поделитесь опытом в ситуации | Сузуки Клуб Россия

поделитесь опытом в ситуации

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Andrjuha, 21 дек 2014.

  1. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    поделитесь опытом в ситуации:
    при пологом повороте вправо попал в занос на скорости 110 км/ч.
    Зад пошёл в занос... руль влево, газ на месте, вроде всё хорошо.поворот заканчивается.... тут вдруг зад кидает внутрь поворота (еле поймал, лёд, хорошо встречки не было)...
    Думаю не виска ли так себя проявляет?
     
    #1 Andrjuha, 21 дек 2014
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
  2. Загрузка...


  3. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Казань
    Если на льду передние колёса пробуксовали, то это должна быть она.
     
  4. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    не, понял, а почему руль не в сторону заноса?
     
  5. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Казань
    Конечно в сторону. не вправо же его заносить начало.
     
  6. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    ? как "почюять" начало пробуксовки...да "опасный" автомобильчик...
     
  7. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    извините, не понял
     
  8. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Казань
    Никак, просто не надо на обледенелых дорогах на скорости 110 км/ч в поворот входить, тут и без вискомуфты можно хорошо улететь. И надо сказать что это проблема не Игниса, а вискомуфты, так что все автомобильчики, где полный привод организован так же опасны. Кстати на любых ресурсах о схемах автоматически подключаемого полного привода это написано в качестве её главного недостатка.
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    он поворачивал полого вправо, соответственно его в результате заноса ещё сильнее вправо стало закручивать, если бы он ещё довернул руль в эту сторону то быстро бы улетел с дороги. На переднеприводных автомобилях руль надо поворачивать в сторону, противоположную заносу.
     
  9. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    параллельно использую шеви ниву и Xtrail...на них такого не наблюдал ни разу...а лёд был только в этом повороте при плюс 2 гр . (низина)
     
  10. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    на переднеприводных: сбрасывается газ , чтобы "придавит" морду и тут же добавить
     
  11. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    на полном просто чуть добавить и слегка руль в сторону поворота...а здесь точно "недопривод"
     
  12. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    на полном ничего не добавляют и ничего не убирают.
     
  13. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    по молодости участвовал в "трековых"... поэтому "небольшое" представление о заносе имеется...
     
  14. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    не сомневаюсь, что имеется представление, но в то время не учили заносам с полным приводом , учили классике или переднему приводу
     
  15. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    старая нива тестя- отличный "учитель"!
     
  16. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    не спорю, но имел ввиду, что в автошколах инструкторы рассказывали, только два варианта, а о полном всегда молчали, т.к. и сами не знали.
     
  17. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Казань
    Вы типа так издеваетесь или не понимаете терминов "автоматически подключаемый полный привод" и "вискомуфта". Никакого недо здесь нет. Вы просто должны чётко понимать что именно Вы купили и чего ожидать от него.
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    Всё все прекрасно знали, просто никто не ездил на полном приводе на скорости 110 км/ч. И нет полного привода в Игнисе, есть передний.
     
  18. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    вообще-то мы говорили о ниве.
     
  19. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    только если над собой!

    для этого и создана тема!
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    что же тогда мне "пинка под зад" отвесило?
     
  20. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Казань
    Автоматически подключившийся полный привод. Большую часть времени его нет (он отключен), так что машина переднеприводная по всем характеристикам.
     
  21. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    погонять бы по треку для понимания "чего ж я купил" ...да денег и времени на ремонт жалко, больно "хлипинький"...
     
  22. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Казань
    Вы купили машину с вискомуфтой. Принцип её действия - задний привод подключается если передние колёса пробуксовывают. Это должно хорошо помогать при трогании с места и в гору, но Вы столкнулись и с оборотной стороной именно вискомуфты.
     
  23. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    Жена довольна:) А кардан я пожалуй сниму...
     
  24. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Казань
    Если Ваша жена не ездит по обледенелым дорогам на скорости 110 км/ч, то лучше оставить. Выезд из обледенелых/заснеженных дворов и троганье с места на светофорах значительно облегчаются.
     
  25. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    похоже такое и на 60 км/ч может приключиться (зависит от радиуса поворота)! Она не справится эт точно...
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    добавлю: не "адекватное" поведение газа только усугубляет ситуацию! ("привет" программистам писавшим прошивку)
     
  26. ГИГ

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Владимир
    ИМХО просто обычная разнородность покрытия. Резко зацеп у колес появился на одной из осей и все.
    Резина Шипы? Липучка?

    В прошлую зиму тоже понесло меня на своем на снегу правда - ИМХО вполне прогнозируемо рулится - на ровном газу выровнял рулем, ну ток скорость была не 110, а меньше....


    Полный привод в полноприводном в игнисе есть всегда. У вискомуфты есть определенный преднатяг и часть крутящего момента постоянно идет на задние колеса (5 -10 %). При пробуксовке - больше, но не более 50 % по моему. Попробуйте вывесить 1 колесо и покрутить
     
  27. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    т.е. шёл левым бортом вперёд, потом правым так же вперёд, находясь в конце поворота!
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    да
    --- сообщения объединены, 24 дек 2014 ---
    Не удержался "рысанул" погода как раз! в результате: если понесло зад добавляю очень плавно газ и выравниваю авто, если ослабить или держать как есть, или отпустить газ, разворот обеспечен!(хватило бы места для манёвра, в принципе как и на "ниве",только она не требует такой "нежности")
    Так и не понял: виска в обе стороны вращения одинаково работает(блокируется)?
     
  28. Дед56

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Оренбургская обл Р, Ц Грачевка
    --- сообщения объединены, 27 дек 2014 ---
    Авто с полным приводом всегда так себя ведет при срыве в занос ,виска не причем .Ровный газ и рулить ,все .На игнисе можно немного подтормаживать у него АБС а на наших будешь тормозить если опыта нет ,колеса заблокируешь и все будет бесполезно .Я работал на уазе 5 лет и всю жизнь за рулем .Мы раньше не знали что такое шипы и не летали как сейчас вы . Первое правило скоростной режим и второе при торможении никогда не выключайте передачу .и запомните если на трассе снежок шипы бесполезны потому что между шиной и дорожным полотном есть прокладка из снега .НЕ ГОНЯЙТЕ НА СНЕГУ ,УДАЧИ НА ДОРОГАХ .
     
  29. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо Всем за коменты! Всё таки короткая база + виска "не дают расслабиться"
    Отвлечённо- Xtrail с автоматом в режиме "авто": бросаешь газ ногу на тормоз и доруливаешь ... и всех дел! ("зайчики" из рекламы всё таки работают):)