во впускном коллекторе,если оно не меняется то загорается чекэнжин.Вот почему если подвести воздух трубочкой из воздухофильтра всё будет хорошо.Самое интересное,что когда я заглушил ЕЖР то чек энжин загорелось только на вторые сутки,долго думал аппарат!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Езжу с EGR и не заморачиваюсь. Выхлоп грязный только у неисправного движка. У исправного, да ещё периодически прочищаемого в скоростных режимах на выходе почти чистый CO2 и EGR просто ухудшает вакуум только при повышенных оборотах (как раз тогда, когда мощность максимальна и небольшое её снижение будет незаметно), чтобы снизить температуру в цилиндрах (при высокой горит воздух и образуются вредные азотные окислы).
Ну даже если движок неисправен и выхлоп грязный или много несгоревшего топлива, то лучше сжечь это через EGR, не давая перегреваться катализатору.
B-общем, моё мнение, что всё в движке просчитано и полезно и надо просто прогонять машинку периодически через напряжённые режимы - грязь сгорит, всё прочистится, притрётся и машинка помолодеет от таких тренировок.
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
У тебя грязь образуется от того что в колекторе смешиваются пары масла с вентиляции картера и горячие выхлопные газы из ЕЖР и из колектора ты их без разборки и промывки очистителем ничем не удалишь!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
gorst написал(а):
Но форсунки же тоже закоксовываются, их же чистят, почему бы не почистить раз в 10 лет то что заросло вместо глушения EGR?
В принципе полностью согласен,просто хотел избавить двигатель от этого перегара вообще.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да ктоб отказался, но тогда надо и вентиляцию картера глушить. Но я вот лично прогоняю машинку через максимальные режимы, когда пусто на дороге, чтобы от оборотов и температур усё самоочищалось и самопродувалось. До этого восстановил опель 79г и тоже прогонял его до 140км/ч. Так движок работал как новый, хотя кузов уже сгнил до дыр.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!