Масло

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Какое масло заливают в двигатель на ТО ?

И есть ли возможность выбора, синтетика/полусинтетика ?

И какие масла сторонних производителей можно лить ?

Например на сервисе Форд в Рольфе давали выбор

1) Родная Фордовская полусинтетика
2) Фордовская синтетика
3)Mobil 1 5w-50

Другие нельзя, слетаешь с гарантии.
 


StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
eRiver написал(а):
Какое масло заливают в двигатель на ТО?
И есть ли возможность выбора, синтетика/полусинтетика ?
И какие масла сторонних производителей можно лить?
Например на сервисе Форд в Рольфе давали выбор

1) Родная Фордовская полусинтетика
2) Фордовская синтетика
3)Mobil 1 5w-50

Другие нельзя, слетаешь с гарантии.
Мне заливали Mobil 1 5w-50
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Едкое Вещество N8 написал(а):
Учитывая, что Ford не производит никаких масел, звучит забавно... ;)
Такая "забава" почти у всех фирм есть и не только на масло. В свое время хотела дворник задний на Хонде поменять, на сервисе предложили фирменный "хондовский" за 700 рублей...
 

skyline

Бывает здесь
20 Октябрь 2006
99
2
0
Москва
В автодине мне не разрешили приносить с собой масло - задавал вопрос Техдиру.
хотел лить кастрол.
там льют на ТО - Мобил синтетику.
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
StarMood написал(а):
Мне заливали Mobil 1 5w-50
В Сузуки 5W50? В мануале же написано 5W30 либо 10W30. Моё мнение не стоит увлекаться загущенными маслами, если это не предписано производителем. Чревато повышенным износом некоторых узлов, например тех,что смазываются разбрызгиванием.
 

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
После перехода с минералки на синтетику (по завершении обкатки) что-нибудь меняется в машине: громкость работы двигателя, его эластичность, расход топлива может?
 




.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Едкое Вещество N8 написал(а):
Учитывая, что Ford не производит никаких масел, звучит забавно... ;)
Да почти все автопроизводители имеют у себя линейку фирменных смазочных материалов, сами конечно не разливают :D Как впрочем и не делают сами колодки, свечи , фильтры и т.д.
Вот маслице Suzuki например
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
.VR написал(а):
В Сузуки 5W50? В мануале же написано 5W30 либо 10W30.
Значит я "соврамши"... :(

Через часик буду около машины - загляну в багажник. Там остатки масла в банке плещутся...
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Rammstein написал(а):
После перехода с минералки на синтетику (по завершении обкатки) что-нибудь меняется в машине: громкость работы двигателя, его эластичность, расход топлива может?
с какой минералки???
в любую иномарку на конвейере синтетику льют
а меняют масло потому что первую тысячу в нем много мусора остаётся
 



Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Менеджер в салоне сказал, что сейчас в моторе минералка, которая будет заменена на синтетику на первом ТО.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Rammstein написал(а):
После перехода с минералки на синтетику (по завершении обкатки) что-нибудь меняется в машине: громкость работы двигателя, его эластичность, расход топлива может?
На Витаре пока сказать не могу, но судя по Форду, может субъективно, но на высоких оборотах движку получше, может от того, что синтетика более текучая. Но самое главное, в зиму с фордовской полусинтетикой (до -25 С) я намучался по-полной, в -20 машина отказывается заводится..

Приехав в сервис, очередь из 30 человек к инженеру по-гарантии, там и фокуса и фьюжи, публика разная. У всех полусинтетика была залита. На вопрос, для чего писать на масле до -25 если машина в -20 не заводится ? Пожимает плечами, и еще добавил потипу "ну, всякое бывает, чего вы на меня бочку катите, сам в такой же ситуации, и на общественном транспорте сегодня приехал"

После того как залили Mobil 5W-50, зимой заводился с первого раза.
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Kent8 написал(а):
Ну может я конечно грубанул, ну на Вавилова УАЗики делают это разве не они?

Юридически они такие же официалы, как скажем и ПихтинАвто, или Агат на Вавилова. Т.е. никакие. А то что они заявляют , что предоставляют какую-то гарантию, я думаю , что за счёт недешевого ТО , которое у них есть, можно и предоставлять "гарантию". Помните сколько стоит у них ТО-0, 6 с лишним тысяч. Ведь по статистике не каждая машинка обращается по гарантии, причём каждый случай можно с их стороны оспорить. Плюс при продаже машины они зарабатывают нехило (с учётом того , что у них продаются "серые" машинки из Омана). В общем не думаю,что для них этот бизнес убыточен. Вопрос в другом, что если я будучи в другом городе и приехав к официальному дилеру с сервис-книжкой в которой уже стоят отметки о прохождении ТО какого-нибудь ИП Пупкин (который в Ростове величает себя оф.дилером,на самом деле таковым не являясь) меня не снимут с гарантии Сузуки. А так оно и будет, в ростовских условиях гарантия действует только у них. Вот такие дела.
Кстати, как выглядит Ваша сервисная книжка, которую они Вам выдали, машинка же у Вас, насколько я помню, тоже "араб"?
 







.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Женёк написал(а):
ТО1 в Редеги (Перово). Масло Mobil1 Ralli Formula 5 W 50.
Почему же официалы льют масло не предусмотренной производителем вязкости? Чешу репу. Ладно б 5w40, но 5w50Ох ёёё, не У него же кинематическая вязкость при 100 С раза в два выше, чем у предписанного. Понятно, что Мобил с Кастролом дают хорошо зарабатывать своим партнерам, но всё же...
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
.VR написал(а):
У него же кинематическая вязкость при 100 С раза в два выше, чем у предписанного. Понятно, что Мобил с Кастролом дают хорошо зарабатывать своим партнерам, но всё же...
А последствия какие для двигателя при таком раскладе ?
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
eRiver написал(а):
А последствия какие для двигателя при таком раскладе ?
Многие считают, что применение загущенных масел 5w-50, 10w-60 и т.п.,вместо рекомендованных производителем, идёт только на пользу двигателю, типа масляная плёнка лучше, выше давление и т.п. Но если и есть какие-то плюсы в применении вязких масел, то минусов явно больше:

- большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.), лишняя нагрузка на масляный насос, повышенный расход топлива.
- масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
- высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок ,высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
- на холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт (с)). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды.
... Плюс конструктивные особенности двигателя, про J20A не знаю, а вот на распростанённые тойотовские двигатели серии S (3S,4S,5S и их разновидности) категорически запрещено лить загущенные масла, т.к. это чревато обрывом поршня (недостаточная смазка пары поршень-палец, смазывается разбрызгиванием). По моему таже история и у ВАЗов.

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения (думаю ув. ZIP лучше может рассказать). А где смысл применять эти масла на стоковых, гражданских машинках?

Все сказанное не относится к дв., проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 5w50,10w-60 (некоторые модели Audi, BMW, MB) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
конечно колхозить не надо, потому что тип не от фонаря указан. Как пример, маслянный насос расчитан на одно масло!

А почему льют мобил??? Все очень просто!

Дело в том что за Мобил сам мобил доплачивает мастерам (сервису и тд к ЗП) что бы хоть как то конкурировать в тех местах где ДОЛЖНЫ лить кастрол.

Уже это писал тут.

Но Мобил не имеет сузучного одобрения.