Какая резина подойдет

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

мижган ЕКБ

Новичок
2 Январь 2015
1
0
0
35
Здравствуйте, имеется СГВ 2001г 5 д, планирую делать небольшой лифт, вопрос такой: есть оригинальные диски сузуки от квадратного еще с 25-м вылетом, встанет ли без резки арок 225/75 р16 резина??
 

eLOS

Бывает здесь
11 Май 2010
88
11
0
34
Нижний Новгород
У СГВ родной вылет +5, +25 будут слишком сильно смещены внутрь и это вообще не вариант (к тому же сужение колеи, тем более после Лифта - приведет к резкой потери устойчивости).
Предлагаемая резина нормально будет работать только после Лифта 1,5-2", этот размер не требует резки арок.
 

Ptizelov

Профи
27 Апрель 2011
2,994
435
83
57
Москва ЗАО
У СГВ родной вылет +5, +25 будут слишком сильно смещены внутрь и это вообще не вариант
Если машина без пластикового обвеса и на диаметре 15", то ET25 - родной вылет . Если 16" , то был еще ET10 .
 

eLOS

Бывает здесь
11 Май 2010
88
11
0
34
Нижний Новгород
Если машина СГВ - ее диски 16, с вылетом +5, Если машина СВ - диски 15 и вылет +25.
Диски 15" были только на Трекере.
 

Ptizelov

Профи
27 Апрель 2011
2,994
435
83
57
Москва ЗАО
Да, особенно в объявлениях продажи! :)
Ага ! :yes3:
Кстати , мой Трекер пришел из Манхейма на родном 15-ти дюмовом литье (ET25 и шириной 5,5") , а Данлоп на нем стоял аж 225/80/15 ! Ничего не терло , но в поворот было входить прикольно : сначала резина подламывалась , потом машина поворачивала , а на выходе резина распрямлялась и еще доворачивала авто ...
 

СергейКузьмич

Продвинутый новичок
23 Январь 2013
44
2
0
г.Калуга
У меня СГВ XL7 два года стоит резина Ханкук Динапро АТМ 225/70 r16. Резина отличная. На ней и зимой и летом. Ничего не трёт и не задевает. Устойчиво, центр тяжести не смещён.
 

Ptizelov

Профи
27 Апрель 2011
2,994
435
83
57
Москва ЗАО
Устойчиво, центр тяжести не смещён.
Это хорошо , рад за Вас . Но в этом нет ничего удивительного - это практически родной размер резины для дисков 7JJ с ET5 .
Удивительно как янки натянули 225/80/15 на 5,5JJ .
 

СергейКузьмич

Продвинутый новичок
23 Январь 2013
44
2
0
г.Калуга
Это хорошо , рад за Вас . Но в этом нет ничего удивительного - это практически родной размер резины для дисков 7JJ с ET5 .
Удивительно как янки натянули 225/80/15 на 5,5JJ .
Согласен. Резина для таких дисков даже просто высокая. Там и набок лечь запросто.
 

nikon

Свой в доску
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
927
174
0
Поволжье
Если машина СГВ - ее диски 16, с вылетом +5, Если машина СВ - диски 15 и вылет +25.
Диски 15" были только на Трекере.
Не правда, у меня СВ и родная штамповка 16", и шильдик на двери 215/65/16
 

alexdb

Проходил мимо
4 Апрель 2015
2
2
0
Может пригодится кому. Грязевые шины Kumho Road Venture M/T KL71 205/80 R16 104Q нормально встают без лифта и на родные диски.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

eLOS

Бывает здесь
11 Май 2010
88
11
0
34
Нижний Новгород
205/80 не сильно отличаются от 225/70 по диаметру, первое и второе число резины почти пропорционально зависимы и при расчетах можно на это легко операться.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
40
Краснодар
205/80 не сильно отличаются от 225/70 по диаметру, первое и второе число резины почти пропорционально зависимы и при расчетах можно на это легко операться.
В вашем понятии не сильно это сколько? 205/80R16 в зависимости от типа резины и производителя 28,9-29",а 225/70R16 28,3-28,4".Разница в клиренсе между этими размерами 6.5мм,что очень существенно для данного класса машин![DOUBLEPOST=1428246719,1428245249][/DOUBLEPOST]
Может пригодится кому. Грязевые шины Kumho Road Venture M/T KL71 205/80 R16 104Q нормально встают без лифта и на родные диски.
Скинь пож.фотку как встали 205-е на родное литьё-диски не широкие?
 

eLOS

Бывает здесь
11 Май 2010
88
11
0
34
Нижний Новгород
Разница в клиренсе между этими размерами 6.5мм,что очень существенно для данного класса машин!
Это смешно!:) СГВ 5d - продвинутый внедорожник среднего класс, для него такая разница ничтожна.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
40
Краснодар
Это смешно!:) СГВ 5d - продвинутый внедорожник среднего класс, для него такая разница ничтожна.
Эх не слышат тебя парни с Сахалина,Алтая или Кубани-в горах каждый мм.........:grin:Это в болотах клиренс и ходы подвески пох......
 
Последнее редактирование модератором:

eLOS

Бывает здесь
11 Май 2010
88
11
0
34
Нижний Новгород
Да почему-же! Из всех перечисленных районов ко мне идут клиенты и поднимая свою машину на 50мм. + 16мм. резина (вместо стока 235/65 ставят 225/75), тем самым раскрывая потенциал СГВ. ;)
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
40
Краснодар
а подскажите разницу мне между 225/75R 16 И 205/80R16,с учётом наката,плеча обката(действия на подшипники подвески) и т.д..........и тогда встанет всё у вас на "свои места"......Что при лифте 2" как раз без расширения передней колеи,без смещения нагрузок на подвеску(при проведении регулировок сход-развала) вывод работы подвески в "оригинал" с повышением внедорожных качеств является как раз размер резины 205/80r16!!!!!!!!!!!!!
P/S 225/75R16 и выше влечёт за собой другие изменения авто!!!Т.Е.225/75R16 находится на пределе "гражданского лифта 2"" что не есть правильно и не есть хорошо........меняются показания подвески такие как накат,его плечо,нагрузки и подресоренные массы...кому интерено всё это в прямом доступе можно почитать......
 
Последнее редактирование модератором:

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
0
Нижегородская обл
с учётом наката,плеча обката(действия на подшипники подвески) и т.д..........и тогда встанет всё у вас на "свои места"......Что при лифте 2" как раз без расширения передней колеи,без смещения нагрузок на подвеску(при проведении регулировок сход-развала) вывод работы подвески в "оригинал" с повышением внедорожных качеств является как раз размер резины 205/80r16!!!!!!!!!!!!!
P/S 225/75R16 и выше влечёт за собой другие изменения авто!!!Т.Е.225/75R16 находится на пределе "гражданского лифта 2"" что не есть правильно и не есть хорошо........меняются показания подвески такие как накат,его плечо,нагрузки и подресоренные массы...кому интерено всё это в прямом доступе можно почитать......
Вы сами то понимаете о чём пишете? Не меняя общий вес и вылет колеса(диска) Вы не измените ни одного из Ваших "умных" показателей. А вот динамика и устойчивость в поворотах на велосипедных колёсах пострадает!