GrandVitara 1.6 3дв 2004-2005г.в.

  • Автор темы Vladimir64
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
V

Vladimir64

Guest
Думаю вот приобрести, в связи с этим несколько вопросов:
1. Какой у них привод - постоянный или подключаемый? Можно ли всё врямя ездить на полном приводе и не париться?
2. Насколько хороша АКПП, или лучше искать с механикой.
3. Двигатель там 16 или 8-ми клапанный, или разные бывают?
А также интересуют любые мнения по этим машинам.
Спасибо.
 

Polos

Местный
13 Апрель 2006
311
90
0
44
Москва
Vladimir64 написал(а):
Думаю вот приобрести, в связи с этим несколько вопросов:
1. Какой у них привод - постоянный или подключаемый? Можно ли всё врямя ездить на полном приводе и не париться?
2. Насколько хороша АКПП, или лучше искать с механикой.
3. Двигатель там 16 или 8-ми клапанный, или разные бывают?
А также интересуют любые мнения по этим машинам.
Спасибо.
2003, 1,6, 3 дв

1 - у меня имеет режимы 2H, 4H, 4L. В городе с 4H не экспериментрировал, необходимости не было.
2 - механика работает четко, с АКПП на SGV опыта нет
3 - не уверен, промолчу
4 - для города - супер, а по трассе и в поворотах - .... короткая база, далеко оторванный от земли центр тяжести и высокая мягкая резина... ну, не для трассы эта машинка, не для трассы.
 
V

Vladimir64

Guest
Polos написал(а):
2003, 1,6, 3 дв

1 - у меня имеет режимы 2H, 4H, 4L. В городе с 4H не экспериментрировал, необходимости не было.
.
Если правильно понял, в городе всё время задний привод юзаете? И зимой? А нафига тада типа джип?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
1. Полный привод подключаемый, "не париться" это, конечно,можно, но не советовал бы - больших денег ремонт раздатки и редуктора переднего моста будет стоить. Зимой на скользком - конечно можно. Но главное чтобы на асфальте только на заднем.
2. Сузуковская механика работает прекрасно. Автомат говорят тоже хорошо и надежно, но если честно сомневаюсь насчет динамики. У меня V6 на механике - вот это я понимаю =)
3. Двигатель G16A 8-ми клапанный.
4. Все плюсы и минусы короткой базы, как правильно подметил Polos справедливы.
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
А нафига тада типа джип?
, в грязи попробуешь, узнаешь;)
Неужто межосевого дифференциала нет, на Субару штоли копить? Так и знал
, Сузуки - это внедорожник:thumbsup: , а субарик - для асфальта и слегка запылённой грунтовки, машинки немного разных назначений, попробуй сначала понять, что тебе надо, а СГВ - вещь:thumbsup: , возьмёшь, не пожалеешь!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
V

Vladimir64

Guest
Совсем внедорожник не надо. Надо пофигистически ездить в городе и иногда с асфальта съезжать. По трассе особо зажигать не надо, но 150 то надо ехать.
 

Vamp

Местный
11 Октябрь 2006
265
22
0
Питер
Езжу на ...
Nissan Patrol Y61
тогда сузука не для тебя. На ней не очень комфортно ехать с такой скоростью...
 

Polos

Местный
13 Апрель 2006
311
90
0
44
Москва
Vladimir64 написал(а):
Если правильно понял, в городе всё время задний привод юзаете? И зимой? А нафига тада типа джип?
Чтоб высоко сидеть, далеко глядеть и удобно парковаться! :D
А полный привод - например, зимой на дачу пробираться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Чтоб высоко сидеть, далеко глядеть и удобно парковаться!
А полный привод - например, зимой на дачу пробираться
, или когда надоест цивилизация, без особых проблем забраться в какую нибудь глушь, о которой недоприводы и паркетники :whistling: и мечтать не могут. Одним словом, пока не сядешь за внедорожник, не почувствуешь все его прелести, тем более по нашим дорогам, не поймёшь.Но если сел, потом уже не вылезешь, по себе знаю.;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: Зеленый дракон

Vmale

Редкий гость
7 Июль 2006
14
1
0
41
Москва
:D Я вот вчера пересел с витарки на седан - отъехал 50 метров и черпанул днищемОЙ Блиииин как-то раньше и не замечал такие большие ямы по дороге в гаражДжип Ок!
 
  • Ха-ха!
Реакции: Зеленый дракон
V

Vladimir64

Guest
За консультацию огромное спасибо.
Просто специально искать грязь потому что джип купил - не хочется. На остальное время значит получается тяжелая заднеприводная тачка. На скользкой дороге можно включить передний мост, но управляемость пострадает (я прав?). Совсем не то что хотелось за свои деньги.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Ну да...
Так у них единственная 2/3 дверная машина насколько я помню это Impreza WRX была.

Можно теоретически рассмотреть вариант Грандвитары в новом кузове (трехдверка там есть, или рав4 предыдущего поколения) - постоянный полный привод - т. е. ближе к запросу.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

V

Vladimir64

Guest
А что у новой ГВ постоянный привод? Тогда конечно вариант.
А Рав трёхдверка и стОит как Форестер, который и взял бы еслиб денех хватило.
 

Vladimir Vladimirovitch

Продвинутый новичок
21 Август 2018
46
9
8
64
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1 2000 г.р.
1.6, автомат, парт-тайм.
В минусе: короткая база, динамика, расход, ёмкость багажника
В плюсе: короткая база, габариты, налоги, расход.
Автомат хорош. Двиг на ремне, прост в обслуге.
Гниет-надо следить, старый - надо чинить, надежный - доедешь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!