- 26 Ноябрь 2014
- 12
- 0
- 1
- 53
- Езжу на ...
- Гранд Витара Нью , 2008, дорестайл, 2,0, РКПП, ESP
Прошу помощи или совета. Это уже срочно.
Ситуация такая.
(НГВ 2008 дорестайл-переходная,РКПП,5D, esp )
Автомобиль куплен недавно. За это время включал пониженную (для проверки со всеми осторожностями) все было нормально, все работало.
Разве что положение N не включалось (даже при удержании в райнем левом положении более 10 сек), но это не расстраивало.
Вчера подъехал в дому, собрался подняться на паребрик. Выровнял авто, колеса прямо (с пониманием того, что включится еще и блокировка)
Начал включать режим 4 L. (действовал вроде как положено, остановился , ручник, выжал сцепление). После перевода рукоятки в крайнее правое положение , через промежуточное (блокировка дифа), раздатка переключилась в режим N.
На этом все! Парковал авто уже вручную.
Двигатель глушил и заводил, работал сцеплением, передачами РКПП, даже ручником зачем-то, все бестолку. Утром вернулся завел, все также. Раздатка разомкнута.
На панели мигает красный огонек N. Периодически слышен зуммер. При попытке врашения ручки включения режимов РК на табло загораются на миг все режимы.
Прошу совета.
Так же интересует, как сейчас можно вернуть положение 4Н (чтобы передвигаться )
1. Крайний вариант. Лезть под машину, снимать межанизм привода РК , крутить вручную эксцентрик.
2. Снять колодку с блока управления 4 WD и подать питание на соответствующие провода для прямой активации машинки на РК.
Ситуация такая.
(НГВ 2008 дорестайл-переходная,РКПП,5D, esp )
Автомобиль куплен недавно. За это время включал пониженную (для проверки со всеми осторожностями) все было нормально, все работало.
Разве что положение N не включалось (даже при удержании в райнем левом положении более 10 сек), но это не расстраивало.
Вчера подъехал в дому, собрался подняться на паребрик. Выровнял авто, колеса прямо (с пониманием того, что включится еще и блокировка)
Начал включать режим 4 L. (действовал вроде как положено, остановился , ручник, выжал сцепление). После перевода рукоятки в крайнее правое положение , через промежуточное (блокировка дифа), раздатка переключилась в режим N.
На этом все! Парковал авто уже вручную.
Двигатель глушил и заводил, работал сцеплением, передачами РКПП, даже ручником зачем-то, все бестолку. Утром вернулся завел, все также. Раздатка разомкнута.
На панели мигает красный огонек N. Периодически слышен зуммер. При попытке врашения ручки включения режимов РК на табло загораются на миг все режимы.
Прошу совета.
Так же интересует, как сейчас можно вернуть положение 4Н (чтобы передвигаться )
1. Крайний вариант. Лезть под машину, снимать межанизм привода РК , крутить вручную эксцентрик.
2. Снять колодку с блока управления 4 WD и подать питание на соответствующие провода для прямой активации машинки на РК.