Какого цвета на синей машине должно быть подкапотное пространство?
Ходил по салонам, нашел темно-синюю (ZJP) машину 2008 года, под капотом которой все кроме двигателя и навесного в идеально новом состоянии.
Есть только одно фото с табличкой. Снимал на телефон, возможно наврал баланс белого, но все же:
А вся история полностью:
Обе:
Suzuki SX4 I (Classic) 1.6 MT (106 л.с.) 2008г. передний привод, механика, АБС, два комплекта ключей, ПТФ.
Продавец СИМ АвтоМаркет - ЮГ (Варшавское шоссе 26)
1. Синяя: 46 471 км. - 419 000р. комплектация со штатной аудиосистемой, мультирулем, климатом, системой "без ключа в замке зажигания", тонировка, дефлекторы на окнах.
VIN: JSAGYA21S00161189
ТО:
2 000 - 1 432 / 2009
15 000 - 7 800 / 2010
30 000 - 21 400 / 2012
2. Серая: 57 242 км. - 400 000р. более простая комплектация: обычный руль, обычный ключ, кондиционер, нештатная магнитола. Парктроник, сигнализация с обратной связью.
Последний разворот сервисной книжки: (Автодина Юг)
45 000 - 38 000 / 2011
60 000 - неразборчиво на фото / 2012
75 000 - 52 000 ? / 2013
90 000 - 55 190 / 2014
Машины стоят на открытой парковке, немного припорошены снегом. Щели дверей везде ровные, все открывается, закрывается без проблем. Двигатели работают ровно.
Под капотом у синей все в гораздо лучшем состоянии, вообще как новое: весь пластик, шланги, крышка двигателя, блок АБС и т.д. как будто машина вообще не ездила, ни где даже хлопьев пыли нет, даже в углах. Хотя по ДВС и генератору видно, что они все же используются. И колесные арки чище.
У серой под капотом погрязнее будет: нормальная пыль хотя видно там все же мыли.
Т.к. глаз пал на синюю ее загнали в светлое помещение, снег стаял и я прошелся по кузову с тряпочкой. Местами небольшие потертости на лаке, скорее всего уйдут при полировке. Продавец сказал, что капот был явно крашен ( у него с собой электронный приборчик, вероятно определитель толщины краски, но он им не водил, а почему-то тыкал в произвольные участки кузова).
Потом подошел другой продавец и рассказал, что принимал ее. Машина из регионов, а там не очень тщательно соблюдают ТО (по сервисной книжке первый владелец из г. Кургана). Хозяин был дядька в летах, которому под кризис сын решил обновить машину.
На мой вопрос по поводу сделать диагностику двигателя и загнать на подъемник (рядом же сервис-центр Сузуки), ответили, что хотя они и официальный салон Сузуки, то их соседи-сервис (тоже официалы) не одна организация и можно договориться на диагностику и даже бесплатно, но сейчас много машин на обслуживании и скорее всего получиться только завтра вечером. Или я могу сам приехать завтра (дело было уже к закрытию) со своим механиком и продиагностировать двигатель, заодно можно будет провести тест-драйв.
Предложили внести 10 000р. в качестве залога, зафиксировать цену, чтобы приехать завтра и продолжить. Я согласился, мне выдали расписку с указанием цены.
Извините за много буков, хотелось подробнее расписать
==================
Получается, что серая более дешевая, зато с идеальной (надеюсь) историей по ТО. Синяя по-круче, но какой-то бардак в сервисной книжке.
Ходил по салонам, нашел темно-синюю (ZJP) машину 2008 года, под капотом которой все кроме двигателя и навесного в идеально новом состоянии.
Есть только одно фото с табличкой. Снимал на телефон, возможно наврал баланс белого, но все же:
А вся история полностью:
Обе:
Suzuki SX4 I (Classic) 1.6 MT (106 л.с.) 2008г. передний привод, механика, АБС, два комплекта ключей, ПТФ.
Продавец СИМ АвтоМаркет - ЮГ (Варшавское шоссе 26)
1. Синяя: 46 471 км. - 419 000р. комплектация со штатной аудиосистемой, мультирулем, климатом, системой "без ключа в замке зажигания", тонировка, дефлекторы на окнах.
VIN: JSAGYA21S00161189
ТО:
2 000 - 1 432 / 2009
15 000 - 7 800 / 2010
30 000 - 21 400 / 2012
2. Серая: 57 242 км. - 400 000р. более простая комплектация: обычный руль, обычный ключ, кондиционер, нештатная магнитола. Парктроник, сигнализация с обратной связью.
Последний разворот сервисной книжки: (Автодина Юг)
45 000 - 38 000 / 2011
60 000 - неразборчиво на фото / 2012
75 000 - 52 000 ? / 2013
90 000 - 55 190 / 2014
Машины стоят на открытой парковке, немного припорошены снегом. Щели дверей везде ровные, все открывается, закрывается без проблем. Двигатели работают ровно.
Под капотом у синей все в гораздо лучшем состоянии, вообще как новое: весь пластик, шланги, крышка двигателя, блок АБС и т.д. как будто машина вообще не ездила, ни где даже хлопьев пыли нет, даже в углах. Хотя по ДВС и генератору видно, что они все же используются. И колесные арки чище.
У серой под капотом погрязнее будет: нормальная пыль хотя видно там все же мыли.
Т.к. глаз пал на синюю ее загнали в светлое помещение, снег стаял и я прошелся по кузову с тряпочкой. Местами небольшие потертости на лаке, скорее всего уйдут при полировке. Продавец сказал, что капот был явно крашен ( у него с собой электронный приборчик, вероятно определитель толщины краски, но он им не водил, а почему-то тыкал в произвольные участки кузова).
Потом подошел другой продавец и рассказал, что принимал ее. Машина из регионов, а там не очень тщательно соблюдают ТО (по сервисной книжке первый владелец из г. Кургана). Хозяин был дядька в летах, которому под кризис сын решил обновить машину.
На мой вопрос по поводу сделать диагностику двигателя и загнать на подъемник (рядом же сервис-центр Сузуки), ответили, что хотя они и официальный салон Сузуки, то их соседи-сервис (тоже официалы) не одна организация и можно договориться на диагностику и даже бесплатно, но сейчас много машин на обслуживании и скорее всего получиться только завтра вечером. Или я могу сам приехать завтра (дело было уже к закрытию) со своим механиком и продиагностировать двигатель, заодно можно будет провести тест-драйв.
Предложили внести 10 000р. в качестве залога, зафиксировать цену, чтобы приехать завтра и продолжить. Я согласился, мне выдали расписку с указанием цены.
Извините за много буков, хотелось подробнее расписать
==================
Получается, что серая более дешевая, зато с идеальной (надеюсь) историей по ТО. Синяя по-круче, но какой-то бардак в сервисной книжке.