Отчетец в рамках "обмена опытом" о покупке запчасти через компанию "Автодок" (www.autodoc.ru).
Работают по той же схеме, что и знакомый многим "Экзист": заказываешь по партнамберу, сам выбираешь поставщика / цену, предоплачиваешь, ждешь, забираешь.
Раньше всегда заказывал только в "Экзисте". Решил заказать в Автодоке, т.к. нужная мне деталь была у них подешевле (трос сцепления в сборе - 36 долларов против минимум 52 в "Экзисте"). Да и интересно было разведать новое место.
Офис у них, в оличие от "Экзиста", только один, зато в центре - на Новой Басманной.
Первое посещение (оплата) произвело впечатление от "так себе" до "нафиг я сюда приехал". Находится офис в здании какого-то полузаброшенного института/лаборатории. Обычный советский грязный подъезд, маленькие комнатушки на нескольких этажах.
Лирическое отступление: тут же по соседству магазин с милым название "Подвал", продающий мититари-одежду. При входе вонь, как будто там 100 лет был сортир. В самом магазине запах чуть полегче. Зато одежды и правда очень много, разнообразной. Кстати , похоже что место облюбовано или даже "держится" скинячьей тусовкой :-\
Возвращаемся к нашим баранам. Контора "Автодок" сидит на трех этажах. Для оплаты идем наверх - там бухгалтерия и работа c покупатемями-"интернетчиками". Когда оплачивал заказ у бахгалтерши (ровно 1000 рублей), она поинтересовалась: "Это что, все что ли?" Говорю, да, пока мне больше ничего не нужно. На что тетка проворчала что-то типа "ходят мне тут всякие только базу засоряют". Я тихо прифигел, но решил списать на "человеческий фактор": типа в семье не без урода. Тем более, встретивший меня "мужик с косичкой" (сидящий на этом же этаже) был достаточно культурен и реагировал адекватно . На этом первый этап знакомства закончился.
Да, отмечу, что оплаты по кредитке у них нет, что не слишком радует. И доставки по Москве тоже нет (даже платной), что не радует вдвойне.
Второй этап общения произошел в прошлую пятницу, после того как я получил по мылу оповещение "к выдаче". Приехал где-то к пол-седьмому, работают они до семи.
Поднялся в бухгалтерию оформить бумажки к получению. Выразил желание забрать неизрасходованный остаток предоплаты. Бухгалтерша (та же) прсото-таки обдала презрением: "Вы что, ничего больше заказыаать не будете? Обычно все остаток оставляют". Хочу, говорю, пока не планирую. Насупившись, отдала. (К слову, оказалось что там там 10 рублей с копейками оставалось ))
Ладно, оформили бумажки, пошел на склад получать. Кладовщик подошел минут через 5 (там висит бумажка "если дверь закрыта, подождите"). Взял мои бумажки, начал искать мой заказ. Поискал в одной комнате 5 минут, в другой 5 миунт, опять в первой 5 минут. Говорит, не могу найти заказа, пойду на другом складе посмотрю. Пошел на другой склад, я его жду на улице еще минут 15. Возвращается: не нашел. Опять пошли на "первый" склад. Еще 5 минут судорожного перебирания пакетов. Потом заявляет: "Я ваш заказ найти не могу, стало быть его тут нет". Я разумеется спрашиваю, где тогда он, и что делать. Говорит, "не знаю, кладовщик уже ушел домой, а я - заместитель". И имеет наглось спросить: "Слушай, а до понедельника не терпит"? (Перейти на "ты" он решил с самого начала общения). Тут меня прорывает, и я начинаю ругаться - что нет, не потерпит, т.к. приехал я именно сегодня специально отпросившись с работы, и что заказ уже три дня как имеет статус "к выдаче", и где он тогда может быть, если не в их офисе. На мое нагодование "ненастоящий кладовщик" только пожимает плечами, и говорит, что заказа нет и помочь он мне не может.
К счастью, тут подошел некий менеджер "сверху" (с верхних этажей), и попросив меня еще немного подождать, видимо, стал звонить "главному кладовщику" и параллельно разбираться с "неглавным". Через 5 минут - Аллилуйя! - заказ у меня. Т.е. все-таки он был там, где его до этого три раза искал "кладовщик ненастоящий". Справедливости ради стоит отметить, что подошедший манагер извинился, и вообще оказался весьма обходительным, и ощущение тотального негатива чуть-чуть сгладил.
Засим резюме, сухой итог: куплен трос, за 36 долларов (вместо 52 в "Экзисте"). Разница 16 долларов, т.е. около 400 рублей.
По сравнению с "Экзистом" же: один лишний визит (на метро, в неудобное для меня место);
Потраченного впустую времени во времени второго визита - полчаса;
Нервов израсходовано - с пол-кило (не знаю в чем измерять).
Вывод: в следующий раз, из-за разницы в стоимости до 20-30 долларов я в "Автодок" не поеду точно. Может быть, если разница будет баксов 50-100 - это еще будет эквивалентно разнице в качестве обслуживания между "Экзистом" и сабжем... Такие "вилки" по идее тоже случатся, взять хотя бы пресловутые хабы на джимни.
