Ну это типа когда вес передка примерно равен весу задней части авто. Я так думаю (с)mim68 написал(а):Доброго дня коллеги.
Просветите что такое развесовка автомобиля и какое оптимальное значение?
Нет, не ошибся, так оно и есть.Izum написал(а):на 5d вродеб 49/50 могу ошибиться
это картинка из авторевю,для сертифицированной на россию 2 л версии АКППЛюбознательный написал(а):Интересно, а єта развесовка приведена для 2.0 или 2.7?
Ведь у 2.7 V6 двигатель потяжелее и коробка посложнее (АКП 5ст), а задний мост такой-же (или редуктор другой?).
Выходит что у 2.7 перед должен быть тяжелее зада?
А как развесовка влияет на характер движения (управления, повадок)?
Если идеал 50/50, то что есть меньшее зло: перевес вперед (как у большинства на картинках) или назад?Zip написал(а):это картинка измериний авторевю, они мерили 2,0
(боян)
а влияет на поворачиваемость автомобиля. Не на прямую, но влияет!
Перевес вперед увеличивает склонность с сносу морды в повороте и уменьшает склонность к заносу зада. Вроде так.Любознательный написал(а):Если идеал 50/50, то что есть меньшее зло: перевес вперед (как у большинства на картинках) или назад?
Как именно влияет развесовка?
Вроде если перевес вперед, то на первый взгляд не так страшно, при торможении (и в поворотах) более легкий зад меньше заносит (у него инерция меньше)?
Хотя фиг его знает. Например у Смарта большая часть веса сзади, а в повороты он фигово входит, легкую морду сносит, веса не хватает для хорошего прижима колес к дороге.627-ой написал(а):Перевес вперед увеличивает склонность с сносу морды в повороте и уменьшает склонность к заносу зада. Вроде так.