Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Отчетец в рамках "обмена опытом" о покупке запчасти через компанию "Автодок" (www.autodoc.ru).

Работают по той же схеме, что и знакомый многим "Экзист": заказываешь по партнамберу, сам выбираешь поставщика / цену, предоплачиваешь, ждешь, забираешь.

Раньше всегда заказывал только в "Экзисте". Решил заказать в Автодоке, т.к. нужная мне деталь была у них подешевле (трос сцепления в сборе - 36 долларов против минимум 52 в "Экзисте"). Да и интересно было разведать новое место.

Офис у них, в оличие от "Экзиста", только один, зато в центре - на Новой Басманной.

Первое посещение (оплата) произвело впечатление от "так себе" до "нафиг я сюда приехал". Находится офис в здании какого-то полузаброшенного института/лаборатории. Обычный советский грязный подъезд, маленькие комнатушки на нескольких этажах.

Лирическое отступление: тут же по соседству магазин с милым название "Подвал", продающий мититари-одежду. При входе вонь, как будто там 100 лет был сортир. В самом магазине запах чуть полегче. Зато одежды и правда очень много, разнообразной. Кстати , похоже что место облюбовано или даже "держится" скинячьей тусовкой :-\

Возвращаемся к нашим баранам. Контора "Автодок" сидит на трех этажах. Для оплаты идем наверх - там бухгалтерия и работа c покупатемями-"интернетчиками". Когда оплачивал заказ у бахгалтерши (ровно 1000 рублей), она поинтересовалась: "Это что, все что ли?" Говорю, да, пока мне больше ничего не нужно. На что тетка проворчала что-то типа "ходят мне тут всякие только базу засоряют". Я тихо прифигел, но решил списать на "человеческий фактор": типа в семье не без урода. Тем более, встретивший меня "мужик с косичкой" (сидящий на этом же этаже) был достаточно культурен и реагировал адекватно . На этом первый этап знакомства закончился.

Да, отмечу, что оплаты по кредитке у них нет, что не слишком радует. И доставки по Москве тоже нет (даже платной), что не радует вдвойне.

Второй этап общения произошел в прошлую пятницу, после того как я получил по мылу оповещение "к выдаче". Приехал где-то к пол-седьмому, работают они до семи.
Поднялся в бухгалтерию оформить бумажки к получению. Выразил желание забрать неизрасходованный остаток предоплаты. Бухгалтерша (та же) прсото-таки обдала презрением: "Вы что, ничего больше заказыаать не будете? Обычно все остаток оставляют". Хочу, говорю, пока не планирую. Насупившись, отдала. (К слову, оказалось что там там 10 рублей с копейками оставалось ;)))
Ладно, оформили бумажки, пошел на склад получать. Кладовщик подошел минут через 5 (там висит бумажка "если дверь закрыта, подождите"). Взял мои бумажки, начал искать мой заказ. Поискал в одной комнате 5 минут, в другой 5 миунт, опять в первой 5 минут. Говорит, не могу найти заказа, пойду на другом складе посмотрю. Пошел на другой склад, я его жду на улице еще минут 15. Возвращается: не нашел. Опять пошли на "первый" склад. Еще 5 минут судорожного перебирания пакетов. Потом заявляет: "Я ваш заказ найти не могу, стало быть его тут нет". Я разумеется спрашиваю, где тогда он, и что делать. Говорит, "не знаю, кладовщик уже ушел домой, а я - заместитель". И имеет наглось спросить: "Слушай, а до понедельника не терпит"? (Перейти на "ты" он решил с самого начала общения). Тут меня прорывает, и я начинаю ругаться - что нет, не потерпит, т.к. приехал я именно сегодня специально отпросившись с работы, и что заказ уже три дня как имеет статус "к выдаче", и где он тогда может быть, если не в их офисе. На мое нагодование "ненастоящий кладовщик" только пожимает плечами, и говорит, что заказа нет и помочь он мне не может.
К счастью, тут подошел некий менеджер "сверху" (с верхних этажей), и попросив меня еще немного подождать, видимо, стал звонить "главному кладовщику" и параллельно разбираться с "неглавным". Через 5 минут - Аллилуйя! - заказ у меня. Т.е. все-таки он был там, где его до этого три раза искал "кладовщик ненастоящий". Справедливости ради стоит отметить, что подошедший манагер извинился, и вообще оказался весьма обходительным, и ощущение тотального негатива чуть-чуть сгладил.

