МКПП проблемы с пятой передачей

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Меня терзают смутные сомненья, что наступает капут МКПП (2.0, 2006 г.в., 138 тыкм).

Сегодня трижды стокнулся с тем, что после езды на 5-й передаче, возвращаю рукоятку КПП в нейтраль, а передача как бы не снимается. Похоже, что остается частичное зацепление. Сопровождается жужжанием. После попыток воткнуть другие передачи нейтраль приходит в норму.

Все остальные передачи с первой по четвертую работаю без нареканий. Проехал пол города, все ок. Но на пятую переключаться боюсь, чтобы там окончательно что-нить не слетело.
В коробках не силен. Прошу сориентировать точно ли это коробка? и признаки какой неисправности? Я понимаю, что здесь не экстрасенсы и точно только после диагностики, но все же.
Можно ли мне на четырех передачах до времени ремонта перемещаться или на прикол авто ставить?

Прикидываю фронт работы, готовлюсь к обзвонам сервисов, пытаюсь исключить разводы, в виде лишних замен в узле.

Перед Новым годом вообще не в тему, машина очень нужна в декабре(

Заранее благодарен за изложенные здесь мнения.
 
Последнее редактирование модератором:


Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
gorst, да, самое главное две недели назад был у официалов на ТО, в котором меняли масло в коробке. ну не знаю.. из-за малого уровня масла такое проявление может быть?

без пятой это как? это не выше 80-ми ездить? неее)
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ну у меня до 110 всё штатно на 4-х передачах, расход по трассе 9.6-10 летом. И движком доволен как слон уже 4 года. Пятую как-то включал один раз после покупки, выжимал для пробы 120, 140, 160 на каде :). И на предыдущих машинках мне пятая не нравилась, какая-то она хилая, машинка плохо разгоняется на ней, четвёртая самое то, ну чуть шумнее, дело вкуса имхо.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
чем на бОльших оборотах работает двигатель, тем сильнее его износ (т.к. больше трения).
1500-1700 об/мин - это что именно?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
чем на бОльших оборотах работает двигатель, тем сильнее его износ
не совсем так. если у вас на 4-й передаче 3500-4000 об/мин - это лучше, чем на 5-й передаче 1500-1700 об/мин., в последнем случае износ двигателя будет больше.
 

dvr40

Бывает здесь
11 Октябрь 2012
78
32
18
Тольятти
Езжу на ...
СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
Это как ето 1500об/м на 5 передаче? мой судзук 2.4л при 110км/ч держит примерно 2800-3000 об/м уже на 5ой передаче. Втыкать ее раньше 80км/ч вообще незачем.

1500об/м на 5 передаче? мой судзук 2.4л ваще заглохнет думаю-какая уж там езда,да и пробовать не буду насиловать двигло (начиная с давления масла и работой в натяг)
 

dvr40

Бывает здесь
11 Октябрь 2012
78
32
18
Тольятти
Езжу на ...
СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
Возможны расхождения 20км-200об,статистику не веду.
Но на 5ой -1500об. это что-то!
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Таки у нас высокооборотные движки, им хорошо при оборотах повыше. Износ при зимних пусках весь, ну и в гонках и на бездорожье.
Плюс на постоянной скорости и мощи то движок не тратит особо, при разгонах только движок напрягается. Поэтому имхо можно и без пятой кататься до 110.