Замена задних амортизаторов, нужна консультация...

vedmed

Бывает здесь
7 Март 2007
57
8
8
Москва
Езжу на ...
Ignis МТ 1.3
Вчера забрал Игнис из кузовного ремонта. Сделали всё аккуратно, но в последний момент вылез трабл с задним амортизатором. Мастер сказал, что от удара он деформировался и нужно менять. Пока они даже пружину не поставили. Соответственно, менять, видимо, придётся оба задних. В связи с этим вопросы к знатокам:

1. Какие "родные" задние амортизаторы стоят на венгерском Игнисе, т.е. те, которые ставили на заводе: газовые или масляные?
2. На что их лучше менять? Оригинал, честно говоря, кусается по цене. Есть ли смысл ставить бюджетные газовые? На Экзисте в основном такие и предлагаются.

Буду крайне признателен за любую подсказку, т.к. опыта такого нет. Заранее спасибо.

PS Ну, и чтобы два раза не вставать...
Поскольку придётся менять и колёсный диск, сориентируйте, плс, по выбору диска на замену. Покупать оригинал - жаба душит. Игнис венгерский, переднеприводный, 2007 гв. Диски самые простые, штампованые. Честно говоря, совершенно не разбираюсь в маркировке, знаю, что диск должен быть 14 дюймов. Про вылет, диаметр ступицы, размер отверстий - вообще ничего не знаю. Судя по всему, по каталогу Экзиста, родной диск вот этот: 43210-86G00-09L WHEEL (14X4 1/2J) (BLACK). Как по этим цифрам подобрать бюджетный аналог?
 
Последнее редактирование модератором:


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
https://www.avito.ru/schelkovo/zapchasti_i_aksessuary/razbirayu_suzuki_ignis_suzuki_ignis_104898071
https://www.avito.ru/schelkovo/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_na_suzuki_ignis_ignis_294383874[DOUBLEPOST=1417017465,1417017040][/DOUBLEPOST]
Пока они даже пружину не поставили.
Что им помешало?[DOUBLEPOST=1417017774][/DOUBLEPOST]
Как по этим цифрам подобрать бюджетный аналог?
По этим никак. Надо смотреть что стоит по факту.
 

vedmed

Бывает здесь
7 Март 2007
57
8
8
Москва
Езжу на ...
Ignis МТ 1.3