Вот. Мотайте на ус, коллеги!
Работают по той же схеме, что и знакомый многим "Экзист": заказываешь по партнамберу, сам выбираешь поставщика / цену, предоплачиваешь, ждешь, забираешь.
Раньше всегда заказывал только в "Экзисте". Решил заказать в Автодоке, т.к. нужная мне деталь была у них подешевле (трос сцепления в сборе - 36 долларов против минимум 52 в "Экзисте"). Да и интересно было разведать новое место.
Офис у них, в оличие от "Экзиста", только один, зато в центре - на Новой Басманной.
Первое посещение (оплата) произвело впечатление от "так себе" до "нафиг я сюда приехал". Находится офис в здании какого-то полузаброшенного института/лаборатории. Обычный советский грязный подъезд, маленькие комнатушки на нескольких этажах.
Лирическое отступление: тут же по соседству магазин с милым название "Подвал", продающий мититари-одежду. При входе вонь, как будто там 100 лет был сортир. В самом магазине запах чуть полегче. Зато одежды и правда очень много, разнообразной. Кстати , похоже что место облюбовано или даже "держится" скинячьей тусовкой :-\
Возвращаемся к нашим баранам. Контора "Автодок" сидит на трех этажах. Для оплаты идем наверх - там бухгалтерия и работа c покупатемями-"интернетчиками". Когда оплачивал заказ у бахгалтерши (ровно 1000 рублей), она поинтересовалась: "Это что, все что ли?" Говорю, да, пока мне больше ничего не нужно. На что тетка проворчала что-то типа "ходят мне тут всякие только базу засоряют". Я тихо прифигел, но решил списать на "человеческий фактор": типа в семье не без урода. Тем более, встретивший меня "мужик с косичкой" (сидящий на этом же этаже) был достаточно культурен и реагировал адекватно . На этом первый этап знакомства закончился.
Да, отмечу, что оплаты по кредитке у них нет, что не слишком радует. И доставки по Москве тоже нет (даже платной), что не радует вдвойне.
Второй этап общения произошел в прошлую пятницу, после того как я получил по мылу оповещение "к выдаче". Приехал где-то к пол-седьмому, работают они до семи.
Поднялся в бухгалтерию оформить бумажки к получению. Выразил желание забрать неизрасходованный остаток предоплаты. Бухгалтерша (та же) прсото-таки обдала презрением: "Вы что, ничего больше заказыаать не будете? Обычно все остаток оставляют". Хочу, говорю, пока не планирую. Насупившись, отдала. (К слову, оказалось что там там 10 рублей с копейками оставалось ))
Ладно, оформили бумажки, пошел на склад получать. Кладовщик подошел минут через 5 (там висит бумажка "если дверь закрыта, подождите"). Взял мои бумажки, начал искать мой заказ. Поискал в одной комнате 5 минут, в другой 5 миунт, опять в первой 5 минут. Говорит, не могу найти заказа, пойду на другом складе посмотрю. Пошел на другой склад, я его жду на улице еще минут 15. Возвращается: не нашел. Опять пошли на "первый" склад. Еще 5 минут судорожного перебирания пакетов. Потом заявляет: "Я ваш заказ найти не могу, стало быть его тут нет". Я разумеется спрашиваю, где тогда он, и что делать. Говорит, "не знаю, кладовщик уже ушел домой, а я - заместитель". И имеет наглось спросить: "Слушай, а до понедельника не терпит"? (Перейти на "ты" он решил с самого начала общения). Тут меня прорывает, и я начинаю ругаться - что нет, не потерпит, т.к. приехал я именно сегодня специально отпросившись с работы, и что заказ уже три дня как имеет статус "к выдаче", и где он тогда может быть, если не в их офисе. На мое нагодование "ненастоящий кладовщик" только пожимает плечами, и говорит, что заказа нет и помочь он мне не может.
К счастью, тут подошел некий менеджер "сверху" (с верхних этажей), и попросив меня еще немного подождать, видимо, стал звонить "главному кладовщику" и параллельно разбираться с "неглавным". Через 5 минут - Аллилуйя! - заказ у меня. Т.е. все-таки он был там, где его до этого три раза искал "кладовщик ненастоящий". Справедливости ради стоит отметить, что подошедший манагер извинился, и вообще оказался весьма обходительным, и ощущение тотального негатива чуть-чуть сгладил.
Засим резюме, сухой итог: куплен трос, за 36 долларов (вместо 52 в "Экзисте"). Разница 16 долларов, т.е. около 400 рублей.
По сравнению с "Экзистом" же: один лишний визит (на метро, в неудобное для меня место);
Потраченного впустую времени во времени второго визита - полчаса;
Нервов израсходовано - с пол-кило (не знаю в чем измерять).
Вывод: в следующий раз, из-за разницы в стоимости до 20-30 долларов я в "Автодок" не поеду точно. Может быть, если разница будет баксов 50-100 - это еще будет эквивалентно разнице в качестве обслуживания между "Экзистом" и сабжем... Такие "вилки" по идее тоже случатся, взять хотя бы пресловутые хабы на джимни.
Вот. Мотайте на ус, коллеги!