[Решено] Solio Чудеса на виражах или куда уходит температура ож???

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

Валерий Федорченко

Наш человек
24 Декабрь 2014
100
9
0
27
Новокузнецк
Всем доброго времени суток. Приобрёл вчера Suzuki Wagon R Solio m34a двигатель m13 1.3 88л.с. Японец.

Ситуация следующая: Заводим Авто прогреваться. На стоящем автомобиле после минут 10 стрелка датчика температуры ОЖ начинает подниматься, а прогревочные обороты опускаться. Включаем климат, из воздуховодов дует тёплый воздух. Но после того, как начинаешь ехать через некоторое время стрелка температуры ОЖ падает в ноль и начинает дуть холодный воздух. Что делать и куда копать... Ума не приложу.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
1,980
283
83
Ростов-на-Дону
Во блин! Ну как минимум - остановиться и стоять до выяснения причин!!
А то так и двигатель клина словить может!
Ну пусть вам владельцы этой Солио еще что подскажут, общие мысли такие - датчик температуры (терморезистор или далласовский чип) у моторов стараются ставить поближе к цилиндр(у, ам). Чтобы допустим, если антифриз вытек - его паром прогрело до запредельных показаний стрелки приборной панели.
Я могу предположить воздух в системе - но не вяжется с именно этим.
--
Антифриз в бачке - имеется? Пощупайте сам датчик температуры... Пощупайте шланги... Может быть , датчик температуры накрылся, мозги думают, что мотор холодный и перекрывают заслонки печки, у последних солио ведь там все на электромоторчиках?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Валерий Федорченко

Наш человек
24 Декабрь 2014
100
9
0
27
Новокузнецк
Спасибо за отклик. Действительно машину поставил на прикол. На шиномонтаже сорвали 2 шпильки их еще искать придется и менять. И хочу все таки разобраться и температурой. По поводу "Может быть , датчик температуры накрылся, мозги думают, что мотор холодный и перекрывают заслонки печки, у последних солио ведь там все на электромоторчиках." Склоняюсь примерно к этой же идее. А по температуре ОЖ буду все трогать дергать и смотреть при свете дня. Пока почему-то не выходит, домой добираюсь уже в потьмах. Даже на учет еще не поставил)[DOUBLEPOST=1419782196,1419434342][/DOUBLEPOST]В общем так. Резюмирую свою деятельность на этих выходных по поводу не устранения этого дефекта. Результата нет. Патрубки трогал, Пузыри воздушные из системы выгнал, Проверил перепускает ли в расширительный бачок и обратно. В общем делаю вывод о то, что система охлаждения двигателя исправна, Термостат работает ибо тепло то все таки идет. В общем, есть два варианта развития событий: 1-датчик температуры ОЖ пошел на хутор бабочек ловить. 2-глупая идея, но пока лазил под капотом и под машиной, обнаружил, что радиаторная решетка размером ни много ни мало во весь радиатор, а если прибавить к этой гипотезе тот факт, что температура начинает падать при скорости больше 50км/ч... Буду пробовать засунуть картонку в радиатор. Если есть идеи куда запихнуть. Буду рад выслушать.
 

ШРАЙБИКУС

Профи
17 Сентябрь 2008
3,132
247
0
Питер
мозги думают, что мотор холодный и перекрывают заслонки печки, у последних солио ведь там все на электромоторчиках.
Слишком большого мнения вы о мозгах своего драндулета. Заслонкам печки вааще пох на температуру мотора. У вас термостат постоянно открыт(накрылся короче) вот и вся хитрость.

Если есть идеи куда запихнуть. Буду рад выслушать.
Есть, потом скажу, чуть позже.:D:0239:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,872
126
0
ПодМосква
Придется все таки менять Термостат с ОЖ
Сколько же у вас там градусов за бортом? Я вроде и в -25 ездил - стрелка ни разу не падала. Для проверки термостат можно заклинить в закрытом состоянии (только быстро и внимательно проверяйте - не перегрейте движок).
 

Валерий Федорченко

Наш человек
24 Декабрь 2014
100
9
0
27
Новокузнецк
Все верно человек выше заметил. Заклинило в открытом пололжении. будем менять. Все равно собрался чистить впуск.[DOUBLEPOST=1420023271,1420018886][/DOUBLEPOST]А еще у меня после тестирования вылезла проблема с датчиком температуры ОЖ. Возвращаюсь к первоначальному варианту, что мозги считывают сигнал с глючного датчика и перекрывают к хренам печку. Потому, что патрубки потрогал и верх и низ горячие. Радиатор тоже.[DOUBLEPOST=1420023354][/DOUBLEPOST]Заметка: говоря про мозги я говорю про мозг климат контроля.[DOUBLEPOST=1449894582][/DOUBLEPOST]В общем так. Была там проблема с термостатом. Заклинило в открытом положении. Вытащил старый , поставил новый. В салоне тепло.