Засим резюме, сухой итог: куплен трос, за 36 долларов (вместо 52 в "Экзисте"). Разница 16 долларов, т.е. около 400 рублей.
По сравнению с "Экзистом" же: один лишний визит (на метро, в неудобное для меня место);
Потраченного впустую времени во времени второго визита - полчаса;
Нервов израсходовано - с пол-кило ;) (не знаю в чем измерять).

Вывод: в следующий раз, из-за разницы в стоимости до 20-30 долларов я в "Автодок" не поеду точно. Может быть, если разница будет баксов 50-100 - это еще будет эквивалентно разнице в качестве обслуживания между "Экзистом" и сабжем... Такие "вилки" по идее тоже случатся, взять хотя бы пресловутые хабы на джимни.

Вот. Мотайте на ус, коллеги!
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

katunya

Свой в доску
6 Февраль 2006
588
141
0
39
г. Москва
Езжу на ...
СГВ 98г.
давно уже поняла что "экзист" рулит. при офисе в 10-15 минут ходьбы от дома у них доставка еще бесплатная
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Re: Отчет о покупке запчасти через intoauto.ru

Раз пошла такая тема расскажу о своем опыте.
Искал панель переходник для установки магнитолы, в voxshope, на горбушке, еще где-то, вобщем нигде не обещали поставки в ближайший месяц. Нашел в www.intoauto.ru, к слову более чем в два раза дешевле. Тамошний манангер оказался не только вежливым, но и инициативным. По моему номеру были только серебристые панели, я хотел конечно черную. На что он пытался по размерам подобрать подходящую, как ему показалось, модель черного цвета от другого производителя. (жаль не подошла).
Через три недели пришел к ним на склад товар, почти как и обещали (+ пару дней) Доставили (в Москве), оплата на мэсте по факту доставки, хоть и заказывал из Одессы.
Вобщем сервисом доволен на 200%
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Re: Отчет о покупке запчасти через intoauto.ru

народ кто вкурсе Автодок приказал долго жить?...телепоны молчат, соседи говорят съехали они...куда неизвестно(((...там цены хорошие были)...жалко их...
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
40
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Re: Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

давно уже поняла что "экзист" рулит. при офисе в 10-15 минут ходьбы от дома у них доставка еще бесплатная
Да ни хрена он не рулит, достали уже! Три раза заказывал запчасти еще на Балену - неделю ждешь, потом "...сняли с поставки, заказывайте оригинал". Рулевую тягу (оригинал), заказанную 20 октября, везут до сих пор, уроды...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

+1) с багажником... Экзист... :thumbsdown:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

VxD

Бывает здесь
11 Апрель 2008
87
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana, 5DR, 2WD, AT, 2005
Ответ: Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

А мне очень нравится экзист. Заказываю там уже в который раз - всегда четко. Больше всего нравится подход к клиенту (мне, наверно, повезло с менеджером). Заказываю на две машины, ни разу не подвели. Если чего-то срывалось - звонили и говорили.
Кстати, по поводу статистики доставок: у них на сайте есть "статистика", там указано в процентах количество доставок покупателю.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

Мне тоже нравится и не нравится EXIST. Работают они хорошо если отлажена схема, и хочется с ними работать всё больше и больше, но бывает это не всегда. Мне как то понадобился на жип поршень тормозного суппорта, было у них 3 предолжения, я начал с дешёвого и более долгого, но спустя 3-6 дней мне звонили от них ( ето я считаю + ) и говорили что поставщик снял. И так я перебирал предложения пока их не осталось :(
Плохо то что предложения не всегда актуальны, я конечно предпологаю что цена могда изменится, но когда цена меняется а потом отказывают в поставке, удручает :(