Масло | Сузуки Клуб Россия
  1. eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какое масло заливают в двигатель на ТО ?

    И есть ли возможность выбора, синтетика/полусинтетика ?

    И какие масла сторонних производителей можно лить ?

    Например на сервисе Форд в Рольфе давали выбор

    1) Родная Фордовская полусинтетика
    2) Фордовская синтетика
    3)Mobil 1 5w-50

    Другие нельзя, слетаешь с гарантии.
     
  2. Загрузка...


  3. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    RTFM
    ______________
     
  4. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Минск
    Мне заливали Mobil 1 5w-50
     
    1 человеку нравится это.
  5. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва
    А мне вообще не сказали, какое в машину масло залили на ТО-0 ....
     
  6. Едкое Вещество N8

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    52 rus
    Учитывая, что Ford не производит никаких масел, звучит забавно... ;)
     
  7. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва
    Такая "забава" почти у всех фирм есть и не только на масло. В свое время хотела дворник задний на Хонде поменять, на сервисе предложили фирменный "хондовский" за 700 рублей...
     
  8. eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    может и так Ох ёёё, не

    http://gatchina.info/img/ford_oil.jpg
     
  9. skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    В автодине мне не разрешили приносить с собой масло - задавал вопрос Техдиру.
    хотел лить кастрол.
    там льют на ТО - Мобил синтетику.
     
  10. .VR

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Сузуки 5W50? В мануале же написано 5W30 либо 10W30. Моё мнение не стоит увлекаться загущенными маслами, если это не предписано производителем. Чревато повышенным износом некоторых узлов, например тех,что смазываются разбрызгиванием.
     
  11. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    После перехода с минералки на синтетику (по завершении обкатки) что-нибудь меняется в машине: громкость работы двигателя, его эластичность, расход топлива может?
     
  12. Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вот Ростовские официалы утверждают что "шел" нужно лить.
     
  13. .VR

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да почти все автопроизводители имеют у себя линейку фирменных смазочных материалов, сами конечно не разливают :D Как впрочем и не делают сами колодки, свечи , фильтры и т.д.
    Вот маслице Suzuki например
    [​IMG]
     
  14. .VR

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Ростове появились официалы ? [​IMG]

    Кого имеете ввиду?
     
  15. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Минск
    Значит я "соврамши"... :(

    Через часик буду около машины - загляну в багажник. Там остатки масла в банке плещутся...
     
  16. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    с какой минералки???
    в любую иномарку на конвейере синтетику льют
    а меняют масло потому что первую тысячу в нем много мусора остаётся
     
  17. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    Менеджер в салоне сказал, что сейчас в моторе минералка, которая будет заменена на синтетику на первом ТО.
     
  18. eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В Фордах, например, полусинтетика по дефолту залита.
     
  19. eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На Витаре пока сказать не могу, но судя по Форду, может субъективно, но на высоких оборотах движку получше, может от того, что синтетика более текучая. Но самое главное, в зиму с фордовской полусинтетикой (до -25 С) я намучался по-полной, в -20 машина отказывается заводится..

    Приехав в сервис, очередь из 30 человек к инженеру по-гарантии, там и фокуса и фьюжи, публика разная. У всех полусинтетика была залита. На вопрос, для чего писать на масле до -25 если машина в -20 не заводится ? Пожимает плечами, и еще добавил потипу "ну, всякое бывает, чего вы на меня бочку катите, сам в такой же ситуации, и на общественном транспорте сегодня приехал"

    После того как залили Mobil 5W-50, зимой заводился с первого раза.
     
  20. Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну может я конечно грубанул, ну на Вавилова УАЗики делают это разве не они?
     
  21. .VR

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Юридически они такие же официалы, как скажем и ПихтинАвто, или Агат на Вавилова. Т.е. никакие. А то что они заявляют , что предоставляют какую-то гарантию, я думаю , что за счёт недешевого ТО , которое у них есть, можно и предоставлять "гарантию". Помните сколько стоит у них ТО-0, 6 с лишним тысяч. Ведь по статистике не каждая машинка обращается по гарантии, причём каждый случай можно с их стороны оспорить. Плюс при продаже машины они зарабатывают нехило (с учётом того , что у них продаются "серые" машинки из Омана). В общем не думаю,что для них этот бизнес убыточен. Вопрос в другом, что если я будучи в другом городе и приехав к официальному дилеру с сервис-книжкой в которой уже стоят отметки о прохождении ТО какого-нибудь ИП Пупкин (который в Ростове величает себя оф.дилером,на самом деле таковым не являясь) меня не снимут с гарантии Сузуки. А так оно и будет, в ростовских условиях гарантия действует только у них. Вот такие дела.
    Кстати, как выглядит Ваша сервисная книжка, которую они Вам выдали, машинка же у Вас, насколько я помню, тоже "араб"?
     
  22. StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Совсем не обязательно , очень часто льют полу-синтетику ...
     
  23. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    ну уж не минералку эт точно......
     
  24. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    SUZUKI recomends Castrol
     
  25. irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Не полусинтетика, а гидрокрекикинговое, т.е. полученое с помощью каталитического гидрокрекинга.
     
  26. Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    МО Электросталь
    ТО1 в Редеги (Перово). Масло Mobil1 Ralli Formula 5 W 50.
     
  27. .VR

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Почему же официалы льют масло не предусмотренной производителем вязкости? Чешу репу. Ладно б 5w40, но 5w50Ох ёёё, не У него же кинематическая вязкость при 100 С раза в два выше, чем у предписанного. Понятно, что Мобил с Кастролом дают хорошо зарабатывать своим партнерам, но всё же...
     
  28. eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А последствия какие для двигателя при таком раскладе ?
     
  29. .VR

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Многие считают, что применение загущенных масел 5w-50, 10w-60 и т.п.,вместо рекомендованных производителем, идёт только на пользу двигателю, типа масляная плёнка лучше, выше давление и т.п. Но если и есть какие-то плюсы в применении вязких масел, то минусов явно больше:

    - большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.), лишняя нагрузка на масляный насос, повышенный расход топлива.
    - масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
    - высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок ,высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
    - на холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт (с)). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды.
    ... Плюс конструктивные особенности двигателя, про J20A не знаю, а вот на распростанённые тойотовские двигатели серии S (3S,4S,5S и их разновидности) категорически запрещено лить загущенные масла, т.к. это чревато обрывом поршня (недостаточная смазка пары поршень-палец, смазывается разбрызгиванием). По моему таже история и у ВАЗов.

    Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения (думаю ув. ZIP лучше может рассказать). А где смысл применять эти масла на стоковых, гражданских машинках?

    Все сказанное не относится к дв., проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 5w50,10w-60 (некоторые модели Audi, BMW, MB) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
     
    2 пользователям это понравилось.
  30. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    конечно колхозить не надо, потому что тип не от фонаря указан. Как пример, маслянный насос расчитан на одно масло!

    А почему льют мобил??? Все очень просто!

    Дело в том что за Мобил сам мобил доплачивает мастерам (сервису и тд к ЗП) что бы хоть как то конкурировать в тех местах где ДОЛЖНЫ лить кастрол.

    Уже это писал тут.

    Но Мобил не имеет сузучного одобрения.
     
  31. Татуля

    Татуля Ветеран Клуба

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Москва
    Вот так вот, а мне вчера как раз Мобил залили, как жить?Не-не-не