Раздатка и +++ проблемы

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

Tovarich

Новичок
27 Декабрь 2014
1
7
0
39
Дальнегорск
Jimny Wide 1998/пользуюсь данным авто 2ой год (вторая зима в суровых дв погодных условиях t-20).

Проблема. При включении 4WD, во время движения, рычаг упорно не хочет переключаться на WD, при остановке проблем нету щелк и переключился, но затем при возврате к 2WD слышен хорошо различимый скрежет зубцов шестеренок (может и сразу или через пол часа не важно, было замечено в разные промежутки времени).


Диагностика лучше лечения и поэтому, не долго думая, я снял этот интересный раздатка. Вскрытие показало:
-состояние новой раздатки
-выработка ноль (шестеренки и т.п.)
-сальники и подшипники в хорошем состоянии (на мой век хватит)

Коллектив не малый у нас на базе и поэтому версий было много, но к единому мнению так и не пришли, очень хочется услышать ваше мнение, в чем все таки причина, мож у кого была похожая проблемка.

Моя версия такова, что масло было не для нашего климата (с привоза не менялась) и и, короче не знаю что и думать........

И еще вопрос на "засыпку", у меня на сей время расход 13+ литров бензина на 100 км, это как норма или перебор?
 

кокс

Свой в доску
26 Сентябрь 2011
805
85
28
московская область
У меня на одной (98) спокойно на скорости включается 4wd, на другой (03) только на медленной скорсти или при остановке . ( скрежета нет - но может он у Вас от чрезмерных усилий ) Обычно дело в выработке синхранизатора в раздатке . Я не парюсь- если надо останоалюсь , не велика проблема - главное чтобы вообще 4WD не глючило )))!
13 литров по зиме нормально. Когда пойдет за 15-18 тогда надо думать