- 20 Март 2014
- 61
- 9
- 8
- 35
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Всем привет!
СГВ 2.0 двиг. J20A 2004 г. в.
Вот такой вопрос меня заинтересовал: при включении полного привода 4Н с какой максимальной скоростью можно двигаться чтобы не уничтожить раздатку? В мануале рекомендуют переключение на скорости не выше 100 км/ч, при этом руль строго прямо, а при какой max скорости можно эксплуатировать при 4Н не указано.
Раньше как то за скоростью не следил когда подключал передний привод, тяга хорошая появляется, дорогу в непогоду и гололед держит хорошо, а после того как услышал что на большинстве паркетников и внедорожниках при подключении переднего привода max скорость по асфальту 80 км/ч, а иначе прощай раздатка.
Теперь не превышаю 80 км/ч на подключенном переднем приводе и начинаю задумываться, что разницы не вижу никакой когда держу 80 км/ч, или 100-110 км/ч. Единственное когда переходишь за отметку 85 км/ч машинка как бы облегченно выдыхает =) Масло в коробке не "воняет", не меняет цвет, лишних шумов нету.
Или разница есть?
СГВ 2.0 двиг. J20A 2004 г. в.
Вот такой вопрос меня заинтересовал: при включении полного привода 4Н с какой максимальной скоростью можно двигаться чтобы не уничтожить раздатку? В мануале рекомендуют переключение на скорости не выше 100 км/ч, при этом руль строго прямо, а при какой max скорости можно эксплуатировать при 4Н не указано.
Раньше как то за скоростью не следил когда подключал передний привод, тяга хорошая появляется, дорогу в непогоду и гололед держит хорошо, а после того как услышал что на большинстве паркетников и внедорожниках при подключении переднего привода max скорость по асфальту 80 км/ч, а иначе прощай раздатка.
Теперь не превышаю 80 км/ч на подключенном переднем приводе и начинаю задумываться, что разницы не вижу никакой когда держу 80 км/ч, или 100-110 км/ч. Единственное когда переходишь за отметку 85 км/ч машинка как бы облегченно выдыхает =) Масло в коробке не "воняет", не меняет цвет, лишних шумов нету.
Или разница есть?